Страница 2 | Ответы на комментарии RBR
АватарRBR

RBR Ответы на комментарии

Ага... А что такое идёт вдоль кузова (под порогами), плавно переходящее в пространство под багажник ом, в которое упираются задние пружины и на которое ставится усилитель заднего бампера, или вкладывается во внутрь ТСУ для прицепа?

Не знаете, что это такое?

+3

Напомнили анекдот.

Выбирают евреи нового ребе. Встаёт Абрам:

- Мы все давно знаем Рабиновича как честного человека, предлагаю выбрать его!

Евреи (хором):

- Да, давайте выберем Рабиновича!

Встаёт Ицхак:

- Вот вы хотите Рабиновича выбрать ребе, а, между прочим, у него дочь - проститутка! Нехорошо как-то!

Евреи (хором):

- Нехорошо!

Встаёт Рабинович:

- Ну как же так! Вы же все меня знаете с самого детства! Я всю жизнь прожил в общине! И у меня три сына и никогда не было дочери!

Евреи (хором):

- Действительно, как же так?!

Ицхак (пожимая плечами):

- Я своё мнение высказал, а вы решайте...

+5

Авторевю же высоко оценили безопасность Весты, разве не? Или вы выставляете своё мнение выше АР?

+7

"установили груз в ноги водителя"

Ещё раз пересмотрите тест, что и куда устанавливали.

+4

ДжиЭм ушел гораздо раньше, соответственно более податлив на скидки:) Вряд ли Форд еще осознал глубину задницы.

+1

ну там наверно и хотят поболее. плюс работники форда опять начнут бастовать, и гнуть пальцы...

+5

Масложрущий двигатель?

Такого нет. Бывают произведственные дефекты. Редко. Устраняются по гарантии.

Ржавеющий кузов?

Единичные случаи, которые надо смотреть конкретно. В массе такого нет. У меня тоже.

-8

О, да. А символ Рено в виде ромба они ставят на опоре в азовского двигателя только по велению сверху.

-2

По пунктам 1 и 2 ВАЗ уже доработал и стабилизатор (наварив втулки) и стойки стаба. Дефект ушел.

3 По задним пружина - да, косяк.

По пунктам 3 - 8 косяка ВАЗ пока не устранил.

По пункту 9 - бред. У меня пробег 36000 км, все резинки целые. Рвут те, кто по местам весёлым ездят.

А по поводу цены труда и времени. Мне не составляет трудности ни по финансам, ни по времени устранить эту мелочь сразу.

А вот заниматься танцами перед задранным корейским двигателем, или накрытым ВАГовским мехатроником с разболтанным ЦПГ на пробегах 70-100 т. км, вываливая до 300 т. р., мне точно не охото.

У меня в год большие пробеги. За 3 года пробег перевалит за 90 т. км. Менять авто каждые 3 года? Покупать красивые обертки за 2 млн.каждые 3 года? Нет уж...

Покупка Весты была осознанная.

Мне авто на 150 т. км минимум нужно. Причём с нормальным жёстким долгоживущим кузовом, а не с фольгой дешёвой.

Бюджетные иномарки очень хороши до 60 т. км. А после начинается совсем не дешёвое веселье.

Нормальные (долгоиграющее, за 300 т. км пробега) как и в 2014 стоят от 40000 долларов (дешёвые комплектации). Дешёвые комплектации не люблю, а платить 50000 долларов и более за железку не готов.

Вот и вся арифметика.

-6

Во первых не агрИгата, а агрЕгата.

Во вторых опоры от Рено, о чем выгравированные ромбы говорят.

В третьих, климатическую систему для чистки вентилятора снимать не надо. Операция не трудоемкая.

-4
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: