Страница 4 | Ответы на комментарии CанВаныч
Аватар пользователяCанВаныч

CанВаныч Ответы на комментарии

Тогда на сайте ЗР останутся исключительно кремлеботы - им же, в отличие от нормальных пользователей, выделят денежки из бюджета на левые симки. И будет так:

Статья:

«ВАЗ выпустил новую Ведранту, а она на тесте развалилась от хлопка двери»

Комментарии:

Безымянный: Молоцы ребята! Работуют! Куплю себе обизательно! (250 плюсов).

Безымянный: Прогрес! Нидавно ВАЗу исполнилос 50 , а 10 лет назад такова не было! (300 плюсов).

Безымянный: Журналюги хлопать дверью ни умеят вот у меня бы ни чево ни разволилось! (350 плюсов).

Вася Пупкин: Блин, она же развалилась от хлопка дверью. Чо за жесть?? (400 минусов)

Безымянный - Вася Пупкин: Дурачек! (450 плюсов)

Безымянный - Вася Пупкин: Русофоб! (500 плюсов)

Безымянный - Вася Пупкин: Ты ни чево ни понемаиш в ВазАх! (750 плюсов)

Хотите так? Будет так.

Модератора просто на сайт нанять надо, а не рекламу Рено через баннеры в лицо пользователям пихать, да не заставлять авторов самих следить за «чистотой» обсуждения. Тогда и аккаунт к паспорту привязывать не понадобится, и МУСОРА всякого будет в разы меньше.

-32

Можете закрыть ладошками глаза и до посинения кричать "я в домике", но на этой презентации АвтоВАЗа был не только журналист ЗР, но и других автомобильных изданий, которые об этом сообщили. ))

+3

Вообще то это не утка, а автор статьи вероятно прослушал эту информацию на презентации. Другие автомобильные издания об этом сообщили. Цитата из другого известного автомобильного издания: «Теперь на всех двигателях «Гранты» - и 8-клапанных, и 16-клапанных применяют «безвтыковые» поршни, то есть, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый вверх по инерции пойдёт ему навстречу.»

+11

Интересно, 10 лет назад людей напрягала высокая линия остекления (% Гранта - машина из 90-х, тогда все такие были.

-2

Спасибо вам.

+1

А почему? Ведь у этого робота есть и очевидные, неоспоримые плюсы, к сожалению, всегда забываемые журналистами... Относительно классического автомата он имеет гораздо лучшую экономичность! На пробегах к ста тыс., разница доходит до 200 тыс. рублей!!! Это ли не аргумент в эконом классе, куда зачисляют и Весту, ввиду невысокой стоимости онной.

-5

Зачем сознательно ухудшать вполне себе хорошую обзорность Гранты поднятием подоконной линии? Или в этом чудесном изделии больше нечего улучшать? По мне, так лучше бы кардинально переработали пассивную безопасность и улучшили тормоза...

-1

По СХ-5 - передние рычаги часто к 100 тысячам мрут из за шаровых или задних сайлентов. передние ступичные подшипники тоже к этому сроку обычно меняются. Задние - чуть дольше. Так же с 120 тысячам скорее всего помрет хитрый задний сайлент заднего редуктора, который меняется у официалов только вместе с подрамником. Или же менять сайлент на неоригинал. У первых выпусков рвались пыльники передних аммортизаторов. По движку только мелочевка - у первых годов может потечь датчик масла, электроклапан фаз, иногда рвет ремень вспомогательных агрегатов, или может загудеть натяжной ролик. С автоматом проблем практически нет. Кузов не гниет, краска слабая, сколы есть. Родное лобовое стекло тонкое, трескается. качественный неоригинал намного прочнее. В целом, машина надежная, перечисленные косяки относятся больше к первым выпускам, потом многое исправлено.

+4

все что говорится в россии о подорожании всегда сбывается..в зр сидят аналитики грамотные а не АНАЛглисты как у вас в лахте..так что ты слил...меняй штаны

-1

Список в студию с пруфами:)

Или давайте так:

«Большинство СанВанычей - педофилы!»

И попробуйте опровергнуть:)

-16
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: