Страница 10 | Ответы на комментарии RBR
АватарRBR

RBR Ответы на комментарии

Я не на вазе езжу.

0

Отчасти ваш оппонент прав, двигатели францев довольно мудреные,конструкторы не искали легких путей,они сделали все,чтобы владелец не лазал сам в двигатель,а это в России не приветствуется!

+1

RbR, таких "плывущих" я пачками обгоняю на трассе и в горах. Поездите по горным дорогам .НА "хламе" корейском, у которого нет конструктивных извратов. Кому что... вам извращения ближе,ну вот и наслаждайтесь. PSA тому пример.

-3

Жесткость подвески - это палку о двух концах. Сделать мягкую подвеску не составить труда любому производителю, только в результате получится ватная телега которая кренится в поворотах при 40 км/час и не рулится, Логан - типичный представитель такой концепции.

+10

из европейцев только ауди, а остальное тем кому деньги не жалко. ситр пеж для понторезов, петушков и интелигентиков которые всегда только хотели отличаться и при совке ездили на жоперах и ижах, одах и никогда не отличались качеством, всегда были одинаковые с ладами и корейцами, но запчасти стоят [у нас не ругаются]. Я много работал в разных сто и я и коллеги выбирали оптимальные по ценекачеству аппараты от рио до соренты, а взять могли и 307 и тахо и лендровер, но навозившись с вашими телегами, не хочется еще и свою ремонтировать и выбирали неломучие тачки с низким расходом и недорогими запчастями, а это точно не америка и французы. уж лучше японца взять за те же деньги и такими же по цене запчастями , это хоть престижно будет и в салоне комфортнее.

-18

ну дружище, ты же понимаешь, что за всё нужно платить. Невозможно иметь всё и за дешево (разве что украсть). И для своей цены - у гранты нормальная подвеска, главное, что она долго служит, да и в целом она простая и понятная, собственно, этого от неё и ждут

+34

Гольф плюс коллеги не мягкий ни одним местом. Плывет только по ровной дороге, но как ни странно гранта/калина по ровной дороге тоже замечательно плывет. Если руки из правильного места, то сделать салон не дребезжащим дело пары дней не спехом. У меня так. А подвеска не скачет, а именно глотает неровности и позволяет не снижать скорость, где другие ползут.



Любой авто имеет плюсы и минусы, в чем-то лучше, в чем-то хуже. Говорить, что владелец гранты/калины нездоров - это первый признак неадекватности говорящего, у всех разные уровни достатка и возможностей, разные цели ставят перед машинами (пыжи, ситроены тоже имеют кучу недостатковх). Некоторые могут владельцев французов тоже назвать не совсем нормальными :-)

Мне лично все равно на чем кто ездит, лишь бы человек был хороший.

+60

Жесткая никакущая подвеска? Вы о чем? Я на калине по гравийке в Крыму шел 70-80 км/ч, где киа и хендэ ползли 30 км/ч от силы...



Регулировка клапанов в 8-миклопе весьма дешевая процедура, а вот замена толкателей в моторах киа/хендэ выйдет в копеечку, так что преимущество у корейцев только для первого-второго владельца, а последующие попадают...



Ремень привода ГРМ - проблема в непрописанном грамотном регламенте у АвтоВАЗа при нестабильном качестве, у Рено четко - 60 000 км и все менять, тут только осмотр... На выходных скинул верхнюю крышку - надпись на ремне стерлась (со слов ремонтников первый признак необходимости замены ремня ГРМ). Открутил шкив, снял нижнюю, ослабил ремень - ролик натяжной люфтит, под сальником смазки практически нет, помпа люфтит, при воздействии на шкив слышен четкий стук. Пробег 48 000 км. Мало для нового автомобиля. Это однозначно. Хотя тестю все менял на 77 000 км и там люфт помпы тоже был. Заменил все. Теперь еще на 45 000 км, а дальше придирчивый осмотр. Не дает АвтоВАЗ расслабиться...

+19

Прекрасные мысли, желания откровенные. В музей ельцина вас возьмут на должность экспоната. Попробуйте.

-2

Главного не понимаете. ВАЗу некуда бежать. Ни на Темзу, ни на Сену, ни на островок. У него нет путей отхода. Он наш - Волжский.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: