Ну а почему они едут слева? Да на пустой дороге? Нарушают, а всем [у нас не ругаются]!
Конечно гаишникам интереснее камеры на МКАДе повесить в правом ряду, который просто отнят у автомобилистов. Ряд есть, но это вроде как обочина, но там и стоять нельзя - Штраф в 1500 всё равно придёт. Это как называется? Недавно авария в правом ряду, а гаишник палкой машет - объезжай по типа обочине. Так штраф пришёл!ссылка
Совершенно верно. Более того - пристроившись за двухэтажным автобусом, я как-то проехал изрядную дистанцию на скорости 105 и расходе 2л на сотню.
С другой стороны - стоит смениться асфальту на более шершавый - и расход на поллитру растёт сразу.
Простите, но не стоит путать усилие на руле и управляемость, Да, усилитель исправно выполняет свою функцию, облегчая вращение руля. НО, говорить про хорошую управляемость в отношении Надежды оптимистично. Абсолютно пустой ноль, вялые реакции, почти полное отсутствие обратной связи на длинном руле. К тому же при таком большом числе шарниров в рулевом управлении быстрых реакций в принципе не добиться. На моей памяти лишь один концерн заставил правильно ехать автомобиль с редуктором и рулевой трапецией. Речь о BMW с пятеркой Е34 и семерками Е34/38. Пожалуй все.
Epic Ответы на комментарии
Ну а почему они едут слева? Да на пустой дороге? Нарушают, а всем [у нас не ругаются]!
Конечно гаишникам интереснее камеры на МКАДе повесить в правом ряду, который просто отнят у автомобилистов. Ряд есть, но это вроде как обочина, но там и стоять нельзя - Штраф в 1500 всё равно придёт. Это как называется? Недавно авария в правом ряду, а гаишник палкой машет - объезжай по типа обочине. Так штраф пришёл!ссылка
Поэтому в двухполосном шоссе ехать даже удобнее,чем в многополосном! Там хоть уступают.... Иногда....
Совершенно верно. Более того - пристроившись за двухэтажным автобусом, я как-то проехал изрядную дистанцию на скорости 105 и расходе 2л на сотню.
С другой стороны - стоит смениться асфальту на более шершавый - и расход на поллитру растёт сразу.
Не пацанкий пепелац,обрубок Х5,[у нас не ругаются] на таком ездить.
Мотоперделки - хамство, а автоперделки - уважуха? Вы автоперделкин?
В недавнем прошлом Кокорин игрок сборной)
Простите, но не стоит путать усилие на руле и управляемость, Да, усилитель исправно выполняет свою функцию, облегчая вращение руля. НО, говорить про хорошую управляемость в отношении Надежды оптимистично. Абсолютно пустой ноль, вялые реакции, почти полное отсутствие обратной связи на длинном руле. К тому же при таком большом числе шарниров в рулевом управлении быстрых реакций в принципе не добиться. На моей памяти лишь один концерн заставил правильно ехать автомобиль с редуктором и рулевой трапецией. Речь о BMW с пятеркой Е34 и семерками Е34/38. Пожалуй все.
Все проезжают, вопрос кто проезжает первым)
Вопрос остался без ответа - а у г..вноморкитолога пригорело после первого же вопроса - это хорошо:)))
Всё,мозги закончились?:)
Здесь "ляпну,авось поверят" давно уже не прокатывает:)
Отдыхай в БАНе,моркитолаг:)
Страницы
← предыдущаяследующая →
123