Страница 21 | Ответы на комментарии RBR
АватарRBR

RBR Ответы на комментарии

Кстати да, если что мне и не понять, так это выбор Гранты в максималке против Весты в минималке. Тут двух мнений быть не может, тем более если вспомнить, что максималка Гранты иногда и подороже будет голой Весты.

Лично я для дела пока беру Датсуны (отличные машины для такси,словно созданы для этого), но как только Веста найдётся за 300 - сразу переключусь на неё.

-4

Вот мы с вами о разных вещах.



ВАГ делает разные тачки. Те, что попроще - неубиваемы. А Премиум у них *овнище в плане надежности, как и любой премиум, кроме японского, который прост как палка и живуч как таракан, и только отделка местами элитная.

Вот у меня наипростейший ВАГ - Шкода Октавия 1,6 на палке, ей сносу нет. Да, она жесткая на штатных 16’’ колесах, но это мелочи.

А Ауди - это уже премиум от ВАГ, он сложнее в устройстве на порядок, и предполагается, что у пользователя, этот премиум выбравший, есть деньги на устранение его капризов. Бюджетка - машина для скучной езды без проблем, премиум - для веселой. От одного сервиса до другого.



Теперь про Пежо.

Я люблю Пежо. Я ездил на Пежо - брал напрокат в Испании 308-ю. Шикарная машина. Но в России продукция PSA не заходит.

Она слишком хитровыдуманная, это не плохо в Европе, но в РФ поди найди сервис, согласный её чинить. Они ж не зря б/у в одну ценовую категорию с Ведрестой попадают - спроса нет. Потому что в классе С есть куда более понятные автомобили без фирменных французских заморочек, вроде обратной резьбы на гайке суппорта и прочего подобного. Пежо не плохая, она просто несколько геморройнее аналогов, и это в ней конструктивно заложено. Ну и регламент замены масла идиотский, который убивает двигатели и КПП неопытными водителями, которые стремаются делать промежуточную замену. Я понимаю, откуда он взялся: во Франции такие хорошие дороги и настолько нет пробок, что там можно менять масло раз в 20К пробега.

+2

Как правило, кто много работает, тому некогда зарабатывать :)

+4

демисриус кармадрочер одновременно и врун и безработный а ищо ко всему прочему просто чокнутый по определению имеющий игрушешный мырсыдэс и мечтающий о настоящей лаже

дурдом он такой дурдом а демисриус такой вот кармадрочер лажамечтатель в этом дурдоме

-7

Остыньте, не стоит так надрываться. Уточните, за какой хлам я топлю? Интересно прям стало :)

Я то как раз знаю что такое представительский.

Синонимы слова представительский - элитный, люкс. Представительский автомобиль в первую очередь выделяет статус владельца. 20 летний седан может выделить только хобби, но никак не статус.

Мой мерс стоит сейчас около 1,3 млн. руб. Чего он всем покоя так не даёт, не понимаю. Магия мерса))

+11

Вы вообще представляете что такое представительский седан, и что значит слово "представительский"?

+9

Хм, а вот таксисты иного мнения. Не жрёт, не рассыпается..

Да, собственно, даже если и так, Шкоду же не спонсируют из бюджета РФ - пусть «рассыпается». Это репутация ВАГа, им и расхлебывать.

Однако, Октавия - бестселлер в классе С на данный момент.

Есть еще один нюанс: я не пытаюсь впарить всем ВАГ. А ВАЗофилы - пытаются впаривать ЛаЖу.

Когда брат начал ездить на этой Шкоде в 2014-м в октябре, я, честно говоря, ждал, что она начнёт немного есть масло: знал, что новый на тот момент 1,6-литровый движок «сделан» из 1,4-литрового турбо, а они едят, и это у них конструктивное... Он сознательно не выбрал Джету, хотя в неё ставился на тот момент неубиваемый 1,6 BSE - нужен был универсал или лифтбэк,

Но в мае этого года машина досталась мне в комплекте с той самой литровой канистрой масла, которую брат покупал «на долив» еще в 2014-м по совету дилера:)

Не пригодилась, понимаете?:)

+2

"отстойный масло жрущий 1,6 атмо"

Да, ладно? Серьезно?

-1

Он на одной тележке с 308, не солидно

-9

Реношник тоже втыковый

-1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: