Страница 8 | Ответы на комментарии Безымянный
АватарБезымянный

Безымянный Ответы на комментарии

Водитель априори лучше подготовлен (должен быть) и гораздо более квалифицированный участник дорожного движения, чем ребёнок, который только в школу начал ходить. У кого выше квалификация - у того выше и ответственность.

А в данном конкретном случае, я считаю основным виновником водителя Мазды, а косвенными виновниками - взрослых, с которыми дети шли по "зебре". Я считаю, водитель должна быть лишена "прав" на серьёзный срок и получить срок (хотя бы условный) по уголовной статье. Но и косвенным виновникам дело не должно сойти с рук. Санкции к ним тоже должны быть.

+1

Г-н Безымянный, надеюсь, вы хотя бы не водитель? А то, с вашей логикой, наверное, и на красный сигнал светофора машину не следует останавливать? А то ишь ты - понаставили светофоров во всех городах на каждом перекрёстке, и останавливай свою императорскую карету перед каждым. Эвона чаво! Не царское это дело - тормозить перед каждым красным огоньком в лампе диавольской и перед каждым простолюдином на зебре дерзнувшем оказаться.

Пешеходы беззащитны на улице. Поэтому созданы зоны, где они могут безопасно находиться (при условии соблюдения ПДД всеми участниками). Это: тротуары, островки безопасности и пешеходные переходы. Просто соблюдайте ПДД - и будет вам счастье!

+2

//А почему на ПРОЕЗЖЕЙ части автомобиль должен уступать дорогу всем?// Уточните: везде на проезжей части, или не включая ПП?

0

..Если ты проездил всю жизнь ...вышел на пенсию,а как был БАРАНОМ, так им и остался.....что ты хочешь от автошкол,если там такие же бараны как и ТЫ...!!! Скажи...зачем ты родился...жил ....если баран бараном...ты думал об этом..?????

-12

На жд переезде приемущество у поезда, и так как раз автозаграждения для машин уже давно ставят. Так что сравнение неудачное и в пользу автозаграждений.

-4

Ок, я умею. Ладно, смотрите - водителем может стать человек удовлетворяющий определённым требованиям по состоянию здоровья и психического состояния (ну в теории по крайней мере). Инвалид, человек с нарушением слуха или зрения имеет право быть пешеходом? Имеет. Пешеходом может быть наркоман, неадекватный (да, к сожалению!) ребёнок идущий из школы без сопровождения, бабушка 90 лет, человек стоящий на психиатрическом учёте (но не стационарном лечении) и прочая категория лиц, НЕ ИМЕВШАЯ В СВОИХ ОБЯЗАННОСТЯХ (да и в умственных возможностях) ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СТАТУСА ПЕШЕХОДА изучения ПДД. И что - можно их давить маздами и КАМАЗами что-ли? Нет - здесь и правда должно наступить понимание, что Вы управляете СРЕДСТВОМ ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ!

И вот отсюда и идёт моё искреннее понимание требований снижения скорости движения в городах до 40-50 км/ч.

-4

Во-первых, согласно ПДД в районе пешеходного перехода именно пешеход обладает преимуществом, а на железной дороге преимущество у поезда. Поэтому как автомобили пропускают поезда так должны пропускать и пешеходов- это закон! А за нарушение закона положено НАКАЗАНИЕ!

Во-вторых, земли у нас конечно много, но проблем с переходами не меньше чем в Японии, автомобилей у нас каких то 20 лет назад было в разы меньше, значит и пространства для них надо было меньше, а города у нас начали строиться далеко не 20 лет назад, а ездить все хотят...

В-третьих, с намерением убивать пешеходов, пусть и подсознательно, садится за руль каждый водитель "купивший" права или хорошо "принявший на грудь"...

+1

Конечно есть вопросы. То, что ты проповедуешь называется "Закон джунглей", а он хорош пока лично тебя не коснётся. Например я тебя встречу в тихой подворотне, кишки ножичком выпущу... и за что меня наказывать? " И какая кому от этой мести польза? Что это изменит или исправит?" Мне жизнь сломают, а тебя не вернёшь... Ну, а на счёт переходов- так ведь не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что далеко не везде их можно нарыть или поднять над землёй. Конечно власти тоже виноваты, что "лежачего полицейского" не было, но и здесь палка о двух концах: у нас не так давно мотоциклист ночью разбился не заметив это препятствие...(((

+6

Никак не пойму - вы прикидываетесь, или правда всерьёз эту чушь здесь пишете? Легковушка весит в среднем 1300 кг. Со скорости 60 км/ч у легкового автомобиля тормозной путь порядка 28 м, и такое торможение даёт лишь микроскопический износ тормозных колодок и покрышек. А у товарного поезда например, при весе состава 5000 тонн, при такой же скорости тормозной путь от 800 до 1200 м, причём, при экстренном торможении поезда, будут повреждены и ж.д.пути, и сильный износ тормозных систем всех вагонов и локомотива, и даже возможен сход вагонов с рельсов.

+5

Было бы тебе насцрать - ты не строчил бы повторно свои тупые высеры...

+5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: