Не успел, но все-таки уточню тебе дауну, что в ЕС Каптюр на базе малышки Клио:)
PS Ну хоть бы чуть-чуть мозгой пошевелил:) 3008 - почти 4,5 метра длиной, в то время как Каптюр 4,3 метра. Пофиг что у них база одна и та же, а то мы сейчас все дастеры и нивы с ларгусами в С-класс занесем:)
Если б тут был "клуб плакальщиц", то вас бы наверняка кто-нибудь услышал. Но тут ЗР, о машинах разговоры. Если вы объективно несёте ахинею и пытаетесь привязать это к плачевному состоянию экономики, я вас просто немного поправляю)
Да, с экономикой у нас большие проблемы, государство не даёт нормально работать предпринимателям, половина налогов идёт не пойми куда, и распилы и откаты, всё на месте.
Но и в Европе все не ездят на С и D классе, как вы думаете. И у нас все не ездят на B-классе. По машинкам примерно паритет.
Обратите внимание что я написал про 208-й выше. 208 сравнил с рапидом, 308 с октавией. Вы начинаете сравнивать B-класс пежо с С-классом шкодой. Потому что аналитег.
Главное - не перепутать. В России с прошлой весны выпускается Renault Kaptur - кроссовер на платформе Дастера с полным приводом и атмосферными двигателями. А в Европе продается совсем другой Captur: на «тележке» от хэтчбека Renault Clio с безальтернативным передним приводом и малообъемными турбомоторами.
Видел я эти клио и 208. И в 308 новом ездил. Ничего особенного по сравнению с рапидом и октавией, никакого космоса. Не Мерседес, короче.
У них Корса занимает 9-е место по продажам, та самая, древняя, которой рестайлинг провели косметический. И сандеро там продается, и дустер. И такие же люди там их покупают обычные, простые, не избранные.
Отсюда вывод - не стоит тянуть сову на глобус, как бы того не хотелось.
Во-первых, компактный автомобиль именно значит что дешёвый. Дешёвый не в том смысле, что все компакты одинаково стоят, а в том, что он дешевле, чем С-класс, D-класс и проч.
Да, есть премиум компакты, но их в топе нет и они, да, тоже дешевле, чем премиум С,D-класс.
Во-вторых, у них там все автомобили дороже, чем у нас. Много раз уже сравнивал. И берут они в основном МКПП, тогда как у нас сейчас берут по возможности АКПП.
Взял для примера kia Ceed SW 1.4 турбо робот в средней комплектации. У нас стоит 1,4млн, в Италии 2,0 млн.
В-третьих, США это самая богатая страна в мире. Могут себе позволить.
RBR Ответы на комментарии
Наша ливерная колбаса выпускается на том же оборудовании которое производит и сырокопченый сервелат...
Так и Ваше мнение про общую платформу. Но не смотря на это Клио это В-класс а Пежо 308 С-класс...
Вот данные Википедии по Рено Клио
производство 2019-настоящее время
Кузов и ходовая часть
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
5-дверный универсал
Платформа CMF-B
связанные
Рено Каптур
Ниссан Микра V
Рено Клио РС
CMF-модели
Nissan Qashqai, один из первых автомобилей, изготовленных с использованием концепции CMF
CMF-C / D
2013 - настоящее время Nissan Qashqai (J11) / Nissan Rogue Sport (J11)
2013 - настоящее время Nissan X-Trail (T32) / Nissan Rogue (T32)
2014 - настоящее время Nissan Pulsar (C13) [10]
2015 - настоящее время Renault Espace V
2015 - настоящее время Renault Kadjar [11] [12]
2015 - настоящее время Рено Талисман / Renault Samsung SM6
2016 - настоящее время Renault Mégane IV
2016 - настоящее время Renault Koleos II / Renault Samsung QM6 [13]
2016 - настоящее время Renault Scénic IV
CMF-A
2015 - настоящее время Renault Kwid [7] [8]
2016 - настоящее время Datsun redi-GO [14]
CMF-B
2019 - настоящее время Renault Clio V [15]
Ты че-то берега попутал чмошник тупой, вали в гаражи спирт рояль отсасывать с капланом:)
Не успел, но все-таки уточню тебе дауну, что в ЕС Каптюр на базе малышки Клио:)
PS Ну хоть бы чуть-чуть мозгой пошевелил:) 3008 - почти 4,5 метра длиной, в то время как Каптюр 4,3 метра. Пофиг что у них база одна и та же, а то мы сейчас все дастеры и нивы с ларгусами в С-класс занесем:)
Лохан - тоже не тачка для олигарха. Но у неё хотя бы ремни ГРМ не рвутся массово. Потому что где-то они надежнее, а где-то - вообще цепь.
И масложора нет. И собраны руками. Бюджетка бюджетке рознь.
Если б тут был "клуб плакальщиц", то вас бы наверняка кто-нибудь услышал. Но тут ЗР, о машинах разговоры. Если вы объективно несёте ахинею и пытаетесь привязать это к плачевному состоянию экономики, я вас просто немного поправляю)
Да, с экономикой у нас большие проблемы, государство не даёт нормально работать предпринимателям, половина налогов идёт не пойми куда, и распилы и откаты, всё на месте.
Но и в Европе все не ездят на С и D классе, как вы думаете. И у нас все не ездят на B-классе. По машинкам примерно паритет.
Обратите внимание что я написал про 208-й выше. 208 сравнил с рапидом, 308 с октавией. Вы начинаете сравнивать B-класс пежо с С-классом шкодой. Потому что аналитег.
https ://http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl29mzmvycy5wzxvnzw90lmnv .uk/choose-your-peugeot/configure-208?lcdv16=1PIAA5TCQJT0AXXX
http ://cc-cloud.skoda-auto. com/gbr/gbr/en-gb/nh1/65869
Вот, сравнивайте сколько влезет, сайты-конфигураторы в Англии. Рапид идёт даже дороже, чем 208. Он и больше размером.
Когда потерпели фиаско в автомобильной аналитике, начался побег в сторону средних зарплат, пенсий и закрытия заводов.
Вот что рассказало Авторевю про Каптюр...
Главное - не перепутать. В России с прошлой весны выпускается Renault Kaptur - кроссовер на платформе Дастера с полным приводом и атмосферными двигателями. А в Европе продается совсем другой Captur: на «тележке» от хэтчбека Renault Clio с безальтернативным передним приводом и малообъемными турбомоторами.
А Клио это не совсем 308.
Видел я эти клио и 208. И в 308 новом ездил. Ничего особенного по сравнению с рапидом и октавией, никакого космоса. Не Мерседес, короче.
У них Корса занимает 9-е место по продажам, та самая, древняя, которой рестайлинг провели косметический. И сандеро там продается, и дустер. И такие же люди там их покупают обычные, простые, не избранные.
Отсюда вывод - не стоит тянуть сову на глобус, как бы того не хотелось.
>Каптюр тоже самое что и 3008, С класс самый настоящий.
Теперь я видел все:)
Во-первых, компактный автомобиль именно значит что дешёвый. Дешёвый не в том смысле, что все компакты одинаково стоят, а в том, что он дешевле, чем С-класс, D-класс и проч.
Да, есть премиум компакты, но их в топе нет и они, да, тоже дешевле, чем премиум С,D-класс.
Во-вторых, у них там все автомобили дороже, чем у нас. Много раз уже сравнивал. И берут они в основном МКПП, тогда как у нас сейчас берут по возможности АКПП.
Взял для примера kia Ceed SW 1.4 турбо робот в средней комплектации. У нас стоит 1,4млн, в Италии 2,0 млн.
В-третьих, США это самая богатая страна в мире. Могут себе позволить.
Конечно хотелось бы, но..... взглянем на продажи в богатой и развитой Европе, топчик за 2018.
1 Volkswagen Golf 445303
2 Renault Clio 328860
3 Volkswagen Polo 295403
4 Ford Fiesta 270931
5 Volkswagen Tiguan 250842
6 Peugeot 208 230107
7 Nissan Qashqai 229382
8 Skoda Octavia 216676
9 Opel/Vauxhall Corsa 216267
10 Toyota Yaris 215968
11 Dacia Sandero 211680
12 Renault Captur 211092
13 Citroen C3 208941
14 Peugeot 3008 202389
15 Ford Focus
В топе 9 (ДЕВЯТЬ) автомобилей из 15 это B класс.
Нам то с нашей хромающей на обе ноги экономикой чего хотеть?
Страницы
← предыдущаяследующая →
...2345678910111213141516...