Страница 21 | Ответы на комментарии ЮрВик
АватарЮрВик

ЮрВик Ответы на комментарии

Странное утверждение, учитывая, что мы регулярно сетуем на любовь к седанам в России, а не радуемся этому.

-3

Последнее слово останется за истиной. Я написал "по сути", естественно что многодисковая сцепная муфта конструктивно это не часть карданного вала, но фактически когда она работает без скольжения, по свойствам передавать Мк аналогична обычному валу, поэтому распределять Мк между ведущими мостами муфта никак не может - смиритесь уж с этим наконец

0

Вы плохо знаете обсуждаемый предмет несмотря на 12 лет. Еще раз повторю: имеется 3 подхода к определению Кб дифференциала:

1. Мот/Мд

2. Мтр/Мд (ваш пример)

3. Мот/Мзаб.

3-й способ выражения Кб наиболее нагляден, поэтому им чаще всего пользуются.

Эти подходы изложены например в учебнике Б.С. Фалькевича Теория автомобиля 1963 г, а основным пособием по этой теме является труд Дифференциалы колесных машин под редакцией д.т.н. А.Х. Лефарова. Он есть в сети можете скачать и изучить, удачи

0

"Муфту можно назвать с таким же успехом частью задней ГП " ================= нельзя, не фантазируйте. ГП это несколько ШЕСТЕРЕН, образующих зубчатую передачу, муфта под это определение ну никак не пролезает.

"Вообще-то она часть ТРАНСМИССИИ и отвечает за подключение неосновной ведущей оси с передачей на него части" == == == = муфта в Лексусе по сути является частью карданной передачи. Проще говоря карданный вал разрезали в задней части и вставили туда муфту. Продолжение дискуса действительно обессмыслено - глупо оспаривать очевидное

0

"но как тогда назвать процесс работы муфты?" = = == = технически это сцепная муфта, и в замкнутом положении когда диски не проскальзывают она является по сути частью карданного вала. Как назвать процесс работы карданного вала? Отбирает? Или все же ПЕРЕДАЕТ ? А если передает, то почему только до 50%?

0

Уважаемый, зачем вы упорно спорите по предмету который плохо знаете? Есть 3 подхода к определению Кб дифференциала, наиболее нагляден Кб как отношение большего Мк на одной полуоси к меньшему Мк на другой. При определении по этому способу Кб межколесных дифов легковых авто = 1,01...1,03. Поэтому я и заметил что Кб дифа RX 350 на проходимость не влияет

+1

У Лексаса Кб межколесных дифов около 1, ни на проходимость полезного влияния не оказывают, поэтому остается только ПБС

0

Я удивляюсь как при правильной логике рассуждений вы ухитряетесь в итоге прийти к совершенно неправильному выводу "Муфта таки распределяет. От 100:0 до 50:50".

Как муфта может распределять Мк МЕЖДУ ведущими мостами, если она имеет ОДНО входное звено и ОДНО выходное звено?

Чтобы распределять, механизм должен иметь ОДИН вход и ДВА выхода, как например у дифференциала.

Это диф распределяет с определенным наперед заданным соотношением выходных Мк, а замкнутая муфта это образно говоря вал, передающий Мк, и сколько его поступит на вход муфты, столько и выйдет и далее придет на заднюю ГП.

0

"(а распределяет она таки поровну), " = = = = = = Муфта не может распределять Мк, она его может только передавать. Распределяет межосевой диф или РК в целом. И передать муфта на зад. ось может до 100%, а не до 50% как писал у автор статьи. Точнее он написал вобще ахинею " подавать назад до 50% тяги," - тяга это сила тяги, развиваемая колесами, муфта не передает эту силу, она передает крутящий момент. Короче говоря автор не понимает то о чем пишет

0

"Ответил, или опять что-то не так?" = = = = = = можно было ответить проще: в моем примере когда пер. колеса на роликах, муфта к задней оси будет передавать почти 100% общего крутящего момента, подводимого к двум ГП.

А не до 50%

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: