Страница 4 | Ответы на комментарии Олег
АватарОлег

Олег Ответы на комментарии

Ага, бампер, передняя подвеска, рулевое управление и т.д.

-2

Еще забыл что АКП ламаюЦЦА быстрее чем МКП -давай уж вали всё в одну кучу, раз начал

Еще в АКП масло надо чаще менять, масло дороже, менять его сложнее, ремонтировать АКП тоже дороже да и сама АКП дороже - давай, напиши еще 10 причин почему АКП хуже для проходимости, ага

+3

EPC есть у всех, только он называеится либо EDC либо ЭСУД по - русски.



Джипперы же не жалуют ГМАКПП по той причине, что в большинстве джипов стоят ГМАКПП та ксказать, в штатной комплектации, без той же системы терморегулирования.

-2

Ну я так понял что четкий ответ из тебя не вытянешь.

В 80-х гг прошлого века для расчетов принималось что полноприводный авто окажется вне дорог с вероятностью 5%, и еще 30% вероятность его движения по грунтовым ДОРОГАМ. Остальные 65% это эксплуатация на бетонках и асфальте.

Следовательно, для УАЗ-469 проходимость не была самым главным свойством, там в приоритете была прочность и простота ТО, что наилучшим образом решается путем применения жестких мостов.

Я удивляюсь что еще никто Гелик в пример не привел

0

"- машину с АКПП не завести с толкача; - у машины с АКПП есть ограничения на буксировку;" - - - - - и как это относится к свойству проходимость?

Еще забыл основное "на машине с АКП сложнее выходить из засады враскачку".

+3

- А сегодня практически никокаой современный автомобиль даже с МКПП с толкача не запустишь поскольку двигатель запускает EPC, который при «толкаче» деактивирован;



- Это смотря какая ГМАКПП. Есть такие, что и небольшой трактор запросто на буксир возьмут или даже яхту;



- Не очень то и сложно, только сама АКПП этого не любит. С другой стороны если на неё нахлобучить систему терморегулирования а не просто малюсенький радиатор, то и эта проблема будет решена. Этотесли момент передаеться через режим трансформаторах или муфты. В бо(ьшинсте остальных же режимов ГДТ заблокирован как обычное сцепление;



Поэтому если мы берём ГМАКПП в качестве трансмиссии для внедорожника, то она должна иметь хороший запас прочности раз и систему терморегулирования - два.

-2

"Не джип. Форд M151 MUTT" - - - -- джип это не бренд, а тип автомобиля. Я смотрю у тебя чего не коснись - все нужно убрать, все не в тему когда мои козыри бьют твоих (-_-)

"По УАЗ-469 - это не совсем по теме. После 1991 года, когда их стали продавать физическим лицам," - - - - - ты шутишь? УАЗ-469 выпускался до 1985 г, откуда "после 1991" ???????????????

Продублирую вопрос:

как вы полагаете, сколько эксплуатационного времени (в % от общего) советский УАЗ-469 проводил вне дорог на местности???

0

Что до видео, то этой "Девятке" потребуеться очень серьезный ремонт. Мы же говорим о выезде на бездорожье без последствий.



Да и трасса не самая тяжелая, далеко не самая тяжелая.

-2

Не, немного наврал, первый Tiguan, тот что на горке - он с внедорожным пакетом, в который входит другой бампер, режим движения OFF ROAD и XDS. И по кочкам он так лихо скачет в том числе и по тому, что эта система XDS когда нужно "подкусывало" вывешенное колесо.



Tiguan на втором видео без внедорожного пакета. А песок он пускает из под колес и по причине отсутствия XDS и по причине шин Bridgestone, которые полуслики.

-2

ТПК тоже нужно убрать потому что он разрабатывался для армии.

Критерий "уделает по проходимости" для меня не понятен, 4х4 с несущим кузовом и независимой подвеской могу назвать навскидку джип М-151 и Паджеро 3-4.

Задам риторический вопрос: как вы полагаете, сколько эксплуатационного времени (в % от общего) советский УАЗ-469 проводил вне дорог на местности?

Назовите мне свой вариант ответа в %, а потом я назову вам правильный и вы будете сильно удивлены

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: