В следующий раз учту, что на сайт заглядывают люди владеющие русским языком на уровне Черномырдина и буду писать предложения попроще, а свой пост поправлю... для особо "интеллектуальных". )))
Российского железа там предостаточно: СВЧ антенны, платы, микросхемы.
Ни одна страна мира не локализовывает производство "бытовых" микросхем у себя, ибо они будут дороже чем у TSMC в разы.
Слышали что недавно Ауди тормознула конвейер из за нехватки микросхем от TSMC? Потому что микросхемы для блоков ауди производятся не на немецкой фабрике X-FAB, а на тайваньской TSMC. (Там же проивзодятся микросхемы для всех автомобиле, выпускаемых в мире, в т.ч. США)
Бак у меня гораздо больше) про температурные коррекции Влад написал ниже, плюс горловина. Пластиковые баки - вообще не всегда получаются один в один. Элементарно, Ватсон.
Да. В чистом газовом ниже степень сжатия и есть система зажигания. Но в чём проблемы? Такие конвертированные из дизелей двигатели, которые могут работать только на газе используются уже не первый год.
"По какому пути пошёл Камаз?"
Он использует оба пути. У него есть как и газовые так и газодизели.
Основная проблема газомоторного топлива для комтранса - это отвратительное текущее развитие сети заправок для подобного топлива.
Читатель "За рулём" Ответы на комментарии
В следующий раз учту, что на сайт заглядывают люди владеющие русским языком на уровне Черномырдина и буду писать предложения попроще, а свой пост поправлю... для особо "интеллектуальных". )))
Сказать по делу есть что?
а на чем ты ездишь? мажор))).
после многих бюджеток просто сесть и проехаться на таком авто дорогого стоит и дает совсем другие ощущения и статус ,нежели логан или на чем ты там)
Российского железа там предостаточно: СВЧ антенны, платы, микросхемы.
Ни одна страна мира не локализовывает производство "бытовых" микросхем у себя, ибо они будут дороже чем у TSMC в разы.
Слышали что недавно Ауди тормознула конвейер из за нехватки микросхем от TSMC? Потому что микросхемы для блоков ауди производятся не на немецкой фабрике X-FAB, а на тайваньской TSMC. (Там же проивзодятся микросхемы для всех автомобиле, выпускаемых в мире, в т.ч. США)
Хорошо, если б так.
Так будь последователен - начни с себя,выйди утром и подожги своё ведро с гайками. И на одно будет меньше.
Бак у меня гораздо больше) про температурные коррекции Влад написал ниже, плюс горловина. Пластиковые баки - вообще не всегда получаются один в один. Элементарно, Ватсон.
"Хорошо, что не написали: "У меня бак 52 литра, а вошло 53"
А вот такое бывает не редко, между прочем.
Да. В чистом газовом ниже степень сжатия и есть система зажигания. Но в чём проблемы? Такие конвертированные из дизелей двигатели, которые могут работать только на газе используются уже не первый год.
"По какому пути пошёл Камаз?"
Он использует оба пути. У него есть как и газовые так и газодизели.
Основная проблема газомоторного топлива для комтранса - это отвратительное текущее развитие сети заправок для подобного топлива.
Какое ещё зажигание?) В газодизеле нет системы зажигания. Газ поджигается запальной дозой дизтоплива.
Батарейке дизель-генератор нужен. Сама она не поедет.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123