Страница 12 | Ответы на комментарии Muinaiset
Аватар пользователяMuinaiset

Muinaiset Ответы на комментарии

Тут просто вопрос ценностей. Для кого-то важнее большой салон, багажник-трюм и мягкая подвеска, для кого-то ощущение премиальности, динамика и управляемость. И если сравнивать исходя из практичности и комфорта, то и Porsche 911 с багажником под кошелёк, задним рядом сидений для карликов и жёсткой подвеской сольёт Октахе даже с учётом того, что на кольце будет намного быстрее.

+2

И очень хорошо! Полстраны на Тазах и азиатских поделках...

-1

Так чего было задавать вопрос "Но вот ОкЪтаха накернила премиальную Ауди??" если всё так очевидно?

0

А чего удивительного если у Audi мотор 1,4, а у Octavia 1,8? Да и сзади в Audi A3 с кузовом седан, не смотря на премиальность, тесновато. Но едет она действительно вкусно.
Кстати "лупоглазый запорожец" Porsche это тоже VW.

+4

Начнем с того, что я не очень понимаю, счего бы мне перед вами отчитываться:)

Но раз уж вам так интересно: это зеркальный ответ ВАЗофилам, которые густо срут ВАЗом в темах про Рио, Солярис, Крету, Дастер и любую иную бюджетную иномарку.
Ведь это благодаря ВАЗам эти самые иномарки не такие бюджетные, какими могли бы быть.

ВАЗофилов что, поголовно изнасиловали в иномарках?:))

-3

бугага особенно [у нас не ругаются])

0

Ваше сравнение просто нелепо. Купите тогда на зиму ватник, будет теплее пуховика от Коламбии и гораздо дешевле. Лично для меня многие факторы, это не просто циферки и отличия в один два балла. К примеру, в Икстрейле слабая шумоизоляция, разница в таблице всего в один балл, но после Тигуана в нём, как будто с открытыми окнами поехал.

-1

Автоматическая коробка является условным понятием, хоть гидроавтомат и ассоциируется с АКПП, но существуют альтернативы такие как роботизированные коробки и вариаторы, все они самостоятельно (исключая прямое вмешательство водителя в процесс) устанавливают нужное соотношение передаточных чисел, исходя из условий движения и различных факторов.
Роль гидротрансформатора заключается в передаче определенной величины крутящего момента входному валу, а также в предотвращении рывков при смене ступеней. Преселективная коробка и вариатор, так же справляются с этими задачами.

-7

Браво!

0

Денис, не всегда "драйв при участии ВАГа в тесте" занимал первое место...Май 2012 года...Тест: Хенде ix 35, Колесо, Мазда сх-5, Тигуан...Победитель теста.....Мазда...

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: