На мзкт это вопрос технологии, мосты под те нагрузки увеличат высоту погрузки и вес, а если на мзкт кран или нефтегазовой оборудование, то на насыпи в тундре шансов перевернуться больше, для военных целей важна не проходимость а силуэт - незаметность оптическая и рлс, углы отклонения брони, бронирование днище с убранными внутрь трансмиссионными агрегатами , а это все возможно с независимой подвеской, которая тут конструктивное наследство от гусеничный техники...
Заголовок должен был скорее звучать как «Классический» а не «Настоящий» внедорожник. Тогда всё было бы правильно. А так - ваши претензии абсолютно к месту.
ну тесты того же ЗР есть на роликах. где тига +- очень неплохо выполнил эти упражнения для С класса. Электроника и полный привод рабочие. все остальное решает водитель на дороге.
Олег Ответы на комментарии
www. youtube. com/ watch?v=bDUT0oRZnpg&t=182s Так должно проехать.
Внедорожье для меня например это (видео от товарисча TOYOTA - FAN):
http://www.zr.ru/l/ahr0chm6ly93d3cuew91dhvizs5jb20vd2f0y2g_dj1irfvumg9swm5wzyzhbxa7dd0xodjz
Можно еще привести в пример ЗИЛ-4906 «Синяя птица - вроде не паркетник, однако независимая подвеска и отсутствие лонжеронной рамы
На мзкт это вопрос технологии, мосты под те нагрузки увеличат высоту погрузки и вес, а если на мзкт кран или нефтегазовой оборудование, то на насыпи в тундре шансов перевернуться больше, для военных целей важна не проходимость а силуэт - незаметность оптическая и рлс, углы отклонения брони, бронирование днище с убранными внутрь трансмиссионными агрегатами , а это все возможно с независимой подвеской, которая тут конструктивное наследство от гусеничный техники...
Заголовок должен был скорее звучать как «Классический» а не «Настоящий» внедорожник. Тогда всё было бы правильно. А так - ваши претензии абсолютно к месту.
Берите новый Туарег. Не жалко будет его по полям гонять?
Нечего делать товарищам было, полезли в песчаный карьер.... немец застрял... идиоты!
ну тесты того же ЗР есть на роликах. где тига +- очень неплохо выполнил эти упражнения для С класса. Электроника и полный привод рабочие. все остальное решает водитель на дороге.
тига конечно же была моноприводная?
Хорошо, скажу папе, который ездит на четверке - что он ездит на кроссовере!
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: