также можно сказать: не нравятся штрафы за парковку. езжайте в деревню дауншифтить. там чистый воздух и паркуйся где хочешь. и ваш ответ неверен кстати. если все последуют вашему совету и рванут в мск, взвоют все и понаехавшие и коренные. не должно быть таких гигантских в 3-4 раза перекосов.
Про Сингапур совсем другое слышал. Там "достойных и уважаемых" людей давно в тюрьму посадили. После этого начала бурно развиваться экономика. Отпала нужда переживать насчёт цен на бензин, о том как добраться до работы когда дороги перекрыли для чиновников, о том что перекрыли полосы для сезонной смены бордюров, и так далее.
Цитата с вики: "Ряд министров и высших чиновников, уличённых в коррупции, были приговорены к различным срокам заключения, либо покончили жизнь самоубийством, либо бежали из страны."
И что написано в статье? Если я правильно понял случилось всё через три месяца после того как в моторе поменяли ремень ГРМ при этом дилер "почему-то" отказался давать на него гарантию. Обычно так бывает когда владелец привозит свои запчасти сомнительного происхождения и/или не меняет всё что положено. Там ещё про развалившийся ролик было.
Точно то же случилось у соседа по гаражу с Volvo когда он поставил дешёвый ремень ГРМ. Через два месяца после замены ремень порвался при том, что родной отработал 10 лет и проехал 220 тыс.
Что-то посерьёзнее есть в доказательство ненадёжности ЕА211?
Так бы сразу и написали - я представляю конкурирующую марку да ещё производящуюся в Англии известной своей германофобией.
Я достаточно насмотрелcя на ремни новых TSI которые владельцы с дури меняют на пробеге 90-120 тыс. Обычно они мало отличаются от новых и владельцы резонно спрашивают в большинстве случаев - а на.... его нужно было менять? Люди которые немного разбираются в своих машинах, не слушают сервисменов-разводил, а читают техническую документацию которая есть для VW в свободном доступе, ездят на этих ремнях и не парятся пока не начинают шуметь натяжные ролики иногда по четверти миллиона км. При этом я не встречал ещё статей не то, что о массовых обрывах ремней ГРМ на ЕА211 в России, а вообще об обрывах ремней на этих моторах.
Ссылки тут не работают лучше указать сайт и название статьи.
Не знаю какой из вас сервисмен, а рекламщик точно никакой. Во-первых вы взяли новость с "бородой", как минимум до земли, из времён начала производства моторов ЕА111 когда цепи у них действительно ходили по 30000 км, в во-вторых "на весь срок эксплуатации" это написано про ремень моторов ЕА211.
Безымянный Ответы на комментарии
также можно сказать: не нравятся штрафы за парковку. езжайте в деревню дауншифтить. там чистый воздух и паркуйся где хочешь. и ваш ответ неверен кстати. если все последуют вашему совету и рванут в мск, взвоют все и понаехавшие и коренные. не должно быть таких гигантских в 3-4 раза перекосов.
В РФ нынешнее поколение стоит почти 1,5млн. руб, при этом теснее Арканы... Так, что тут больше вопрос цены.
У ПСА в РФ с ценой надо что-то делать.... чуть демпинга и тачки бы их улетали пачками, но....
Да итак все уже в вашей масквабаде.
Сколько свистоперделок:) А локализация есть?
Интернет-знатоки нам уже обещали Хавэйл Ф7 от 900тр:)
Проходите мимо:)
Про Сингапур совсем другое слышал. Там "достойных и уважаемых" людей давно в тюрьму посадили. После этого начала бурно развиваться экономика. Отпала нужда переживать насчёт цен на бензин, о том как добраться до работы когда дороги перекрыли для чиновников, о том что перекрыли полосы для сезонной смены бордюров, и так далее.
Цитата с вики: "Ряд министров и высших чиновников, уличённых в коррупции, были приговорены к различным срокам заключения, либо покончили жизнь самоубийством, либо бежали из страны."
И что написано в статье? Если я правильно понял случилось всё через три месяца после того как в моторе поменяли ремень ГРМ при этом дилер "почему-то" отказался давать на него гарантию. Обычно так бывает когда владелец привозит свои запчасти сомнительного происхождения и/или не меняет всё что положено. Там ещё про развалившийся ролик было.
Точно то же случилось у соседа по гаражу с Volvo когда он поставил дешёвый ремень ГРМ. Через два месяца после замены ремень порвался при том, что родной отработал 10 лет и проехал 220 тыс.
Что-то посерьёзнее есть в доказательство ненадёжности ЕА211?
Так бы сразу и написали - я представляю конкурирующую марку да ещё производящуюся в Англии известной своей германофобией.
Я достаточно насмотрелcя на ремни новых TSI которые владельцы с дури меняют на пробеге 90-120 тыс. Обычно они мало отличаются от новых и владельцы резонно спрашивают в большинстве случаев - а на.... его нужно было менять? Люди которые немного разбираются в своих машинах, не слушают сервисменов-разводил, а читают техническую документацию которая есть для VW в свободном доступе, ездят на этих ремнях и не парятся пока не начинают шуметь натяжные ролики иногда по четверти миллиона км. При этом я не встречал ещё статей не то, что о массовых обрывах ремней ГРМ на ЕА211 в России, а вообще об обрывах ремней на этих моторах.
Ссылки тут не работают лучше указать сайт и название статьи.
Название сервиса в студию-чтобы все знали своих героев....и не ездили к ВАм.
ЕА111 образца 9-10 годов страдали ГРМ-ом. Но с ноября 11 года его обновили и он спокойно ходит 100-120.
С ценой замены 7-8тыс рублей ремкомплект и 5-6 работа.
з\ы С 2013 года на MQB идет ЕА211 и ремень)
Не знаю какой из вас сервисмен, а рекламщик точно никакой. Во-первых вы взяли новость с "бородой", как минимум до земли, из времён начала производства моторов ЕА111 когда цепи у них действительно ходили по 30000 км, в во-вторых "на весь срок эксплуатации" это написано про ремень моторов ЕА211.
Ты уж пиши сразу, что покупать, чтобы было понятно на кого работаешь.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123