Страница 4 | Ответы на комментарии Muinaiset
Аватар пользователяMuinaiset

Muinaiset Ответы на комментарии

Спасибо.

Мне Кашкая хватило...

+3

"Почему не убили коробку в Ягуаре и Хуньдае?"

Возможно потому, что не накатали еще на них 15000 тестдрайвовских километров. А вот если задуматься почему не накатали вспоминается анекдот про неуловимого Джо. )))

0

Туарег это баланс. А джимни - крайность.

-1

Лэндкруизер тоже трактор?

Тракторами Лэндкруизеры-Прадо были только на заре своего появления. Машины на каждый день. И они более уместны в городе, чем огромные чемоданы для путешествий.

-19

А зачем в городе большой семейный кроссовер?

Прадо хорош во всем. Универсальная машина. Плюс высокая ликвидность и надежность.

-19

+ за эти деньги на механике и с дохлым 2,7 литровым двигателем....

+10

У вас нет паркетной доски а есть ламинат.

Блокировка диф-ла блокирует дифференциал. Если его нет, то нет и блокировки.

Блокировка муфты ничего не имитирует, ее назначение именно жесткая блокировка муфты, а не имитация блокировки воображаемого межосевого диф-ла, который виртуально мог бы находиться на ее (муфты) месте, и который (диф) блокировка муфты тоже бы заблокировала,ежели бы он был (-_-)

Автор накосячил и это очевидно

0

Неа, плавность хода, особенно на высоких скоростях, зависит именно от веса колеса, ну и других неподрессоренных масс. 18" шина будет весить хорошо так за 10 кило, в то время как низкопрофильная такого наружного диаметра примерно 10 +/-. Ну а дальше нужно смотреть массу диска, воздуха и т.д.



Резина, будь даже самая низкопрофильная, запросто демпфирует всякие там заплатки, латки, мелкие ямки и пр. дорожные неровности. Демпфирует в плане того, что это не колесо асфальтоукладочного катка. А вот энергию, которую получат упругие элементы подвески полностью зависит от веса колеса в сборе, при прочих равных.



Поэтому что КаМаЗ с жостко присоединяемой кабиной, что данный Infinity будут вытрясывать из водителя дух пока не будут сменены колеса на более легкие.



Нет, конечно, можно полностью рассеивать энергию деформации в шине и даже есть такие автомобили - ТРЭКОЛ называються например.

-1

А у меня повернётся. Я себя в Фокусе-3 чувствую неуютно потому что места в нем мало, особенно сзади, даже при моём невеликом росте.

-1

"Я 184/110 - чувствую себя в Фокусе вольготно"

Это на передних сиденьях. Если двое таких будут сидеть спереди, то на задних местах остаётся слишком мало места для ног, да ещё и затылок упирается в потолок (не упирается только в универсале). Нам на работе периодически приходится ездить на объекты на служебном Фокусе 3. На заднем диване реально тесно! В VW Polo и в Логане (всегда просим, чтобы дали именно их вместо Фокуса) места для ног гораздо больше, крыша не давит и в багажник больше помещается.

+7
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: