DP0 уже давно нет, есть DP2. 150 пройдет без проблем и даже больше если масло в АКПП менять хотя бы раз в 100 тысяч. До 120-ти км/ч 4 скоростей вполне хватает. Да сочетание К4М и ДП2 - довольно прожорливое, но двигатель нормально ездит на газе. Поставил ГБО - за год окупилось, теперь езжу и не парюсь, только фильтры меняю.
RBR Ответы на комментарии
ТриБуквы, да ты шустёр и услужлив! Кому ещё ТриБуквы "едят"?
Ну почему ж "наши горе заводы не смогли сделать всего этого сами?? "
Коленвал и блок цилиндров вазовские . Насчёт ГБЦ не уверен, но вроде тоже вазовская.
"я не понял как древний движок 95 года так дорого стоит"
Там
Поршни, шатуны - Federal Mogul
Клапаны - Mahle
Р/валы - Toyota Tsusho (Корея)
Топливная рампа, ремень ГРМ (ресурс 180 000 км) - Continental
Датчик кислорода - Bosch
Автомат натяжения зубч. ремня, регулятор фаз - INA (Германия)
Водяной и масляный насосы (оба повышенной производительности) - GMB (Корея)
Масляный насос - впервые импортный.
Обратите внимание что на корейских моторах нет вазовских запчастей )))))
Пропасть - это разница в цене в 2 раза.
Мы и с кривым стволом не промахнёмся. Сдавайтесь!
DP0 уже давно нет, есть DP2. 150 пройдет без проблем и даже больше если масло в АКПП менять хотя бы раз в 100 тысяч. До 120-ти км/ч 4 скоростей вполне хватает. Да сочетание К4М и ДП2 - довольно прожорливое, но двигатель нормально ездит на газе. Поставил ГБО - за год окупилось, теперь езжу и не парюсь, только фильтры меняю.
На автовазе отменили операцию по шлифовке зубьев шестерен коробки передач.
На турбо Вы написали цену новой. Неадекват ее купит. Полно контрактных ТД04 или Гаретт за 25-30 000.
За всё время пользования карбюраторной машиной, как раз с ним проблем и небыло... Может быть дело в другом?
Все это не настолько существенно, чтобы такие ценники безумные на эти тазики ставить.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011...