При чём тут спорткар? На массовых современных автомобилях сейчас куча узлов которые пришли из спорта, в том числе и DSG.
Зачем на трассе автомат, а точнее DSG? А вы пробовали? Мне довелось прокатиться на Octavia RS с DSG. Я хоть и убеждённый поклонник механики, но в трассовом режиме предпочёл бы DSG, тут она на голову лучше механики.
Я не пойму, зачем в пробках ползать на холостых?
И почему критиканы АМТ настолько технически безграмотны? Потому что указывая на высосанные из пальца недостатки АМТ, они все дружно забывают (точнее забивают) на недостатки АКПП. А это и сниженный КПД, а значит расход, а также перегрев в тех же пробках, это необходимость прогревать в морозы, это наконец помимо большей стоимости, еще и больший вес и меньший клиренс.
Почему вы все как один не взвешиваете ВСЕ плюсы и ВСЕ минусы того или иного типа трансмиссии, а тупо жужжите здесь, что АМТ это плохо, АКПП нашевсе??
Да ладно. С ГМАКПП сложностей тоже хватает. И - с вариаторами. Да и у МКПП тоже проблем хватает, кто на сцеплении катается, кто муфтами трещит, никакие синхронизаторы не спасают, кто на светофоре задним ходом едет...
Просто возраст разный, там уже часть проблем устранили, к остальным привыкли, так что и не замечают.
Вы серьезно думаете, что кто-то из НАМИ что-то там проверяет??? Смешно :))) Деньги за свои бумажки берут... это да... но ничего больше...
Чем Патриот с узаконенными силовыми бамперами отличается от Патриота с силовыми бамперами не узаконенными ??? И как влияет наличие бумажки на реальную безопасность... Правильно - никак!
Тем более, что Бамперы, шноркели, лебедки это никак не внесение изменений в конструкцию, а доп. оборудование...
По крайней мере в Патриоте штатные отверстия есть для крепления площадки под лебедку.... Ранее даже партии автомобилей выпускали уже с установленными защитами и лебедкой...
Просто если одни раз автомобиль прошел легализацию , то чем подобные авто отличаются?...
А много ли ДТП было из за того, что стояли сзади дисковые тормоза или еще какие то изменения в автомобиле были сделаны. Где статистика. Я уверен что таковых скорее всего и не найдется.
Николай, а как же тогда при узаконивании все это установленное оборудование становится безопасным? А?
Как одни раз пройдена процедура легализации доп . оборудования не может распространяться на точно такие же автомобили тем более если это не самопал...??? Далее силовые бампера... Почему я должен искать спец. организацию если суть замены бампера - открутил 4 болта и закрутил 4 болта а? Далее внедорожники не гоняю по трассам под 200 км/ч. Автомобили дорабатываются для бездора... Вот... Поэтому про НАМИ: это просто тупой сбор денег...
Я проходил легализацию ГБО я знаю что это такое, и за так называемые сертификаты я платил деньги а автомобиль близко никто не смотрел...
ХА ХА ХА.... Пусть еще директор Центра технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев, что то оспорит...
Николай Жильцов Ответы на комментарии
Ребят, нет денег, ??? Ходи пешком, сейчас автомобиль и должен стоить не меньше 800 т. Качество стоит денег. Новый есть новый.
А вы на каком современном супернаноуниверсале за 500 тыр. будете ездить ?
Понятное дело, это же авто из пластилина, жесткости нет никакой, лонжеронов нет никаких, все из стали 0,6 мм, фантик.
тазы выставляют корму и без переделок, как и другие автомобили. Всё зависит от водителя и дорожных условий. Раскудахтались, умники ля
При чём тут спорткар? На массовых современных автомобилях сейчас куча узлов которые пришли из спорта, в том числе и DSG.
Зачем на трассе автомат, а точнее DSG? А вы пробовали? Мне довелось прокатиться на Octavia RS с DSG. Я хоть и убеждённый поклонник механики, но в трассовом режиме предпочёл бы DSG, тут она на голову лучше механики.
Я не пойму, зачем в пробках ползать на холостых?
И почему критиканы АМТ настолько технически безграмотны? Потому что указывая на высосанные из пальца недостатки АМТ, они все дружно забывают (точнее забивают) на недостатки АКПП. А это и сниженный КПД, а значит расход, а также перегрев в тех же пробках, это необходимость прогревать в морозы, это наконец помимо большей стоимости, еще и больший вес и меньший клиренс.
Почему вы все как один не взвешиваете ВСЕ плюсы и ВСЕ минусы того или иного типа трансмиссии, а тупо жужжите здесь, что АМТ это плохо, АКПП нашевсе??
Да ладно. С ГМАКПП сложностей тоже хватает. И - с вариаторами. Да и у МКПП тоже проблем хватает, кто на сцеплении катается, кто муфтами трещит, никакие синхронизаторы не спасают, кто на светофоре задним ходом едет...
Просто возраст разный, там уже часть проблем устранили, к остальным привыкли, так что и не замечают.
Вы серьезно думаете, что кто-то из НАМИ что-то там проверяет??? Смешно :))) Деньги за свои бумажки берут... это да... но ничего больше...
Чем Патриот с узаконенными силовыми бамперами отличается от Патриота с силовыми бамперами не узаконенными ??? И как влияет наличие бумажки на реальную безопасность... Правильно - никак!
Тем более, что Бамперы, шноркели, лебедки это никак не внесение изменений в конструкцию, а доп. оборудование...
По крайней мере в Патриоте штатные отверстия есть для крепления площадки под лебедку.... Ранее даже партии автомобилей выпускали уже с установленными защитами и лебедкой...
Просто если одни раз автомобиль прошел легализацию , то чем подобные авто отличаются?...
А много ли ДТП было из за того, что стояли сзади дисковые тормоза или еще какие то изменения в автомобиле были сделаны. Где статистика. Я уверен что таковых скорее всего и не найдется.
Николай, а как же тогда при узаконивании все это установленное оборудование становится безопасным? А?
Как одни раз пройдена процедура легализации доп . оборудования не может распространяться на точно такие же автомобили тем более если это не самопал...??? Далее силовые бампера... Почему я должен искать спец. организацию если суть замены бампера - открутил 4 болта и закрутил 4 болта а? Далее внедорожники не гоняю по трассам под 200 км/ч. Автомобили дорабатываются для бездора... Вот... Поэтому про НАМИ: это просто тупой сбор денег...
Я проходил легализацию ГБО я знаю что это такое, и за так называемые сертификаты я платил деньги а автомобиль близко никто не смотрел...
ХА ХА ХА.... Пусть еще директор Центра технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев, что то оспорит...
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789