Страница 8 | Ответы на комментарии Антикризисный пельмень
Аватар пользователяАнтикризисный пельмень

Антикризисный пельмень Ответы на комментарии

Представляю сколько бы грязи на ВАЗ тогда повсюду повыливали, поставь они 1.33 турбо на Весту.

Тут от одного вариатора народ уже беснуется)

+7

.

-1

Классно овертошки двигаете:

Веста кросс - Аркана для бедных, Аркана - БМВ для бедных:)

Выходит Веста Кросс - это БМВ:)

+2

1.3 турбо? Интересная была бы машина

0

Не думаю, что З/П инспектора, пусть и старшего, хватает на тренера, зал и "химию".

+1

а при чём тут "чистится-не чистится". Полный привод далеко не только для этого.

+2

Не так. Это сильно зависит от модели, поскольку у каждой своя целевая аудитория.

Скажем, Дастеры в основном полноприводные, а Креты, наоборот - недоприводы.

"Ежедневно все чистится." Серьезно? Вот у нас город-миллионник. В 2-х районах (считающихся элитными, кстати) во дворах не чистят от слова "совсем".

+9

Очень правильный вопрос: "зачем 2 платформы?". Я тоже не могу понять. Действительно, можно было сделать весту хэтч и даже хэтч-кросс в пластиковом обвесе. Но возможно, сами вазовцы до конца не понимают "зачем" :)

+3

А может как при царе называть?

0

Ну как вам сказать, вот вам нравится субару, а мне нет. Я бы лично сейчас с радостью забрал Весту Св Кросс или Гранту Актив драйв. Просто потому что это хорошие, машины по доступной цене. При чем я буду знать, что это Вазовские моторы, который спокойно прослужат мне как минимум до 200 тыс км пробега, что в моем случае лет 5. А дальше я продам эту машину, и добавив тысяч 200 возьму новую, такую же машину. Возить она меня будет, денег особо не будет просить. И к тому же выглядит современно.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: