Еще забыл что АКП ламаюЦЦА быстрее чем МКП -давай уж вали всё в одну кучу, раз начал
Еще в АКП масло надо чаще менять, масло дороже, менять его сложнее, ремонтировать АКП тоже дороже да и сама АКП дороже - давай, напиши еще 10 причин почему АКП хуже для проходимости, ага
EPC есть у всех, только он называеится либо EDC либо ЭСУД по - русски.
Джипперы же не жалуют ГМАКПП по той причине, что в большинстве джипов стоят ГМАКПП та ксказать, в штатной комплектации, без той же системы терморегулирования.
Ну я так понял что четкий ответ из тебя не вытянешь.
В 80-х гг прошлого века для расчетов принималось что полноприводный авто окажется вне дорог с вероятностью 5%, и еще 30% вероятность его движения по грунтовым ДОРОГАМ. Остальные 65% это эксплуатация на бетонках и асфальте.
Следовательно, для УАЗ-469 проходимость не была самым главным свойством, там в приоритете была прочность и простота ТО, что наилучшим образом решается путем применения жестких мостов.
Я удивляюсь что еще никто Гелик в пример не привел
- А сегодня практически никокаой современный автомобиль даже с МКПП с толкача не запустишь поскольку двигатель запускает EPC, который при «толкаче» деактивирован;
- Это смотря какая ГМАКПП. Есть такие, что и небольшой трактор запросто на буксир возьмут или даже яхту;
- Не очень то и сложно, только сама АКПП этого не любит. С другой стороны если на неё нахлобучить систему терморегулирования а не просто малюсенький радиатор, то и эта проблема будет решена. Этотесли момент передаеться через режим трансформаторах или муфты. В бо(ьшинсте остальных же режимов ГДТ заблокирован как обычное сцепление;
Поэтому если мы берём ГМАКПП в качестве трансмиссии для внедорожника, то она должна иметь хороший запас прочности раз и систему терморегулирования - два.
"Не джип. Форд M151 MUTT" - - - -- джип это не бренд, а тип автомобиля. Я смотрю у тебя чего не коснись - все нужно убрать, все не в тему когда мои козыри бьют твоих (-_-)
"По УАЗ-469 - это не совсем по теме. После 1991 года, когда их стали продавать физическим лицам," - - - - - ты шутишь? УАЗ-469 выпускался до 1985 г, откуда "после 1991" ???????????????
Продублирую вопрос:
как вы полагаете, сколько эксплуатационного времени (в % от общего) советский УАЗ-469 проводил вне дорог на местности???
Не, немного наврал, первый Tiguan, тот что на горке - он с внедорожным пакетом, в который входит другой бампер, режим движения OFF ROAD и XDS. И по кочкам он так лихо скачет в том числе и по тому, что эта система XDS когда нужно "подкусывало" вывешенное колесо.
Tiguan на втором видео без внедорожного пакета. А песок он пускает из под колес и по причине отсутствия XDS и по причине шин Bridgestone, которые полуслики.
Олег Ответы на комментарии
Ага, бампер, передняя подвеска, рулевое управление и т.д.
Еще забыл что АКП ламаюЦЦА быстрее чем МКП -давай уж вали всё в одну кучу, раз начал
Еще в АКП масло надо чаще менять, масло дороже, менять его сложнее, ремонтировать АКП тоже дороже да и сама АКП дороже - давай, напиши еще 10 причин почему АКП хуже для проходимости, ага
EPC есть у всех, только он называеится либо EDC либо ЭСУД по - русски.
Джипперы же не жалуют ГМАКПП по той причине, что в большинстве джипов стоят ГМАКПП та ксказать, в штатной комплектации, без той же системы терморегулирования.
Ну я так понял что четкий ответ из тебя не вытянешь.
В 80-х гг прошлого века для расчетов принималось что полноприводный авто окажется вне дорог с вероятностью 5%, и еще 30% вероятность его движения по грунтовым ДОРОГАМ. Остальные 65% это эксплуатация на бетонках и асфальте.
Следовательно, для УАЗ-469 проходимость не была самым главным свойством, там в приоритете была прочность и простота ТО, что наилучшим образом решается путем применения жестких мостов.
Я удивляюсь что еще никто Гелик в пример не привел
"- машину с АКПП не завести с толкача; - у машины с АКПП есть ограничения на буксировку;" - - - - - и как это относится к свойству проходимость?
Еще забыл основное "на машине с АКП сложнее выходить из засады враскачку".
- А сегодня практически никокаой современный автомобиль даже с МКПП с толкача не запустишь поскольку двигатель запускает EPC, который при «толкаче» деактивирован;
- Это смотря какая ГМАКПП. Есть такие, что и небольшой трактор запросто на буксир возьмут или даже яхту;
- Не очень то и сложно, только сама АКПП этого не любит. С другой стороны если на неё нахлобучить систему терморегулирования а не просто малюсенький радиатор, то и эта проблема будет решена. Этотесли момент передаеться через режим трансформаторах или муфты. В бо(ьшинсте остальных же режимов ГДТ заблокирован как обычное сцепление;
Поэтому если мы берём ГМАКПП в качестве трансмиссии для внедорожника, то она должна иметь хороший запас прочности раз и систему терморегулирования - два.
"Не джип. Форд M151 MUTT" - - - -- джип это не бренд, а тип автомобиля. Я смотрю у тебя чего не коснись - все нужно убрать, все не в тему когда мои козыри бьют твоих (-_-)
"По УАЗ-469 - это не совсем по теме. После 1991 года, когда их стали продавать физическим лицам," - - - - - ты шутишь? УАЗ-469 выпускался до 1985 г, откуда "после 1991" ???????????????
Продублирую вопрос:
как вы полагаете, сколько эксплуатационного времени (в % от общего) советский УАЗ-469 проводил вне дорог на местности???
Что до видео, то этой "Девятке" потребуеться очень серьезный ремонт. Мы же говорим о выезде на бездорожье без последствий.
Да и трасса не самая тяжелая, далеко не самая тяжелая.
Не, немного наврал, первый Tiguan, тот что на горке - он с внедорожным пакетом, в который входит другой бампер, режим движения OFF ROAD и XDS. И по кочкам он так лихо скачет в том числе и по тому, что эта система XDS когда нужно "подкусывало" вывешенное колесо.
Tiguan на втором видео без внедорожного пакета. А песок он пускает из под колес и по причине отсутствия XDS и по причине шин Bridgestone, которые полуслики.
ТПК тоже нужно убрать потому что он разрабатывался для армии.
Критерий "уделает по проходимости" для меня не понятен, 4х4 с несущим кузовом и независимой подвеской могу назвать навскидку джип М-151 и Паджеро 3-4.
Задам риторический вопрос: как вы полагаете, сколько эксплуатационного времени (в % от общего) советский УАЗ-469 проводил вне дорог на местности?
Назовите мне свой вариант ответа в %, а потом я назову вам правильный и вы будете сильно удивлены
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567
Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: