Был на сайте 14.01.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Екатеринбург

Влад
А чего удивительного если у Audi мотор 1,4, а у Octavia 1,8? Да и сзади в Audi A3 с кузовом седан, не смотря на премиальность, тесновато. Но едет она действительно вкусно.
Кстати "лупоглазый запорожец" Porsche это тоже VW.
05.07.2017 
+4
Илья Каплан
Начнем с того, что я не очень понимаю, счего бы мне перед вами отчитываться:)

Но раз уж вам так интересно: это зеркальный ответ ВАЗофилам, которые густо срут ВАЗом в темах про Рио, Солярис, Крету, Дастер и любую иную бюджетную иномарку.
Ведь это благодаря ВАЗам эти самые иномарки не такие бюджетные, какими могли бы быть.

ВАЗофилов что, поголовно изнасиловали в иномарках?:))
28.06.2017 
-3
Безымянный
бугага особенно [у нас не ругаются])
22.06.2017 
0
East wind
Ваше сравнение просто нелепо. Купите тогда на зиму ватник, будет теплее пуховика от Коламбии и гораздо дешевле. Лично для меня многие факторы, это не просто циферки и отличия в один два балла. К примеру, в Икстрейле слабая шумоизоляция, разница в таблице всего в один балл, но после Тигуана в нём, как будто с открытыми окнами поехал.
14.06.2017 
-1
Сапсанов
Автоматическая коробка является условным понятием, хоть гидроавтомат и ассоциируется с АКПП, но существуют альтернативы такие как роботизированные коробки и вариаторы, все они самостоятельно (исключая прямое вмешательство водителя в процесс) устанавливают нужное соотношение передаточных чисел, исходя из условий движения и различных факторов.
Роль гидротрансформатора заключается в передаче определенной величины крутящего момента входному валу, а также в предотвращении рывков при смене ступеней. Преселективная коробка и вариатор, так же справляются с этими задачами.
14.06.2017 
-7
ZS
Браво!
14.06.2017 
0
Михаил
Денис, не всегда "драйв при участии ВАГа в тесте" занимал первое место...Май 2012 года...Тест: Хенде ix 35, Колесо, Мазда сх-5, Тигуан...Победитель теста.....Мазда...
14.06.2017 
0
Сапсанов
Немцы позиционируют эту коробку именно как автомат. И по честному, он один из лучших.
14.06.2017 
-25
[email protected]
так и должно было быть, исходя из текста статьи. Меня, если честно. удивил такой маленький разрыв в итоге. Видимо, постеснялись журналисты ставить объективные оценки Ниссану и Форду.
14.06.2017 
0
Николаевич Сергей
Новые 3008 и 5008 имеют заявленный клиренс 210мм., реальный 160-180мм, так что тут всё равноценно. Полный привод на кроссовере в Европе и для меня лично, не актуален.
Жирный плюс по сравнении с Кодиаком - 6 или 8-ми ступенчатые японские АКПП. А в связке со 180 сильным дизелем - вообще сказка!
14.06.2017 
0
Страницы