Конечно, хотелось бы видеть результаты, которые полностью отражали бы реальные дорожные условия. К сожалению, это не всегда возможно.
Описанное вами дорожное покрытие смешанного типа (лёд/асфальт):
- во-первых, очень неоднородно по своим свойствам (чем больше обледенение покрывает острые частицы асфальта, тем оно ближе ко льду, и наоборот, чем меньше, тем ближе к асфальту);
- во-вторых, крайне изменчиво и нестабильно (сильно зависит не только от температуры и влажности, но и от интенсивности солнечного света и многих других факторов).
Поэтому получить на таком покрытии достоверные результаты (с относительной погрешностью менее 2%) практически невозможно.
По этой причине мы делаем замеры на асфальте при низкой положительной температуре, чтобы полностью исключить вероятность обледенения.
Вам рекомендуем больше ориентироваться на лёд, чем на асфальт.
Цепочки оденьте и покрошите всё в порошок. На Урале есть гранитная крошка, о которой в Подмосковье даже не мечтают. Там стёкла, машины и дороги зимой чистые, в упрёк Москве с её вечной зимней незамерзающей парашей.. А зрение для водителя важнее, чем поверхность.
Muinaiset Ответы на комментарии
для 190 см и 120 кг тесно.
А вы, друзья, как ни садитесь... Давно пора на технику от FCA пересесть.
"Было реально тесно и неудобно"-это и было моей основной причиной отказа от покупки. Некомфортно.
Да ладно всё это ерунда. Сиденье со временем примет профиль соответвующий заду владельца. Самое главное машина надёжная!
чето накладно два комплекта зимних шин покупать, думаю придется выкинуть X-Ice и прикупить HKPL8. ибо 9ка сцуко дорогая
пишет, что страница не найдена((
Конечно, хотелось бы видеть результаты, которые полностью отражали бы реальные дорожные условия. К сожалению, это не всегда возможно.
Описанное вами дорожное покрытие смешанного типа (лёд/асфальт):
- во-первых, очень неоднородно по своим свойствам (чем больше обледенение покрывает острые частицы асфальта, тем оно ближе ко льду, и наоборот, чем меньше, тем ближе к асфальту);
- во-вторых, крайне изменчиво и нестабильно (сильно зависит не только от температуры и влажности, но и от интенсивности солнечного света и многих других факторов).
Поэтому получить на таком покрытии достоверные результаты (с относительной погрешностью менее 2%) практически невозможно.
По этой причине мы делаем замеры на асфальте при низкой положительной температуре, чтобы полностью исключить вероятность обледенения.
Вам рекомендуем больше ориентироваться на лёд, чем на асфальт.
Цепочки оденьте и покрошите всё в порошок. На Урале есть гранитная крошка, о которой в Подмосковье даже не мечтают. Там стёкла, машины и дороги зимой чистые, в упрёк Москве с её вечной зимней незамерзающей парашей.. А зрение для водителя важнее, чем поверхность.
Лучшие вещи для лучшей жизни.
Да. Тест фрикционных шин будет опубликован в октябрьском номере журнала, а ближе к концу октября будет доступен на сайте.
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567891011121314