Страница 6 | Ответы на комментарии dm12
Аватарdm12

dm12 Ответы на комментарии

Однажды корейское добро в одночасье превратится в тыкву.

0

Массовая хундаизация сознания.

+2

Ох не люблю я спорить с людьми "в интернетах" и я не призываю скупать китай вместе с чери и их подобными... но 1) их запчасти не дороже рынка, особенно ВАГа, так например фара тигго8 стоит около 55к(всегда диод) когда как на шкоду ламповая стоит примерно столько же, а диод на 20 к больше, и плюс-минус ценник на везде сравнительно такой, у шкод плюс в том, что их пока намного больше где знают и чинят... п.с. Было бы желание, нелицензию можно найти, но зачем? 2) и каких систем безопасности нет у чери и ГАК по сравнению со шкодой? в одном ценовом диапазоне шкода отстает... ну а если выбираешь топ, то сравни его с гак8 или ТХЛ, но и опять же правильнее сравнивать уже не карок, а кадиак!, и все равно разница в цене будет около 200т.р. а это всё таки 10% 3) Ну если сравнить рав4 2000го и чери амулет(если найти его вживых) да, но смысл в том, что китай, сделал семимильный шаг именно качества именно года 3 назад, и уже сейчас их авто теряют в цене буквально на 2-5% больше чем лидеры, серьёзно, могу найти пруфы. 4) Ну тут ты частично прав, хотя по данному тесту по ходовке шкода стала самой жесткой "На фоне двух мягких «китайцев» Skoda воспринимается костотрясом. И это еще на 17‑дюймовых колесах, а ведь могут стоять и покрупнее. Вдобавок сзади на Шкоде стоит упругая балка - и работает громче многорычажек Chery и GAC.". У каждого своя правда...

0

Да, правильно, покупают. Дизайнеров вместе с их командами, передовые технологии с разработавшими их инженерами. Так делают и сами европейцы. Так поступают и корейцы. Только у китайцев очень много денег, они очень быстро исправляют свои ошибки и семимильными шагами двигаются к завоеванию новых рынков сбыта своих авто. И уже выпускают качественные авто по разумным ценам. Мы от этого только в выигрыше.

+3

В целом моторы свои, коробки свои никто почти не делает, все покупают у крупных производителей коробок, это и хорошо, чери за короткий срок сделали больше, чем наш автопром

+4

По аналогии - айсин с этим двигателем идет 8 ступеней (см.новая Октавия и переднеприводный Карок) или роботизированная дсг 6 ступеней (см. полноприводный Карок)

0

Скорее всего речь идёт о dsg. И на данный момент он вполне надёжен.

+3

В этом и есть смысл привлечения иностранных инвестиций. Всем скопом помогать им отбивать бабки, иначе обидятся и убегут. Вот вам и национальная идея нарисовалась.

0

Да в Париже уже тоже, давно как в Африке...

+1

весомый аргумент )))

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: