Страница 7 | Ответы на комментарии Олег
АватарОлег

Олег Ответы на комментарии

Большинство берут худшие...

0

Сравните количество грант витар на дорогах и спортейдж)))

0

Поставил бы плюс, если б не ездил в своё время на "горбатом" через весь СССР за плюшками. Сейчас достаточно большой выбор и в условных 70% он определяется направленной политикой производителей, модой, общей (лелеемой продавцами и иже с ними) низкой технически и житейской грамотностью клиентуры. Адекватный чел., всегда сможет сделать выбор, не оглядываясь на "работу" экспертов, (работа у них такая).

+5

Ну вот, Вы и начали мне доказывать обратное. Судя по количеству и качеству вопросов - с пеной у рта.

-8

Теперь немного о кроссоверах. И о том, как к ним приходят. Я начинал с седана ВАЗ-2105, затем - снова седан ВАЗ-2107, затем захотелось передний привод и хэтчбэк - ВАЗ-2108, потом появилась семья и нужен стал сарай - ВАЗ-21011. Потом дети в семье выросли, а хлам потихоньку весь перевезли. Полный привод захотелось после того, как жена прокатила зимой на Сузуки Лиана 4х4 - обычно осторожная, она закладывала такие виражи, на которые я бы не отважился. Читал о типах полного привода, выбирал. Выбрал с некоторой опаской Субару Форестер SG5, 2 литра атмо на палке, постоянный полный привод, понижайка, клиренс 20+ см. Эта машина во многом изменила мою жизнь. Я знакомился с ее возможностями на клубных покатушках. Я после этого стал больше путешествовать по стране, забираясь туда, куда на моноприводе и не решился бы и не проехал бы. Поскольку машина очень нравилась все время ее владения, то техобслуживание было приоритетным. Царапины на кузове - были обычным делом - я от этого не страдал. В отпуск с женой ездим в Карелию, Мурманскую область. Были на Рыбачьем, ездили в Нарьян-Мар, по Архангельской области, по Уралу и Зауралью, заезжали в Оренбург, Аркаим. Все это на кроссовере, который бережно нас вез по дорогам разного качества и при этом не требовал трепетного отношения к своей подвеске. Вам, владельцы седанов, такое не приснится никогда. Ваш удел - стоять в пробках в мегаполисах и вокруг них, работать в такси и пытаться прикрыть свою ущербность гипотетически большим размером члена. Но мы-то ведь знаем, что если есть желание, то и на скутере на Сахалин можно и на Москвиче-412 из Беларуси на Байкал и обратно, а если слабак - так седан - оправдание.

+9

14-й признак: об опасности содержимого багажника в ДТП. Вы сами пишете "может"... Уже много лет как продаются багажные сетки, а в багажнике кроссоверов есть петли для крепления таких сеток. Если вы этим пренебрегаете - вы сам себе злобный буратино.



15-й признак: о запахах груза в багажнике. Вы что, перевозите в багажнике седана разлагающиеся трупы? Вонючий груз можно завернуть в полиэтиленовый мешок. Непротекаемость канистры с бензином или соляркой можно(нужно) определить _до_ перевозки. Не актуально. Про шум от задних колесных арок - смешно. В седане, как и во многих других машинах, задние колесные арки начинаются там, где кончаются задние двери. Таким образом они присутствуют в салоне и седана, и кроссовера.



16-й признак: о вещах в багажнике. Есть такая вешь: шторка багажника в кроссовере и в универсале. Есть еще тонировка стекол заднего полукруга - официально разрешена ГАИ. О том, что вещи в багажнике седана нагреваются слабее - бросьте. Нагреваются они одинаково, вот только при движении холодный воздух от кондиционера в салоне кроссовера легко достигает багажника, а в седане - упс... По правде сказать, что в кроссовере, что в седане летом вещам багажника одинаково, но вот зимой в багажнике кроссовера теплее - проверено.



17-й признак: о большей погрузочной высоте багажника кроссовера перед седаном. У седана ВАЗ-2107 погрузочная высота была больше, чем у моего кроссовера.



18-й признак: почему-то о том же. О большей погрузочной высоте багажника. Ладно.

+9

9-й признак: о парусности, которая у кроссоверов сильнее, чем у седанов. Спорно. У моего кроссовера высота была 1590 мм, у седана жены Suzuki Liana II - 1545 мм. О какой парусности идет речь?



10-й признак: большая шумность кроссовера за счет худшей аэродинамики и трансмиссии. В моем кроссовере было тише, чем в моем седане ВАЗ-2107. Однозначно. В седане я лучше всего слышал мотор, но и аэродинамические шумы и шумы трансмиссии были вполне себе под стать.



