Страница 32 | Ответы на комментарии Иван Сидоров
АватарИван Сидоров

Иван Сидоров Ответы на комментарии

Уж не вам рассуждать о нарушении конституционных прав! У вас там у самих безработица похлеще нашей и бездомные на улице спят. Простому среднему человеку медицинская помощь не по карману. Полицейские почём зря в людей палят. У-у, вражина!!!

+2

На велике тоже покалечить можно. Едешь на машине, несёшь соответственную ответственность. Знаки, чтоб их соблюдали, а не считали за декорацию, должны стоять разумно, а то теряют адекватность. Ездить не умеешь, ходи пешком или по метро.

+8

А если запретить ездить на автомобилях, то вообще будет нулевая смертность.

+5

Не должно быть в принципе пешеходных переходов, где машины едут 80 км.ч., тем более не должно быть нерегулируемых пешеходников через федеральные трассы или магситрали в три полосы в каждую сторону. Что у нас повсеместно. Вот с этого надо начинать, убирать такие переходы, заменяя их на надземные или подземные.

ок если место опасное можно положить перед переходом лежачих полицейских, что массово давно делается в городах РФ, снизив скорость непосредственно за перед препятствием.

+15

Удвоение ВВП не поможет нам догнать вашу Америку - нужно хотя бы упятирение !!! Есть еще неисчерпаемый источник - младший брат Платона -ГЛОНАС !!!! С помощью его можно будет скоро отследить вес маршрут авто и штрафовать за малейшее нарушение ПДД Берегись Америка и ее голос !!!!

+11

Ликвидировать автомобили никто не собирается. Будет сделано так, что легче будет ходить пешком. Самым естественным и удобным путем. И пенсионный возраст здесь не причем...

-5

Оспаривать численные значения дорожных знаков, лучше всего с расчетами в руках. Проведите сами такие расчеты, если сможете и Ваше раздражение уйдет само собой. Если расчеты говорят - 42, 2 км/ч - для грузовика на гололеде - скорость схода в кювет на данном повороте - знак будет 40. Почему именно 40? Почему Вы, русские, стандартизировали значения радиусов дорожных кривых, понастроили стандартных дорог и стандартных грузовиков, попутно разработав стандартные методики расчета безопасных скоростей движения? Вам оно надо было? Ездили бы сейчас как люди, как итальянцы. Нет, Вам в свое время порядок понадобился...

-5

Начальники у Вас никого и ничего не боятся. Им поставлена боевая задача - сократить к 2030 году смертность на дорогах, до величины, не превышающей нуля. Все. Приказ этот, не обсуждается. Не волнует, какая у Вас быстрая реакция и как быстро умеют стартовать с места в Вашем городе пешеходы. Это приказ!

-2

Что касается платных парковок, приведу Вам пример, подслушанного мною диалога. Диалог подслушан в Казани, на парковке, где непонятные молодые люди, честно собирали деньги за сохранность авто, на стоянке, с простых, казанских обывателей. Диалог происходил более 10 лет назад... Итак, диалог (но, это скорее монолог, потому что, оппонент моего героя, мог только возмущенно дышать, как пойманная рыба на суше...):

-"Слушай ты, ты кто такой, объявись сначала... Я вот, например, из братвы... А ты? Фару тебе разбили? А я при чем? Давай вали, пока при памяти. Пять рублей стоянка стоит. Ты не заплатил. А мы такие машины не охраняем... Че стоишь? Проблемы???"

Поэтому, я считаю, платные парковки - это скорее благо, чем зло. Лучше платить в бюджет города, чем непонятно кому.

А зло, зло оно все таки идет от Москвы. Именно в ней, все придумывается в первый раз...

-3

выпивший , что ли ? еще же не вечер! )))

+6
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: