Конечно, хотелось бы видеть результаты, которые полностью отражали бы реальные дорожные условия. К сожалению, это не всегда возможно.
Описанное вами дорожное покрытие смешанного типа (лёд/асфальт):
- во-первых, очень неоднородно по своим свойствам (чем больше обледенение покрывает острые частицы асфальта, тем оно ближе ко льду, и наоборот, чем меньше, тем ближе к асфальту);
- во-вторых, крайне изменчиво и нестабильно (сильно зависит не только от температуры и влажности, но и от интенсивности солнечного света и многих других факторов).
Поэтому получить на таком покрытии достоверные результаты (с относительной погрешностью менее 2%) практически невозможно.
По этой причине мы делаем замеры на асфальте при низкой положительной температуре, чтобы полностью исключить вероятность обледенения.
Вам рекомендуем больше ориентироваться на лёд, чем на асфальт.
Цепочки оденьте и покрошите всё в порошок. На Урале есть гранитная крошка, о которой в Подмосковье даже не мечтают. Там стёкла, машины и дороги зимой чистые, в упрёк Москве с её вечной зимней незамерзающей парашей.. А зрение для водителя важнее, чем поверхность.