11-й признак: о дороговизне технического обслуживания. Да, есть и независимая задняя подвеска и привод на задние колеса. Теоретически это все дороже обслуживать. На практике вмешательство в заднюю подвеску было где-то на 130-й тысяче км, замена литра масла в заднем редукторе - кждые тысяч 60 или 70. Не особо как и заметно по деньгам.



12-й признак: о дешевизне ремонта седанов перед кроссоверами. Три раза "ха". "Знающие люди" говорят, что на моем кроссовере свечи меняются со снятием двигателя. Стоит эта операция в сервисе - 800 рублей (без стоимости иридиевых свечей). Выполняется без снятия двигателя и раз в 100 тык. На Тойоте Камри с v6 для замены свечей надо разбирать впускной коллектор, стоимость работ по замене - от 100 долларов.



13-й признак: о дешевизне шин для седанов перед шинами кроссоверов. Опять неувязочка: размерность шин моего кроссовера и Тойоты Камри - одна и та же. Никто не заставляет вас покупать шины с обозначением SUV. Более того, не на всякий кроссовер найдутся шины с таким обозначением.

+1

1-й признак: речь идет о том, что размер машины и пениса ее владельца обратно пропорциональны. Седан изначально обладает более высоким статусом - все эти Бентли, Ягуары, Ролс-Ройсы и прочие Майбахи с Мерседесами изначально предназначены обозначить малый размер члена его хозяина. И, кстати, если я после кроссовера куплю Киа Пиканто - у мня что, размер члена поменяется?



2-й признак: речь идет о преимуществах высокого клиренса для объезда по обочине и бордюрам. Если посмотреть внимательно, то на обочинах встречаются и седаны и кроссоверы и внедорожники - нет никакой гарантии, что владелец седана не возьмется объезжать пробку по обочине. Не верите - ютуб вам в помощь - ролики об обочинниках.



3-й признак: о неудобстве управления машиной с большими габаритами. Чушь полная. Если это правда, то почему в нашей стране с 18-и лет можно водить машины категориий С, СЕ (с 19-и лет), D? Это же опасно и для водителя и для окружающих, а масса машин этих категорий может достигать 40 тонн? Угрозу для своего здоровья и здоровья окружающих в равной мере представляют и водители седанов, когда очертя голову кидаются в рискованные обгоны и пр. Большая устойчивость и предсказуемость седана на дороге для меня спорны. Скажем, у ВАЗ-2107 (седан, которым я владел) на снежной каше и то и другое гораздо хуже, чем у кроссовера.



4-й признак: о том, что не все владельцы используют полноприводную технику по назначению. Начать с того, что седаны тоже бывают полноприводными: Мерседесы 4 matic, те же Бентли, Ягуары. Да что там говорить, в моей семье первая полноприводная машина - это Судзуки Лиана седан моей жены, разница цен полного и недопривода - 1 тысяча баксов. Никаких внедорожных атрибутов, а зимой ездила лучше недоприводных.

-2

5-признак: о неквалифицированных владельцах кроссоверов. Не знаю как большинство, но в первый год владения кроссовером я стал посещать покатушки клуба владельцев моей марки кроссовера. На глине и дозированном внедорожье, на снегу, по трассе меж конусов, даже на Дмитровском полигоне - мне это помогло понять нюансы управления полным приводом в ситуациях, близких к экстремальным. После этого на _любой_ дороге я знал чего ждать от машины и как ей управлять. И скажите мне: чем лучше седан, если изначально понятно, что некоторые дороги не про него? Да, не придется вытаскивать машину, но ведь он изначально не попадет туда, куда хочет.



6-й прризнак: о низком клиренсе некоторых кроссоверов. Не надо равняться на худших. Если вы покупаете кроссовер для того, чтобы ездить по плохим дорогам и при этом вы не дурак, то вы перед покупкой почитаете о типах полного привода, о ТТХ моделей, которые присмотрели, наконец почитаете форумы владельцев намеченных кроссоверов и выберете лучший - их не так много. Но зато у вас будет и клиренс 20+ см, и правильный полный привод и прочее.



7-й признак: о меньшей устойчивости кроссовера по отношению к седану. За всю мою практику вождения мне ни разу не удалось опрокинуть ни одну машину. Все очень просто - вестибюлярный аппарат сжимает очко много заранее того, когда ситуация станет критичной. Поверьте - я знаю о чем говорю. На тест-драйве дилера, который продал мне кроссовер, устраивались заезды поперек горнолыжной трассы - очко сжималось нешуточно, однако до опрокидывания было весьма далеко. Так что на дорогах общего пользования этот фактор учитывать не нужно.

+9

Всё, что вы предлагаете вполне разумно. Но только не для раздела новостей, а для раздела статей. Такую подробную профессиональную СТАТЬЮ я бы тоже с удовольствием почитал.

+1

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234567

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: