Вот только ломаются "обалденные мерседесовские автоматы" точно так же как аудюшные DSG. А знают про это и шумят у нас гораздо меньше потому, что Мерседес это не массовые автомобили в отличие от Шкод и Фольксвагенов у которых недорогие и самые покупаемые модели имеют отстойную сухую DSG-7 DQ 200 недостатки которой теперь приписывают всем DSG.
Хотя, спорить не буду, самые чахлые Audi А4 с мотором 1,4 и сухим S-tronic (тот же DSG-7) это действительно отстой на который даже смотреть не стоит. За эти деньги лучше не понтоваться, а взять Octavia 1,8 4х4 в полном фарше (с мокрой DSG, на полноприводные VW сухие DSG не ставятся).и ещё прилично денег останется.
Щас! За пять последних лет чистый импорт подорожал на 50-65%, локализованные на 35-50%, а лада гранда, ларгус, калина на 100%! Утилизационный сбор, требования к проценту локализации, тамож.пошлины, курсы валют, такое ощущение, что всё это работает пока, на руку одному производителю...
Экономические правила в нашей стране давно не работают.
А нужно каждый день пересаживаться, чтобы иметь право о чем-то рассуждать? Мне достаточно одного раза проехаться на автомобиле, чтобы понять основную суть таких разных авто. Если журналист пишет сравнительный тест разных марок, ты в комментах также строчишь - вот поезди хотя бы годик на каждой машине, потом писанину разводи. Смешно. Почему-то до некоторых личностей никак не доходит, что премиум марки - это не только понты, а в первую очередь ощущения для некоторых. Ну а если чугунноголовые их только ради понтов покупают - я то здесь причем? Если меня жизнь заставит, да я не то что на машине - я пешком пойду. Но если у меня есть возможность - зачем я буду себя ущемлять? Только если ради экстрима.
уточнение - жук производился в Мексике, проивзодство в Европе было свернуто задолго до 2003г. При этом жук модернизировался, а был долгоиграющим из-за послевоенной разрухи.
они же на прокатный гольф и опель садятся, а не на прокатную гранту. Понты тут ни при чем, речь идет об элементарном комфорте. Пока у нас народ был побогаче он то же кто на гольф садился, кто на фокус. У кого совсем денех не было - на логан, а продажи ВАЗа падали камнем.
ахах, гольф это тачка совсем другого уровня нежели гранта. Тут вот именно что понты. В честь гольфа даже весь гласс так назвали "гольф-класс", потому что это эталон. А вот если с бмв в солярис пересаживаться, тогда уже заметно будет что чето тут не то. Но гранту ни с чем другим не спутаешь.
Либо это объект фантазий, либо совершенно нелогичный и непонимающий в автомобилях персонаж. Зачем вообще было ауди продавать? Ваги в цене стремительно теряют, она наверн тыс за 600 ушла? А гранта от 360 стоила. Причем пересадка с авто с усилителем руля на авто без оного очень чувствительна, значит гранта была дороже. А еще на ней дико воет коробка, громче двигателя что аж уши закладывает. Значит гранта была на автомате. Выходит что гранта вышла в цену б/у А6. Вывод - какой смысл покупать по той же цене другой авто, чтобы потом еще потерять при перепродаже?
Андрей Каверин Ответы на комментарии
Вот только ломаются "обалденные мерседесовские автоматы" точно так же как аудюшные DSG. А знают про это и шумят у нас гораздо меньше потому, что Мерседес это не массовые автомобили в отличие от Шкод и Фольксвагенов у которых недорогие и самые покупаемые модели имеют отстойную сухую DSG-7 DQ 200 недостатки которой теперь приписывают всем DSG.
Хотя, спорить не буду, самые чахлые Audi А4 с мотором 1,4 и сухим S-tronic (тот же DSG-7) это действительно отстой на который даже смотреть не стоит. За эти деньги лучше не понтоваться, а взять Octavia 1,8 4х4 в полном фарше (с мокрой DSG, на полноприводные VW сухие DSG не ставятся).и ещё прилично денег останется.
Щас! За пять последних лет чистый импорт подорожал на 50-65%, локализованные на 35-50%, а лада гранда, ларгус, калина на 100%! Утилизационный сбор, требования к проценту локализации, тамож.пошлины, курсы валют, такое ощущение, что всё это работает пока, на руку одному производителю...
Экономические правила в нашей стране давно не работают.
Он уже отметился выше в отзывах. Ездить не ездил но выводы как и подобает троллю уже сделал
А нужно каждый день пересаживаться, чтобы иметь право о чем-то рассуждать? Мне достаточно одного раза проехаться на автомобиле, чтобы понять основную суть таких разных авто. Если журналист пишет сравнительный тест разных марок, ты в комментах также строчишь - вот поезди хотя бы годик на каждой машине, потом писанину разводи. Смешно. Почему-то до некоторых личностей никак не доходит, что премиум марки - это не только понты, а в первую очередь ощущения для некоторых. Ну а если чугунноголовые их только ради понтов покупают - я то здесь причем? Если меня жизнь заставит, да я не то что на машине - я пешком пойду. Но если у меня есть возможность - зачем я буду себя ущемлять? Только если ради экстрима.
уточнение - жук производился в Мексике, проивзодство в Европе было свернуто задолго до 2003г. При этом жук модернизировался, а был долгоиграющим из-за послевоенной разрухи.
они же на прокатный гольф и опель садятся, а не на прокатную гранту. Понты тут ни при чем, речь идет об элементарном комфорте. Пока у нас народ был побогаче он то же кто на гольф садился, кто на фокус. У кого совсем денех не было - на логан, а продажи ВАЗа падали камнем.
Не зря народная мудрость называет их Ослярисами!))))
и сколько поколений сменилось?-ты сравни жук 38 и 2003 года..а потом сравни ваз 2107 82 года и 2012 года-сравнил?слил ты бездарно и обделался
ахах, гольф это тачка совсем другого уровня нежели гранта. Тут вот именно что понты. В честь гольфа даже весь гласс так назвали "гольф-класс", потому что это эталон. А вот если с бмв в солярис пересаживаться, тогда уже заметно будет что чето тут не то. Но гранту ни с чем другим не спутаешь.
Либо это объект фантазий, либо совершенно нелогичный и непонимающий в автомобилях персонаж. Зачем вообще было ауди продавать? Ваги в цене стремительно теряют, она наверн тыс за 600 ушла? А гранта от 360 стоила. Причем пересадка с авто с усилителем руля на авто без оного очень чувствительна, значит гранта была дороже. А еще на ней дико воет коробка, громче двигателя что аж уши закладывает. Значит гранта была на автомате. Выходит что гранта вышла в цену б/у А6. Вывод - какой смысл покупать по той же цене другой авто, чтобы потом еще потерять при перепродаже?
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345