Страница 4 | Ответы на комментарии Антикризисный пельмень
Аватар пользователяАнтикризисный пельмень

Антикризисный пельмень Ответы на комментарии

Октавий 1.6 с АТ тоже простым людям не продают? Бред пишите, пельмешка.

+7

Сбор то может и поднимут,только не упоминают, что таможенные пошлины уменьшат-каждый год снижают как раз примерно в той же пропорции.Лишь бы впарить.И причем тут Volvo?-бестолковые машины по бешенным ценам премиума. Зачем мне переплачивать за какие то электронные бирюльки ,доля которых в цене автомобиля с каждым годом растет? Нужна нормальная надежная ходовая,мотор и трансмиссия,чтобы машина выхаживала лет десять без полной замены всего и вся. И рамные машины тоже никому особо не нужны,берут от безвыходности.

+2

Ну так вы не берите кроссовер с мотором от легковушки, будет вам счастье.

Есть у них замечательный 2,0. Правда, тоже на вариаторе, но он хоть едет.

-2

ЛКП действительно очень тонкое и мягкое. Но двигатель MR20DD достаточно экономичный. средний расход город трасса никогда не превышал 10 литров. Я на нем 2 раза в Крым ездил, 7100 км проехал. По серпантинам с климатом и средний расход составил 7.2 литра в первый раз на новой машине, а в следующем году 7.0 литров.

0

Тогда так сформулирую: логановоды ездят на постоянку на 92-м с таким двигателем (К4М). На форуме Ларгусоводов тоже многие ездят на 92-м (начитавшись Логановских форумов), говорят проблем нет. Я лью только 95-й, 92-й не лил ни разу, не знаю как себя ведет и чем грозит в перспективе.

0

Прикинь, вазу в 2012-2014 выделили их 3. 3 миллиарда долларов. Куда ваз их дел?

А где предыдущие? А где последующие?

+1

Баранка от Весты ,одевается на рулевую колонку от Рено Клио . Когда в новой Ниве будет рулевая колонка от Дастера , то есть Клио , то и баранка от Весты подойдёт .

-2

внедрение изменений на конвейере процесс всегда комплексный и дорогостоящий. Однако всё равно хорошо, что они вносят эти изменения, которым многим не хватает.

-4

Сразу уж под водород надо планировать.

-3

Допустим. Где серийные машины? Где заправки? Пока одни разговоры.

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: