10 секунд при разнице в стоимости в полмиллиона. Вроде вполне себе навёрстываемое время при такой разнице. По факту в неё тысяч 30-40 вложить (на турбу) и вполне веста спорт на прямиках эту разницу отыграет
Я единственный владелец своего автомобиля и метеоризмом не страдаю. Таз тоже когда-то был итальянской маркой. Иксрей сделан на базе тележки В0, я владею машиной на той же платформе. Какой смысл мне менять шило на мыло, тем более 1,5 года для автомобиля весьма юный возраст, даже гарантия еще не закончилась.
Мишлен решили все вопросы, причём удачно - не подрессоренные массы - минимальны, так как подвеска встроена внутри колеса, как и тормозной диск, а вращается только отдельно колёсный диск с покрышкой. Никакой разницы - что сейчас во всех машинах, что в решении Мишлен. Посмотрите http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl3n3dy1lbmvyz3kucnuvzwxla3ryb3ryyw5zcg9ydc8zoc1tb3rvci1rb2xlc2etbwljagvsaw4tbw9kzwwtywn0axzllxdozwvslmh0bww= - многое интересного увидите.
RBR Ответы на комментарии
10 секунд при разнице в стоимости в полмиллиона. Вроде вполне себе навёрстываемое время при такой разнице. По факту в неё тысяч 30-40 вложить (на турбу) и вполне веста спорт на прямиках эту разницу отыграет
Зато постоянно ломалась контактная пара и дроссельная заслонка.
Да ничего она не взяла. В смысле, взяла, но не Лохан, а В Лохане:)
Несколько раз:)
С тех пор ей кажется, что это ее Лохан:)
Тебе какое дело? Может я хотел автомат?
Я единственный владелец своего автомобиля и метеоризмом не страдаю. Таз тоже когда-то был итальянской маркой. Иксрей сделан на базе тележки В0, я владею машиной на той же платформе. Какой смысл мне менять шило на мыло, тем более 1,5 года для автомобиля весьма юный возраст, даже гарантия еще не закончилась.
Мне без надобности, моему авто всего 1,5 года. И свои советы оставь себе:)
Нет смысла покупать, когда нет 2х лямов. Вот у вас нет. Вам нет смысла покупать)
А у человека есть деньги. Он купил и не парится о транспортном налоге и стоимости бензина.
А знаете почему? Он работает, а не с дивана о политике и железках рассуждает.
Ещё один похоронщик ФИАТа. Иных уж нет, а те далече.
Мишлен решили все вопросы, причём удачно - не подрессоренные массы - минимальны, так как подвеска встроена внутри колеса, как и тормозной диск, а вращается только отдельно колёсный диск с покрышкой. Никакой разницы - что сейчас во всех машинах, что в решении Мишлен. Посмотрите http://www.zr.ru/l/ahr0cdovl3n3dy1lbmvyz3kucnuvzwxla3ryb3ryyw5zcg9ydc8zoc1tb3rvci1rb2xlc2etbwljagvsaw4tbw9kzwwtywn0axzllxdozwvslmh0bww= - многое интересного увидите.
Кому бы отдаться.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112...