Страница 2 | Ответы на комментарии Андрей Каверин
АватарАндрей Каверин

Андрей Каверин Ответы на комментарии

Вот только ломаются "обалденные мерседесовские автоматы" точно так же как аудюшные DSG. А знают про это и шумят у нас гораздо меньше потому, что Мерседес это не массовые автомобили в отличие от Шкод и Фольксвагенов у которых недорогие и самые покупаемые модели имеют отстойную сухую DSG-7 DQ 200 недостатки которой теперь приписывают всем DSG.

Хотя, спорить не буду, самые чахлые Audi А4 с мотором 1,4 и сухим S-tronic (тот же DSG-7) это действительно отстой на который даже смотреть не стоит. За эти деньги лучше не понтоваться, а взять Octavia 1,8 4х4 в полном фарше (с мокрой DSG, на полноприводные VW сухие DSG не ставятся).и ещё прилично денег останется.

+2

Щас! За пять последних лет чистый импорт подорожал на 50-65%, локализованные на 35-50%, а лада гранда, ларгус, калина на 100%! Утилизационный сбор, требования к проценту локализации, тамож.пошлины, курсы валют, такое ощущение, что всё это работает пока, на руку одному производителю...

Экономические правила в нашей стране давно не работают.

+13

Он уже отметился выше в отзывах. Ездить не ездил но выводы как и подобает троллю уже сделал

+2

А нужно каждый день пересаживаться, чтобы иметь право о чем-то рассуждать? Мне достаточно одного раза проехаться на автомобиле, чтобы понять основную суть таких разных авто. Если журналист пишет сравнительный тест разных марок, ты в комментах также строчишь - вот поезди хотя бы годик на каждой машине, потом писанину разводи. Смешно. Почему-то до некоторых личностей никак не доходит, что премиум марки - это не только понты, а в первую очередь ощущения для некоторых. Ну а если чугунноголовые их только ради понтов покупают - я то здесь причем? Если меня жизнь заставит, да я не то что на машине - я пешком пойду. Но если у меня есть возможность - зачем я буду себя ущемлять? Только если ради экстрима.

+1

уточнение - жук производился в Мексике, проивзодство в Европе было свернуто задолго до 2003г. При этом жук модернизировался, а был долгоиграющим из-за послевоенной разрухи.

+2

они же на прокатный гольф и опель садятся, а не на прокатную гранту. Понты тут ни при чем, речь идет об элементарном комфорте. Пока у нас народ был побогаче он то же кто на гольф садился, кто на фокус. У кого совсем денех не было - на логан, а продажи ВАЗа падали камнем.

-15

Не зря народная мудрость называет их Ослярисами!))))

+7

и сколько поколений сменилось?-ты сравни жук 38 и 2003 года..а потом сравни ваз 2107 82 года и 2012 года-сравнил?слил ты бездарно и обделался

-22

ахах, гольф это тачка совсем другого уровня нежели гранта. Тут вот именно что понты. В честь гольфа даже весь гласс так назвали "гольф-класс", потому что это эталон. А вот если с бмв в солярис пересаживаться, тогда уже заметно будет что чето тут не то. Но гранту ни с чем другим не спутаешь.

-13

Либо это объект фантазий, либо совершенно нелогичный и непонимающий в автомобилях персонаж. Зачем вообще было ауди продавать? Ваги в цене стремительно теряют, она наверн тыс за 600 ушла? А гранта от 360 стоила. Причем пересадка с авто с усилителем руля на авто без оного очень чувствительна, значит гранта была дороже. А еще на ней дико воет коробка, громче двигателя что аж уши закладывает. Значит гранта была на автомате. Выходит что гранта вышла в цену б/у А6. Вывод - какой смысл покупать по той же цене другой авто, чтобы потом еще потерять при перепродаже?

-15
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: