Был на сайте 14.01.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Екатеринбург

NOY
для 190 см и 120 кг тесно.
16.10.2017 
-3
робот
А вы, друзья, как ни садитесь... Давно пора на технику от FCA пересесть.
14.10.2017 
-4
NOY
"Было реально тесно и неудобно"-это и было моей основной причиной отказа от покупки. Некомфортно.
14.10.2017 
-3
Wiking
Да ладно всё это ерунда. Сиденье со временем примет профиль соответвующий заду владельца. Самое главное машина надёжная!
14.10.2017 
+9
Torsen Haldexу - а вали ка ты с межосевого на переднюю ось недомуфточка.
чето накладно два комплекта зимних шин покупать, думаю придется выкинуть X-Ice и прикупить HKPL8. ибо 9ка сцуко дорогая
11.10.2017 
-2
Koroda
пишет, что страница не найдена((
04.10.2017 
0
Дмитрий Тестов
Конечно, хотелось бы видеть результаты, которые полностью отражали бы реальные дорожные условия. К сожалению, это не всегда возможно.

Описанное вами дорожное покрытие смешанного типа (лёд/асфальт):

- во-первых, очень неоднородно по своим свойствам (чем больше обледенение покрывает острые частицы асфальта, тем оно ближе ко льду, и наоборот, чем меньше, тем ближе к асфальту);

- во-вторых, крайне изменчиво и нестабильно (сильно зависит не только от температуры и влажности, но и от интенсивности солнечного света и многих других факторов).

Поэтому получить на таком покрытии достоверные результаты (с относительной погрешностью менее 2%) практически невозможно.

По этой причине мы делаем замеры на асфальте при низкой положительной температуре, чтобы полностью исключить вероятность обледенения.

Вам рекомендуем больше ориентироваться на лёд, чем на асфальт.
02.10.2017 
+2
робот
Цепочки оденьте и покрошите всё в порошок. На Урале есть гранитная крошка, о которой в Подмосковье даже не мечтают. Там стёкла, машины и дороги зимой чистые, в упрёк Москве с её вечной зимней незамерзающей парашей.. А зрение для водителя важнее, чем поверхность.
01.10.2017 
-4
робот
Лучшие вещи для лучшей жизни.
30.09.2017 
+2
Дмитрий Тестов
Да. Тест фрикционных шин будет опубликован в октябрьском номере журнала, а ближе к концу октября будет доступен на сайте.
29.09.2017 
-2
Страницы