Страница 4 | Ответы на комментарии RBR
АватарRBR

RBR Ответы на комментарии

ТриБуквы, да ты шустёр и услужлив! Кому ещё ТриБуквы "едят"?

-5

Ну почему ж "наши горе заводы не смогли сделать всего этого сами?? "

Коленвал и блок цилиндров вазовские . Насчёт ГБЦ не уверен, но вроде тоже вазовская.

0

"я не понял как древний движок 95 года так дорого стоит"

Там

Поршни, шатуны - Federal Mogul

Клапаны - Mahle

Р/валы - Toyota Tsusho (Корея)

Топливная рампа, ремень ГРМ (ресурс 180 000 км) - Continental

Датчик кислорода - Bosch

Автомат натяжения зубч. ремня, регулятор фаз - INA (Германия)

Водяной и масляный насосы (оба повышенной производительности) - GMB (Корея)

Масляный насос - впервые импортный.

Обратите внимание что на корейских моторах нет вазовских запчастей )))))

+2

Пропасть - это разница в цене в 2 раза.

0

Мы и с кривым стволом не промахнёмся. Сдавайтесь!

+1

DP0 уже давно нет, есть DP2. 150 пройдет без проблем и даже больше если масло в АКПП менять хотя бы раз в 100 тысяч. До 120-ти км/ч 4 скоростей вполне хватает. Да сочетание К4М и ДП2 - довольно прожорливое, но двигатель нормально ездит на газе. Поставил ГБО - за год окупилось, теперь езжу и не парюсь, только фильтры меняю.

+3

На автовазе отменили операцию по шлифовке зубьев шестерен коробки передач.

+2

На турбо Вы написали цену новой. Неадекват ее купит. Полно контрактных ТД04 или Гаретт за 25-30 000.

0

За всё время пользования карбюраторной машиной, как раз с ним проблем и небыло... Может быть дело в другом?

+13

Все это не настолько существенно, чтобы такие ценники безумные на эти тазики ставить.

+6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: