Страница 6 | Ответы на комментарии CанВаныч
Аватар пользователяCанВаныч

CанВаныч Ответы на комментарии

Вы путаете прибор в лаборатории и в автомобиле. В первом случае он действительно должен быть точным и реагировать на любое отклонение. В машине же он должен показывать отклонение от нормы - и всё. Именно поэтому указатель температуры ОЖ на любой иномарке уходит вправо от 80-90 градусов только тогда, когда система охлаждения требует вмешательства.

Указатель уровня топлива на иномарках (даже примитивных Логанах, ага) имеет такую задержку, при которой стоянка машины под уклоном не влияет на правдивость его показаний. А на Весте даже на ровной поверхности можно заводить машину 3-4 раза за день с погасшей лампочкой резерва, а через пару километров она вдруг загорается.

-9

Я ничего не предлагаю. Я просто констатирую факт. Три литра масла от замены до замены это для любого 4-х цилиндрового двигателя, в которых обычно всего около 4 литров масла, это однозначное направление на вскрытие, что бы там не писали в инструкциях. Пока двигатель на гарантии единственное утешение это то, что если двигатель ляжет его или откапиталят или заменят.

И вы опять сползаете на VW. Он тут при чём? Какое бревно? Бревно это считать нормой расход 0,5 литра масла на 1000 км и кивать на VW у которого масложор был побеждён ещё на старых моторах и сейчас на обкатке владельцы иногда доливают 200-300 грамм масла до замены на первом ТО и потом вообще не парятся с доливкой особенно если перестают лить Кастрол. Про "норму" 0,5 литров на 1000 км у VW не пересказывайте сказки, а почитайте сами как это написано в инструкции к любому авто от VW. У меня мотор EA211 1.4 TSI 140 л.с. с пробегом чуть меньше чем у Весты в статье масла не ест ни грамма. Даже с новья до первого ТО ничего не доливал.

-3

Конечно инфаркт! Заплатил как за иномарку, а получил возотстой

+14

Цапнут ZF-овский контроллер и на программаторе снимут копию. Уверен

-12

Я где-то писал про инструкцию? И что за идиотская привычка переводить стрелки? Веста от этого стала жрать меньше масла?

Можете ездить с расходом масла 0,5/1000 считая это нормой. Долго ездить всё равно не придётся. И не удивляйтесь когда ваш автомобиль отрыгнёт мотор, это - норма. )))

-10

"2. Бензин, видите ли, плескается в бензобаке на ходу и от наклона автомобиля меняет свой относительный уровень...." По вашему указатель уровня топлива должен показывать не уровень топлива, а то как это топливо плещется в баке? Оригинальная логика, так же как и в случае датчиком температуры ОЖ )))

-12

про ваг заливать не надо..у них литр на от то до то во первых....а распилооткат считает поллитра на 1000км нормальным...это при том что предок этого движка 2108 не жрал масло...а это все от того что деньги расспилили а мотор не построили..и выжимают все соки из старика

-23

Так моторы ВАГа при таком расходе везут неплохо. А ВАЗик овощ-овощем, а масло жрёт что твой немец;)

-50

1. Уверены. Вы себе представляете, как был бы загажен моторный отсек, в который выливается литр масла каждые 5000 км?

2. Ну да, видимо это классический пример "своего пути" АвтоВАЗа. Из той же серии указатель уровня бензина, который реагирует на наклон кузова, а лампочку резерва зажигает и гасит несколько раз, прежде чем она загорится в постоянном режиме. Туда же и система противоотката на подъёме. На иномарках она почему-то реагирует на любой уклон и срабатывает от штатного нажатия на педаль тормоза. На Весте небольшие уклоны она не видит в принципе, а чтобы её активировать, нужно прожать педаль в пол.

3. Вы правы: так увлекательно смотреть на путешествия стрелки в зависимости от режима движения, что даже о спидометре забываю. Только на неё и смотрю. Особенно когда она вправо заваливается. Смотришь и думаешь: пойдёт обратно, как всегда, или на этот раз что-то случилось. Очень полезно, спокойно для водителя и безопасно для движения.

+2

Сложно не заметить убегание трёх литров масла.

Это довольно много масла.

Что касается приборки... почему у всех нормальных автомобилей ничего не дергается, и только водитель ЛаЖы должен нервничать, глядя на приборку?

Вообще, указатель температуры - пережиток прошлого: пришелец из эпохи негерметичных соединений, неэффективных термостатов, убогих датчиков, езды на воде и приводных вентиляторов. В 2К18-м он не особо нужен, потому что исправная система охлаждения не нуждается в столь пристальном контроле. Да и в ПДД записано, что перед поездкой нужно проверять уровень ОЖ. Исчез же с большинства современных автомобилей масляный манометр за ненадобностью, туда же нужно отправить и динамический контроль температуры, заменив его двумя лампами - достижения рабочей температуры и сильного её превышения.

Понятно, что владелец ЛаЖы не уверен (и справедливо) в постоянной исправности всех её систем, но это же не повод для завода делать глючный датчик и кривую прошивку.

-43
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: