вы не понимаете как это работает на ДСГ т.к. на ней не ездили...вам надо показать наглядно тогда поймете...что никто вручную ничего не переключает каждый старт\стоп сотни раз как на мешалке.....а лишь принудительно переводят коробку на первую чтобы она не тыкала постоянно вторую....когда уже надо останавливаться....
грубо говоря как на механике в глухой пробке взять втыкнуть первую и не трогать больше рукоятку (включать нейтраль и наоборот) а только выжимать сцепу останавливаться и потом отпускат ьсцепу и трогаться....только ДСГ выжимает сцепу за вас сама...а вы только нажимаете по очереди 2 педали одной ногой.
Вы просто не знакомы с "подводными камнями", Внутри диска стоит "ручник" и что бы заменить на нём колодки необходимо снять суппорт и опять же сдёрнуть прикипевший диск с полуоси. Так что получаются те же яйца, только в профиль. А если ещё и полноприводный автомобиль, то придётся вывесить и переднюю подвеску, что бы сорвать двигателем задний диск с места.