Так я еще раз спрашиваю - через что крутящий момент передается на переднюю ось????? Через раздаточную коробку и все? Тогда такой автомобиль по определению не сможет ехать с полным приводом на большой скорости. Ибо так работают схемы по типу парт тайм. При постоянном полном приводе в трансмиссии ОБЯЗАН быть межосевой дифференциал. Или исполняющая его роль муфта. Иного быть не может с ПОСТОЯННЫМ полным приводом. И наличие муфты вовсе не означает то, что одна ось подключаемая. Например система хDrive, у которой также момент на передний мост передается через многодисковую муфту, тому доказательство.
Muinaiset Ответы на комментарии
я тангенс с синусом перепутал, да. Всем паrдон.
А куда же делись вожделенные слюни по Ренегату?
Мне и одной хватит.
Привет исетскому. Да, мечта ваша отдалилась на неопределённую перспективу. Попеняйте на это ФИАТу, пусть шевелит поршнями.
Я предпочитаю называть автомобили без уничижительных кличек.
Не так
Чукча не читатель,а писатель, однако. Как написал так и есть. Про Виноградова конечно.
Так я еще раз спрашиваю - через что крутящий момент передается на переднюю ось????? Через раздаточную коробку и все? Тогда такой автомобиль по определению не сможет ехать с полным приводом на большой скорости. Ибо так работают схемы по типу парт тайм. При постоянном полном приводе в трансмиссии ОБЯЗАН быть межосевой дифференциал. Или исполняющая его роль муфта. Иного быть не может с ПОСТОЯННЫМ полным приводом. И наличие муфты вовсе не означает то, что одна ось подключаемая. Например система хDrive, у которой также момент на передний мост передается через многодисковую муфту, тому доказательство.
так и есть
Ваше предложение по сравнению одноплатформенников не лишено смысла. При возможности попробуем соорудить нечто подобное.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...4567891011121314