ЭУР наверное дешевле ЭГУРа. Ну а то что кто-то это ставил не показательно. Там в истории автомобилестроения много всяких недоразумений можно найти. Тот факт, что ЭГУР сейчас, наверное, уже нигде не встречается, даже на очень дорогих авто, показателен.
Да что там затмить то в гидрачах можно. ГУР с сервотроником еще представляет какой-то интерес. Но это редкость, свойственная только дорогим авто. В большинстве случаях ГУРы простые, с постоянным усилением, и это печальный компромисс между тяжелым рулем на месте и неинформативным на скорости. А про изменение усилия от скорости вращения, угла поворота или более сложных алгоритмах (типа компенсация колеи) в гидрачах даже речи не могло никогда идти. Так что вся это любовь к ГУРам сравнима с любовью к виниловым пластинкам за "теплые ламповые" помехи.
"Безжизненность" зависит не от типа усилителя, а от настроек. Совершенно необязательно заставлять ЭУР во всех ситуациях крутить руль "вместо водителя". На легковушках в большинстве случаев он может чуть-чуть помогать, и обратная связь никуда не денется. Торсиону достаточно на доли градуса скручиваться, чтобы датчики могли почувствовать усилие, так что в этом отношении тоже обратная связь не теряется. Да и ГУР тоже можно устроить так, что будет ощущение "джойстика". У меня на Rezzo как раз такой был. Так что если производитель решит ориентироваться на покупателя, который в любой ситуации хочет рулить "одним пальчиком", то именно так он и сделает независимо о того, ГУР запроектирован или ЭУР.
RBR Ответы на комментарии
ЭУР наверное дешевле ЭГУРа. Ну а то что кто-то это ставил не показательно. Там в истории автомобилестроения много всяких недоразумений можно найти. Тот факт, что ЭГУР сейчас, наверное, уже нигде не встречается, даже на очень дорогих авто, показателен.
Да что там затмить то в гидрачах можно. ГУР с сервотроником еще представляет какой-то интерес. Но это редкость, свойственная только дорогим авто. В большинстве случаях ГУРы простые, с постоянным усилением, и это печальный компромисс между тяжелым рулем на месте и неинформативным на скорости. А про изменение усилия от скорости вращения, угла поворота или более сложных алгоритмах (типа компенсация колеи) в гидрачах даже речи не могло никогда идти. Так что вся это любовь к ГУРам сравнима с любовью к виниловым пластинкам за "теплые ламповые" помехи.
Если что, у меня у самого Ауди с гидравликой.
Может быть тебе просто слишком много кажется? )))
То есть в ЭГУР сведены плюсы ГУРа и ЭУРа. Т.о. это оптимальный вариант на сегодняшний день.
То гиперкар, то черепаха... кидает вас из крайности в крайность... А истина как всегда по середине.
"Безжизненность" зависит не от типа усилителя, а от настроек. Совершенно необязательно заставлять ЭУР во всех ситуациях крутить руль "вместо водителя". На легковушках в большинстве случаев он может чуть-чуть помогать, и обратная связь никуда не денется. Торсиону достаточно на доли градуса скручиваться, чтобы датчики могли почувствовать усилие, так что в этом отношении тоже обратная связь не теряется. Да и ГУР тоже можно устроить так, что будет ощущение "джойстика". У меня на Rezzo как раз такой был. Так что если производитель решит ориентироваться на покупателя, который в любой ситуации хочет рулить "одним пальчиком", то именно так он и сделает независимо о того, ГУР запроектирован или ЭУР.
Ваша баржа 1.8 турбо или 3.0 атмо? И вообще что за авто?
У ВАЗов?????????????)))))))))
А мне нравится, что маркетологов нет, т.к. машина всегда остается эксклюзивом на дорогах России.
Езжу на дизельном 508м, откатал почти 390 000 км.
Жду 508L, т.к. нравится кузов седан.
а мицубиси это надежно! :)))))))
Страницы
← предыдущаяследующая →
...789101112131415161718192021...