ФВ Кадди, мотор BSE (1,6 102 л.с.) в приличный мороз на холостом очень медленно прогревается. Такой же ФВ, но с мотором 1,2 TSI вообще греть бессмысленно, т.к. он на холостых не греется и даже больше того - в более-менее сильный мороз уже прогретый при движении с горки на нейтралке остывать начинает.
Нет песка, сыпь соль (самую дешевую, крупного помола), а вообще песок всегда продается там же, где и цемент, а стоит дешевле. А от цемента потом замучаешься руки мыть, да и всю машину уделаешь, он же как мука разлетается.
Андрей Ответы на комментарии
Я за то, чтобы ГИБДД занималась работой, а не ИБД.
Добрый день, Андрей. Спасибо за доверие, но тема немножко не моя. Я думаю, что коллеги -- например, Стас Панин, справятся с этим гораздо лучше.
Хорошо бы ВСЕ и разом.
:))) с одеялкой и перегреться можно... особенно если монтажной пеной все щели залить :)))
По моему опыту одеяло эффективно тогда,если перерыв в поездке не больше 2-3 часов,всё остальное от лукавого,и смотря мороз какой...
Согласен, статейка пустоватая.
ФВ Кадди, мотор BSE (1,6 102 л.с.) в приличный мороз на холостом очень медленно прогревается. Такой же ФВ, но с мотором 1,2 TSI вообще греть бессмысленно, т.к. он на холостых не греется и даже больше того - в более-менее сильный мороз уже прогретый при движении с горки на нейтралке остывать начинает.
Нет песка, сыпь соль (самую дешевую, крупного помола), а вообще песок всегда продается там же, где и цемент, а стоит дешевле. А от цемента потом замучаешься руки мыть, да и всю машину уделаешь, он же как мука разлетается.
Цемента??? Может еще алебастра сыпануть? Песка, парень, достаточно обыкновенного песка.
Цемент, зола, в течение 5 лет (пока не приобрел полный привод) выручали здорово на обледенелом пригорке при выезде с дачи.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234