>Все равно электропривод на голову выше, даже с учетом всех потерь начиная с электростанции, заканчивая потерями в приводах электрокара.
Вы своё балобольство перед людьми не демонстрируйте. Я хоть и бумажный КИПовец угольных ТЭЦ, но вполне в теме. Вот почитайте сравнение электромобиля и автомобиля на метане: aftershock. news/?q=node/838869
В наших краях оно не в пользу э/м, тем более все редкоземы в основном в Китае и Бразилии, да и массовых технологий у нас нет. Так что оставьте свой эльфизм для школоты.
>А так, по всем параметрам кроме доступности электропривод эффективнее. Это бесспорно.
Сосредоточьтесь на полном КПД от скважины, до колеса. Не нужно тут деклараций и ничем не подкрепленных лозунгов толкать! И не забудьте, откуда мы возьмем литиевые батареи и прочую электронику. Обменивать за нефть предлагаете? Сколько бабла ВЫ ЛИЧНО готовы вбухать в смену цепочки переработки углеводородов, которая ничем не эффективнее уже построенной традиционной.
>Это называется новым средневековьем, потому что это новый виток истории человека.
Вы не увиливайте от вопроса, растекайтесь по древу ... Вы сначала похоронили углеводороды и сразу перешли к чистому, светлому, электрическому завтра. Так на чем будет держаться ваш цифровой концлагерь? Ваши мрии и художественный свист меня как технаря не интересуют. Это к любителям фантастики ...
Любой технологический уклад базируется на энергии, которую человек приручил. Ваш цифровой концлагерь невозможен при ветряках и солнечных панельках.
>Сокращение населения - это грустная тема и пожалуй я промолчу, чтобы совсем не лишать наивных мечтателей иллюзий о возможном достижении термояда при таком людоедском укладе.
В топку термояд, ЗЯТЦ вполне реальная тема. Вижу вам просто нечего сказать. Методичку не подвезли?
Я вижу, вы в экономике полный профан! Если у людей не будет денег - вашу продукцию никто не будет покупать!
Роботы не будут работать бесплатно, поинтересуйтесь стоимостью любой линии по сборке тех же пеноблоков. Потом стоимостью энергии, кредитов, климатики ...
А главное стоимостью поддержки этой линии компанией производителем, стоимость запчастей и т.д. и т.п.
У нас тут единственный мост через железную дорогу ремонтируют, ввели реверсивную полосу. Так с 10 машин едут по встречке пока ты стоишь в пробке, в каждый цикл переключения. Им же нужнее!!!
Гибдд, дорожники, установщики камер - решений не принимают, чистый футбол с ними в переписке уже 4 месяца.
Такое бы приложение с удовольствием бы прямо сейчас использовал. Но к сожалению к лету ремонт уже закончится ...
Tomas Ответы на комментарии
>Все равно электропривод на голову выше, даже с учетом всех потерь начиная с электростанции, заканчивая потерями в приводах электрокара.
Вы своё балобольство перед людьми не демонстрируйте. Я хоть и бумажный КИПовец угольных ТЭЦ, но вполне в теме. Вот почитайте сравнение электромобиля и автомобиля на метане: aftershock. news/?q=node/838869
В наших краях оно не в пользу э/м, тем более все редкоземы в основном в Китае и Бразилии, да и массовых технологий у нас нет. Так что оставьте свой эльфизм для школоты.
>А так, по всем параметрам кроме доступности электропривод эффективнее. Это бесспорно.
Сосредоточьтесь на полном КПД от скважины, до колеса. Не нужно тут деклараций и ничем не подкрепленных лозунгов толкать! И не забудьте, откуда мы возьмем литиевые батареи и прочую электронику. Обменивать за нефть предлагаете? Сколько бабла ВЫ ЛИЧНО готовы вбухать в смену цепочки переработки углеводородов, которая ничем не эффективнее уже построенной традиционной.
>Это называется новым средневековьем, потому что это новый виток истории человека.
Вы не увиливайте от вопроса, растекайтесь по древу ... Вы сначала похоронили углеводороды и сразу перешли к чистому, светлому, электрическому завтра. Так на чем будет держаться ваш цифровой концлагерь? Ваши мрии и художественный свист меня как технаря не интересуют. Это к любителям фантастики ...
Любой технологический уклад базируется на энергии, которую человек приручил. Ваш цифровой концлагерь невозможен при ветряках и солнечных панельках.
>Сокращение населения - это грустная тема и пожалуй я промолчу, чтобы совсем не лишать наивных мечтателей иллюзий о возможном достижении термояда при таком людоедском укладе.
В топку термояд, ЗЯТЦ вполне реальная тема. Вижу вам просто нечего сказать. Методичку не подвезли?
Я вижу, вы в экономике полный профан! Если у людей не будет денег - вашу продукцию никто не будет покупать!
Роботы не будут работать бесплатно, поинтересуйтесь стоимостью любой линии по сборке тех же пеноблоков. Потом стоимостью энергии, кредитов, климатики ...
А главное стоимостью поддержки этой линии компанией производителем, стоимость запчастей и т.д. и т.п.
Какой какой ВВП?
На душу населения - низкий, в мировой экономике - 2%. Т.е, ввп просто убогий.
есть
> Живых работников заменят более эффективные роботы.
Роботы не будут покупать вашу продукцию. Шах и мат.
>Что касается ездовых характеристик - тяга, разгон, КПД, шум и экология - электропривод на голову выше.
Вы полный КПД считайте, так сказать от скважины до колеса ... Дешевле и доступнее углеводородов, которые есть природная батарейка, пока ничего нет.
Чтобы содержать цифровой концлагерь тоже нужна энергия, промышленность, наука, здравоохранение ...
Вы ЗЯТЦ или термояд уже освоили?
Или прямиком в средневековье пойдем с сокращением населения до уровня меньше 500 млн человек.
>Рановато еще хоронить ДВС. Но закат ДВС неизбежен.
Когда сможете заменить углеводороды электричеством на всем цикле от производства до эксплуатации авто - заходите.
А так без нефти у вас и асфальта не будет. И еще много чего начиная от шин, кончая изоляцией.
Поменьше пафоса ...
У нас тут единственный мост через железную дорогу ремонтируют, ввели реверсивную полосу. Так с 10 машин едут по встречке пока ты стоишь в пробке, в каждый цикл переключения. Им же нужнее!!!
Гибдд, дорожники, установщики камер - решений не принимают, чистый футбол с ними в переписке уже 4 месяца.
Такое бы приложение с удовольствием бы прямо сейчас использовал. Но к сожалению к лету ремонт уже закончится ...
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910...