Если что-то поддерживаете, то уже хорошо. А насчет того, что это было... О чем, по вашему, вообще должен сообщать сайт? О девицах, заблудившихся на АЗС? О них и без меня напишут. Я считаю, что после прочтения любого материала человек должен хоть на секунду о чем-то задуматься, а не просто проглотить его, как гамбургер. А уж о чем материал -- о сравнении фиксаторов резьбы, о возгорании антифризов или о тех автоглупостях, которые ежесекундно вываливаются с экранов и динамиков -- это уже дело второе. Мне хочется, чтобы на сайте общались небезразличные и воспитанные люди, а не хамы, исповедующие наглость и неграмотность. Только и всего.
Тормоза сильно греются либо на треке, либо на затяжном скоростном спуске. Для безопасности и удобства передвижения на горной дороге, на спуск лучше "топить" чем плестись, так что не тормозить не получится, и температура тормозных механизмов может приблизиться к температуре кипения жидкости.
CанВаныч Ответы на комментарии
Если что-то поддерживаете, то уже хорошо. А насчет того, что это было... О чем, по вашему, вообще должен сообщать сайт? О девицах, заблудившихся на АЗС? О них и без меня напишут. Я считаю, что после прочтения любого материала человек должен хоть на секунду о чем-то задуматься, а не просто проглотить его, как гамбургер. А уж о чем материал -- о сравнении фиксаторов резьбы, о возгорании антифризов или о тех автоглупостях, которые ежесекундно вываливаются с экранов и динамиков -- это уже дело второе. Мне хочется, чтобы на сайте общались небезразличные и воспитанные люди, а не хамы, исповедующие наглость и неграмотность. Только и всего.
У моего Lancer 10 клиренс 175 мм - заводской, ну и в чем преимущество того же Sportage с клиренсом 160 и передним приводом?
Себя же и подставляешь в первую очередь. Тебе же в лоб вылетит кто нить за городом на обгоне, потому что тебя не заметит.
Крышку расширительного бачка периодически снимаю, осматриваю-обстукиваю, чтобы клапан не прикипал.
МЫлодец.
Читать умеем?))
"Колдун" отменила АВS Bosch 5,3. До неё и АВS шли с ним.
поддержу. но лучше уже в сторону китайцев глядеть в данном случае
Тормоза сильно греются либо на треке, либо на затяжном скоростном спуске. Для безопасности и удобства передвижения на горной дороге, на спуск лучше "топить" чем плестись, так что не тормозить не получится, и температура тормозных механизмов может приблизиться к температуре кипения жидкости.
Раз в 30 лет надо менять, хотя бы из за приросшего "колдуна"..
Страницы
← предыдущаяследующая →
...234567891011121314