Страница 5 | Ответы на комментарии Иван Сидоров
АватарИван Сидоров

Иван Сидоров Ответы на комментарии

так ты сам себе погоняло раз в 2 недели меняешь и ты голос шизофреника сам решил теперь стать великим лошарой в нашем дурдоме так што уж не обессудь лошара

+2

а ты лошара сёдня трезвый штоль в великий всенародный праздник

+3

"Здесь в статье идет речь либо о Гелике, либо о Хаммере" = == = = = = ну Хаммеры на дорогах это экзотика, а про Гелик вообще мне не понятно почему Колодочкин к нему решил докопаться?

У Гелика габариты относительно (того же ТЛК 200) невелики, а тормозная динамика на мой взгляд даже лучше, чем у крузаков или дешевых седанов. Немцы при разработке всегда тормозным свойствам повышенное внимание уделяют, тем более фирма Мерседес

+3

С другой стороны бронированный мерс - членовоз массой под шесть тонн требует грузовой категории. Отдельной категории он тоже не требует. И не потому, что он не внедорожник.

+1

Ну если принять вашу позицию, то владельцам Нив придется открывать спецкатегорию, а вот владельцы Tahoe или ТЛК 200 могут спать спокойно - у них не внедорожники

+5

А хороший менеджер - это разве не специалист? Они ведь на вес золота - хорошие менеджеры. Да и друзья Путина, вполне себе серьезные люди. Разве нет? Правда есть сомнения в профессионализме племянника Рогозина, если честно. Хотя сам Рогозин уверяет, что "племянник Рогозина" - это миф - нет его. Непонятно, почему он раньше так гордился своим мифическим племянником.

+3

Ну раз вы знаете толк в автомобилях, будьте так любезны приведите формулировку что такое (в вашем понимании) внедорожник.

Жду ответа как соловей лета (но что-то мне подсказывает что не дождусь)

А н счет отсутствия профильного образования это вполне в духе времени - если уж министры часто такового не имеют, то чего требовать от простого автожурналиста Чай не в СССР живем, теперь не нужно быть специалистом, достаточно быть хорошим менеджером, ну или просто хорошим парнем либо другом Путина

+6

Никто не требует от Колодочкина расчет КПП. Но все же по моему ИМХО заведующий отделом экспертиз автожурнала должен иметь хотя бы базовое автомобильное образование (МАДИ. МАМИ) чтобы владеть предметом техники о котором пишет. Ну и чтобы оперировать общепринятыми тех. терминами.

А то вот написал "внедорожник", но при этом не способен дать четкую формулировку какой класс (тип) авто он под этим подразумевает.

Типа что такое внедорожник и так каждый дурак знает - в конкретизировании нужды нет

+9

Не, видимо у него сертификата либо нет, либо касается сферы техники, не относящейся прямо к конструированию и эксплуатации автомобилей.

Эрсперт ЗР Колодочкин (насколько я наслышан) по своему базовому образованию инженер-электронщик, в автомобильной промышленности никогда не работал. То есть не автоинженер, что очевидно по его стилистике. Поэтому я и интересуюсь в какой конкретной сфере техники он специалист.

По моему вопрос этот обыденный, думаю что многим читателям будет любопытно узнать в чем же именно является специалистом заведующий отделом экспертиз ЗР.

+9

Я не ставлю минусы своим оппонентам по принципиальным соображениям, но понравившиеся мне посты плюсую. Так что претензия не по адресу

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: