Комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Комментарии

Движок у них нашу погоду плохо переносит, на жаре перегревается быстро, а на холоде его греть по 2 часа приходится. На нем только в комфортные 22 градуса ездить, чтобы проблем никаких не было.

-1

Вот все в нем хорошо, кроме движков, через 100 - 150 тыс км можно на свалку выбрасывать, начинается масляное голодание, в коленвале появляется люфт, все это рано или поздно приводит к поломке блока, меня эта проблема настигла при 173 тыс пробега. Как итог - покупка нового двигателя, тк старый ремонтировать нет смысла, дешевле контрактный взять.

0

Пока не пробил поддон, радовался фиату. Клиренс у него слишком низкий, для идеально ровным дорог Европы, которыми мы, увы, не обладаем. Новый поддон оказался дорогим, пришлось за свой счёт брать, начальник на меня повесил поломку, ещё и оригинал пришлось брать. Теперь езжу на нем, крадучись, от греха, чтобы больше в чужую машину не вкладывать.

0

Зимой его лучше вообще не глушить, остывает моментально. Я по городу в основном работаю, разгрузка по точкам 10 минут от силы занимает, так вот после разгрузки каждый раз заново прогревать машину приходится, времени много на это теряется.

0

Разочаровался в немецком автопром после нового мерса. Машина 2017 года, дизель на механике, через 70 тыс км пришлось ремонтировать коробку, пропала 3 передача, через 100 тыс застучала рейка, а новая, к слову, стоит очень дорого. Как по мне, если и брать мерс, то года до 2006, тогда они более-менее ещё были

0

Зимой с ним одни проблемы, то не заводится, то провода ломаются от мороза, вечные ошибки на бортовом и, как следствие, проблемы в работе. Один раз так встал посреди дороги, в очередной раз провод обломился и машина заглохла, пришлось эвакуатор вызывать.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: