Давайте по честному: Поло седан большинство сравнительных тестов у Фиесты выигрывает, не проигрывая по ходовым качествам и выигрывая по простору салона. Всем наплевать, для кого там версия, для России или для Европы, всех в этом классе интересуют 2 фактора: цена и совокупность потребительских качеств. И при примерно равном втором параметре, у Фольксвагена довольно приличное преимущество в первом. Фольксваген хорошо это в свое время прочувствовал: в России не нужен откровенно тесный ( а именно таким был Поло хэтч 5 поколения ) и в то же время достаточно дорогой хэтчбэк, а вот седан - нужен.
Но и в чем я с вами соглашусь, так в том что Форд Эскорт был бы для нашего рынка лучше. Только это не недоавтомобиль, это автомобиль, которые требуется рынку конкретной страны. В Америке, например, не очень продаются чистокровные европейцы, и наоборот - в Европе не особо продаются чистокровные американцы.
Наш VW Polo это китайский VW Santana. У Ford есть аналогичный автомобиль в Китае - дешёвый Ford Escort на базе Focus-2, но нет мозгов продавать его в России, к нам притащили индийскую Fiesta-седан.
Ну это с какого перепУку? - дизель 1,8 л для 2-го Фокуса был вытащен из небытия только для рынка РФ и больше нигде НЕ предлагался - несмотря на косметическое прихорашивание он был СТАР - ну суперСтар..... при этом учитывая реалии нулевых и качество тогдашнего ДТ на него не взвалили неподъемного ЕВРО, что было весьма разумно для рынка РФ. Эта тема достаточно объемна, но ограничусь ностальгическим - бусы были очень-очень стеклянные .....
Разница метана и пропан-бутана в данном случае отсутствует. И то, и то, подается в газовой фазе, смешиваясь с воздухом.
У вас лихорадило из-за того, что оборудование не умеет работать ваше в "комбо-режиме". ГБО нынешнее умеет, просто многие просят отключить, ибо "накой мне газ, который бенз подъедает?!". Хотя как раз комбинированный впрыск реально [у нас не ругаются] вещь при грамотной настройке, потому как примесь бензина ускоряет сгорание смеси, тем самым фаза сгорания не "налазит" на фазу расширения, давление максимальное в цилиндре достигается в нужный момент, а не позже, попутно смесь немного остывает, тем самым не калеча выпускные клапана
3-е поколение ГБО - прошлый век. На любом ГБО 4-го поколения есть функция довпрыска бензина при высоких нагрузках (когда производительности газовых форсунок не хватает) или (и) по оборотам коленвала. Учите матчасть, эксперт, блин!
Андрей Ответы на комментарии
Давайте по честному: Поло седан большинство сравнительных тестов у Фиесты выигрывает, не проигрывая по ходовым качествам и выигрывая по простору салона. Всем наплевать, для кого там версия, для России или для Европы, всех в этом классе интересуют 2 фактора: цена и совокупность потребительских качеств. И при примерно равном втором параметре, у Фольксвагена довольно приличное преимущество в первом. Фольксваген хорошо это в свое время прочувствовал: в России не нужен откровенно тесный ( а именно таким был Поло хэтч 5 поколения ) и в то же время достаточно дорогой хэтчбэк, а вот седан - нужен.
Но и в чем я с вами соглашусь, так в том что Форд Эскорт был бы для нашего рынка лучше. Только это не недоавтомобиль, это автомобиль, которые требуется рынку конкретной страны. В Америке, например, не очень продаются чистокровные европейцы, и наоборот - в Европе не особо продаются чистокровные американцы.
Volkswagen-Polo на нашем рынке это одно название. ( тот случай когда простота хуже воровства)
Наш VW Polo это китайский VW Santana. У Ford есть аналогичный автомобиль в Китае - дешёвый Ford Escort на базе Focus-2, но нет мозгов продавать его в России, к нам притащили индийскую Fiesta-седан.
Но менять что-то уже поздно, Ford уходит.
они предлагали для рынка России те же самые полноценные версии своих автомобилей которые продавались в Европе, а не эрзац-варианты "для папуасов".
-------------------------------------------------------------------
Ну это с какого перепУку? - дизель 1,8 л для 2-го Фокуса был вытащен из небытия только для рынка РФ и больше нигде НЕ предлагался - несмотря на косметическое прихорашивание он был СТАР - ну суперСтар..... при этом учитывая реалии нулевых и качество тогдашнего ДТ на него не взвалили неподъемного ЕВРО, что было весьма разумно для рынка РФ. Эта тема достаточно объемна, но ограничусь ностальгическим - бусы были очень-очень стеклянные .....
Ждем как Каплан в себя придет после таких писаний
Разница метана и пропан-бутана в данном случае отсутствует. И то, и то, подается в газовой фазе, смешиваясь с воздухом.
У вас лихорадило из-за того, что оборудование не умеет работать ваше в "комбо-режиме". ГБО нынешнее умеет, просто многие просят отключить, ибо "накой мне газ, который бенз подъедает?!". Хотя как раз комбинированный впрыск реально [у нас не ругаются] вещь при грамотной настройке, потому как примесь бензина ускоряет сгорание смеси, тем самым фаза сгорания не "налазит" на фазу расширения, давление максимальное в цилиндре достигается в нужный момент, а не позже, попутно смесь немного остывает, тем самым не калеча выпускные клапана
Андрей. теперь загугли Дастер (Дачию) во Франции - тебя ждет шок от цены.
Или загугли ФПоло в Германии под 20k евро. с литровым моторчиком и хетч-кузовом без жопки (седанов там не купишь ащще).
3-е поколение ГБО - прошлый век. На любом ГБО 4-го поколения есть функция довпрыска бензина при высоких нагрузках (когда производительности газовых форсунок не хватает) или (и) по оборотам коленвала. Учите матчасть, эксперт, блин!
Что за ерунда? На Весте CNG идет довпрыск бензина к метану при высоких оборотах двигателя. При этом она отлично едет и ничего не лихорадит.
Оптимизм от телевизора улетучивается при получении зарплаты
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678