Да Крету и выбрал бы. (Далее следует 15 минут визгов от вас о моей «ангажированности» кореепромом)
Но Крета - это практично, надежно, клиренс какой-никакой есть. Салон скучный, но тут уж я потерплю.
У ЛаЖы нет АКПП и качества. Долго она не проездит - начнет парить мозг. Контролировать ремень ГРМ перед каждой дальней покздкой - то еще удовольствие.
Форд низковат - у меня есть уже два низких автомобиля: менять один из них на универсал с такими же уязвимыми порогами смысла нет. Да и в качестве АКПП там двухсцепленчатый робот PowerShift, а это прямой аналог DSG, а по надежности эти агрегаты примерно как ЛаЖа целиком. Фу.
А вообще я присматриваюсь к моноприводной Куге.
1, 26 миллиона, монопривод, 2,5-литровый атмосферный движок, классическая АКПП... классом выше Креты, салон забавный, хоть и из жесткого пластика. Комплектация - почти база, но там все, что надо, есть.
Единственный минус - моноприводная она будет, но я в городе живу, мне будет норм.
Так-то оно так, но такая реклама бросает тень на авторов, да и на сам журнал: как после такого можно им верить, если они напишут аналитическую статью, например, о качестве бензина разных производителей?
Безымянный Ответы на комментарии
Да Крету и выбрал бы. (Далее следует 15 минут визгов от вас о моей «ангажированности» кореепромом)
Но Крета - это практично, надежно, клиренс какой-никакой есть. Салон скучный, но тут уж я потерплю.
У ЛаЖы нет АКПП и качества. Долго она не проездит - начнет парить мозг. Контролировать ремень ГРМ перед каждой дальней покздкой - то еще удовольствие.
Форд низковат - у меня есть уже два низких автомобиля: менять один из них на универсал с такими же уязвимыми порогами смысла нет. Да и в качестве АКПП там двухсцепленчатый робот PowerShift, а это прямой аналог DSG, а по надежности эти агрегаты примерно как ЛаЖа целиком. Фу.
А вообще я присматриваюсь к моноприводной Куге.
1, 26 миллиона, монопривод, 2,5-литровый атмосферный движок, классическая АКПП... классом выше Креты, салон забавный, хоть и из жесткого пластика. Комплектация - почти база, но там все, что надо, есть.
Единственный минус - моноприводная она будет, но я в городе живу, мне будет норм.
Такие дела.
Ничего он не выберет. У него нет машины и даже прав. И денюжек нет. И вообще, нету никакого каплана - это тролль.
Так-то оно так, но такая реклама бросает тень на авторов, да и на сам журнал: как после такого можно им верить, если они напишут аналитическую статью, например, о качестве бензина разных производителей?
Тяфканья в комментариях поменьше хочется видеть от безымянных одноразовых:)
А потом лопнет ремешок и движок в капиталку как обычно:)
ВАЗофилы от злости удавятся:)
не слюной они захлебываются, не слюной..))