Страница 14 | Ответы на комментарии Сергей
Аватар пользователяСергей

Сергей Ответы на комментарии

Похоже с пониманием русского у вас проблемы. ))) Читайте ещё раз, что я написал выше если не поняли с первого раза.

И не смешите про воронежскую жару, убитую колхозную дорогу и КАМАЗы-свекловозы. Как понимать дорога без деформаций, но "как стиральная доска местами от ям и латок на асфальте"? Вы знаете какая насыпная плотность у свеклы? Думаю вряд-ли иначе не пугали бы меня свекловозами, до зерновозов им далеко, а с самосвалами возящими щебёнку и песок они даже рядом не стояли. Кстати вспомните когда убирают свеклу - обычно это конец августа и сентябрь, а в это время в Воронеже уже очень прохладно. Так что Вы думайте, что пишете. Кстати, а кто разрушил ту дорогу? Легковушки на шипах? Сильно сомневаюсь.

По поводу жары. Я бывал в Воронежской области не раз. Там бывают жаркие дни, но они по сравнению с Ростовом-на-Дону редкость. То, что в Воронеже считают за невыносимую жару в Ростове-на-Дону даже жарой не считается. У нас бывает, что по месяц-полтора летом даже ночью ниже +30С температура не опускается. А нижнее Поволжье летом по сравнению с Воронежем это просто адское пекло.

-4

А мы по Симферопольке поедем. Росавтодор пусть сосёт.

+8

Где я утверждал, что ВСЕ грузовики перегружены? Но наличие таких грузовиков на дорогах у нас - НОРМА. Я работаю с перевозчиками больше 15 лет. Дальнобои действительно боятся перегрузов, а наши местные перевозчики инертных материалов и зерновозы мотающиеся по месту болт на перегруз кладут. Да что далеко ходить - у междугородних автобусов нагрузка на заднюю ось около 12 тонн по паспорту, а ездят они по дорогам где даже 10 тонн на ось не всегда разрешены.

Что с того, что в центральной России живёт большинство населения? Другие территории поэтому рассматривать не стоит? И я нигде не говорил за всю Россию, а только за те места где живу и обычно езжу. И я не говорил ТОЛЬКО ни про качество дорог, ни про нарушение правил эксплуатации. Но даже того, что есть хватает чтобы колея от грузовиков была обычным явлением на ЮГЕ РОССИИ. И этого вполне достаточно чтобы оспорить утверждение человека с ником Виктор Александрович с которого всё началось - "А вы в асфальте видели где-нибудь продавленную колею от грузовиков? НЕТ!!!"

На этом обсуждение можно закончить. Не верите, что грузовики оставляют на дорогах колеи, иногда такие, что даже на кроссовере не проедешь не зацепившись пузом приезжайте в наши края летом и смотрите сами.

-6

Достаточно на выхлоп посмотреть. Перегруженная машина не едет на подъём , хотя её выхлоп летит через всю встречку. , а ели и ползёт то на 2 передаче 20-25 кмч. Повотрюсь, проблема прежде всего в перегруженности , что обьясняется политикой властей драть с перевозчиков .по макс.

-4

Да, все правильно.

Но существующие реалии, когда считают по лошадиным силам вообще нелепица.

+5

"Так в чем был неправ человек вначале ветки?" - В категоричности.

Да и ваше "на нормальной дороге, отвечающей требованиям проектной документации, грузовик массой, не превышающей допустимую..." в наших краях, где асфальт обычно сходит вместе со снегом. а перегруженные грузовики - норма, выглядит смешно. Если вы не выезжаете из своего города и не видите, что делается в других местах сообщаю - центральная часть России это далеко не ВСЯ Россия.

Кстати, в нас в городе есть несколько улиц с очень интенсивным движением ремонт которых проводился ещё в начале 2000-х, сопровождался громкими скандалами и был переделан так как положено под надзором прокуратуры. На этих улицах колея даже сейчас заметна только в дождь при том что асфальт со времён ремонта не менялся. Так что говорить о ужасном вреде шипов "на нормальной дороге, отвечающей требованиям проектной документации" тоже не стоит. А там где после 2-3 зим появляется колея есть повод поработать для прокуратуры на предмет расхищения средств при строительстве и ремонте дорог - как минимум щебень применённый при производстве асфальта в таких местах явно не соответствует требованиям - он гораздо менее твёрдый чем положен и, соответственно, намного более дешёвый.

-5

Слушайте, не надо пороть чушь.

Есть нагрузка на ось и есть предельная допустимая масса каждого автопоезда . В паспорте каждого автомобиля есть максимальная масса и грузоподьёмность..То что автопоезда ПЕРЕГРУЖАЮТ, валят в них столько что они тупо не едут, никак не может быть проблемой асфальта.Проблемой "некачественного" асфальта является жара.К тому же , бывают периоды когда на дороги повышается нагрузка. В 2012 г, в период подготовки сочинской олимпиады активно возили щебёнку из Ростова через Усть-Лабинск и Адыгею. Видел лично вереницы и караваны. Дорогу тупо продавли.

А впредь думайте что пишете.

-3

И что от этого поменялось? В начале ветке человек просто заявил, что колеи от грузовиков не видел, я ответил. Никакое даже самое качественное дорожное полотно не выдержит осевые нагрузки в полтора-два раза больше тех на которые рассчитано.

А нашу реальность обсуждать смысла нет, ничего от этого не меняется.

-2

Стоит уточнять где географически чаще встречается колея от шипов. Да и какое мне дело какого качества асфальт. Факт, что колея выдавленная грузовиками есть.

У нас на юге России на трассах обычно убит грузовиками правый ряд, причём часто настолько, что даже грузовики там не ездят. И это совсем не удивительно даже при качественном асфальте когда полная масса грузовиков без прицепов доходит до 50 тонн, а с прицепами иногда выскакивает за 100 тонн. Я уже не говорю про тех, кто катает Тонар-95403, есть к нас и такие, или наращивает кузова зерновозов до неба.

+4

ну конечно, а пенсионерам 150 рублей в виде индексации.

+8
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: