Страница 2 | Ответы на комментарии Олег
АватарОлег

Олег Ответы на комментарии

Полный привод это лишние литры на ветер, а они не дешевые. (((

+1

А это спросите у тех, кто не учиться. Я - умею. Но говорю за других кто НЕ умеет и таких большинство, причем абсолютное и подавляющее.

-2

2. Жыгули автомобилием назвать сложно.



5. Если не было, то не означает что не будет или не может быть



6. Шасмля! На той же трассе "Кавказ" да и тупо в Ростове например можно такого найти на дорогах. Я вот так как - то раз порвал шланг тормозной. А ехал Я на WV Tiguan, у которого минимум 200 мм. под брюхом.

-5

На старом Форестере. Отличная машина, которых теперь не делают. И, похоже, не будут. А мудрость народная правду говорит. Многие на полном приводе не понимают тему. В горах в дождь полноприводные перевертыши тому доказательство.

-1

Хе, так это нужно управлять газом уметь, чтобы создавать "полу заносы" и "полу сносы". А как думаете - много ли таких? Вооот.

-2

Я лично ездиил. И на автомобилях с жестко подключаемым передком, с постоянным полным, с подключаемым задним. По прямой на люду, в каше и по грунтам полноприводник куда увереннее едет, а вот в поворотах есть нюансы у постоянного полного привода. Неприятные нюансы.

+3

1. ???



2. Я вообще - то про автомобили говорю...



3. Ну, мне например не дано, зато за... а ХЗ сколько тысяч км. (Я после первой сотни перестал считать) зато подбил только одного (по делу) - пара коцек на бампере было. Ну и двух гномиков на лисапедах (тоже по делу и по ПДД). А многие "чувствующие" габариты более 5 раз в меня... Жаль что все дамочки были - приходилось отпускать с миром;



4. Вот именно;



5. "У вас на стройке несчастные случаи были? Нет. Будут"



6. В России и в Беларуси. На Украине тоже хватает.

-5

1. А это смотря как застрять. Если "на пузо", то не важно какой у тебя привод. И такой загнездившийся автомобиль сможет выдернуть любой автомобиль с МКПП, главное чтобы мощщи хватило;



2. Спасет "XDS" - система, заменяющая межколесный дифференциал;



3. Чувствовать габариты нужно только в сексе. В сотальном надо видеть и знать;



4. Смотря с какой скоростью;



5. ???



6. Картер трансимссий автомобилей с островов и полу островов - запросто!



7. [у нас не ругаются], особенно на загородных трассах.

-3

К п.4. Ставить надо железную защиту картера. Минус - выше шансы получить мотор в салоне в случае лобового, но на плохих дорогах хорошей защитой хоть пеньки сбивай.

0

Ну, вопервых заднеприводный BMW например задницей при трогании в "шуге" не виляет. Естественно, если шины зимние, толковые, неизношенные и если не давать с места тапка в пол.



Переднеприволный автомобиль в повороте будет плужить носом наружу поворота если перебрать со скоростью в поворот, однако этот момент легко нивелируеться так называемым "подруливанием".



А автомобиль с постоянным полным приводом в повороте опасен тем, что при переборе со скоростью у него может возникнуть и занос задней оси и снос передней. Практически одновременно. И вывести такой автомобиль из вышеназванных нештатных ситуаций куда сложнее чем моноприводный. Автомобили с подключаемым ЗАДНИМ! приводом такого недостатка лишены - у них в повороте задняя ось практически полностью отключаеться и автомобиль становиться переднеприводным.

-1

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: