Когда-то мне казалось, что я достаточно свободно помещаюсь в Hyundai Accent... пока не приобрёл Kia Ceed. После него Accent ощущается машиной "в обтяжку". Присев в Фокус-3 в автосалоне я почувствовал, что вернулся в Accent. Да, я в него помещаюсь, но ни о какой вольготности и речи нет ни спереди ни сзади.
Хотите почувствовать просторный салон у автомобиля С-класса? Зайдите в салон Skoda и посидите в Octavia.
Что за бред вообще? Когда шиповка обходилась шипами только - там 60-70% эффекта рисунок проектора и состав резины.
Слышали как МТ резину шипуют вручную? Так вот толку по сравнению с просто МТ в скользкую горку нет...
Все названные вами модели резин для моноприводов. Гудиеар Айс Арктик вообще на мосавтошине посредственные отзывы собрал - его псевдоёлочный протектор глупость зимой... в снегу резина цепляет не только фрикционными своствами, но и наминая сетку канавками между протектором.... иначе как вы объясните работу МТ резин в глубоком снегу... все указанные вами резины имеют узкие канавки от воды и как раз таки исключительно фрикционные свойства. Кстати шипу в снегу бесполезны и приводить доводы "100 раз проверено" нужно, уточняя на моноприводном и или полноприводном авто с блокируемым межосевым или без него глухим полным приводом.
Нормальному полноприводу шипы не нужны - 95% ассортимента зимних покрышек для SUV - липучки.
Патриот отлично идёт 100 км-ч своим глухим полноприводом по ледяной корке.
Гудка Айс Арктик позабористее, но эффект по отзывам просто отстойный и сделана она для монопривода, а мой данлоп проверен отзывами и во многих интернет магазинах указан как "бестселлер"
Если вас пугает DSG поинтересуйтесь сколько выхаживают вариаторы, как они "ремонтируются" и сколько это стоит. ))) Как по мне так лучше мокрую DSG взять.
И ещё я всегда поражаюсь идиотам считающим своей святой обязанностью загнать эти автомобили для плохих, но всё же дорог, на бездорожье где не всякий вездеход проедет.
Muinaiset Ответы на комментарии
Когда-то мне казалось, что я достаточно свободно помещаюсь в Hyundai Accent... пока не приобрёл Kia Ceed. После него Accent ощущается машиной "в обтяжку". Присев в Фокус-3 в автосалоне я почувствовал, что вернулся в Accent. Да, я в него помещаюсь, но ни о какой вольготности и речи нет ни спереди ни сзади.
Хотите почувствовать просторный салон у автомобиля С-класса? Зайдите в салон Skoda и посидите в Octavia.
...тот же Мондео. - клиренс и клювы не позволили бы тебе этого сделать, оставленный бампер на бордюре, как доказательство непозволительности..)))
Это в мечтах,изначально он конечно должен был быть дизельным,но в свете очередной истерии пока приостановили.
Терамонтов дизельных пока не существует.
Что за бред вообще? Когда шиповка обходилась шипами только - там 60-70% эффекта рисунок проектора и состав резины.
Слышали как МТ резину шипуют вручную? Так вот толку по сравнению с просто МТ в скользкую горку нет...
Все названные вами модели резин для моноприводов. Гудиеар Айс Арктик вообще на мосавтошине посредственные отзывы собрал - его псевдоёлочный протектор глупость зимой... в снегу резина цепляет не только фрикционными своствами, но и наминая сетку канавками между протектором.... иначе как вы объясните работу МТ резин в глубоком снегу... все указанные вами резины имеют узкие канавки от воды и как раз таки исключительно фрикционные свойства. Кстати шипу в снегу бесполезны и приводить доводы "100 раз проверено" нужно, уточняя на моноприводном и или полноприводном авто с блокируемым межосевым или без него глухим полным приводом.
Нормальному полноприводу шипы не нужны - 95% ассортимента зимних покрышек для SUV - липучки.
Патриот отлично идёт 100 км-ч своим глухим полноприводом по ледяной корке.
Гудка Айс Арктик позабористее, но эффект по отзывам просто отстойный и сделана она для монопривода, а мой данлоп проверен отзывами и во многих интернет магазинах указан как "бестселлер"
Зря вы так им верите. https://www.zr.ru/content/news/608988-adac-vral-s-podschetom-golosov-avtomobilya-goda/
Добрый вам.
Скажу вам больше - нормальных универсалов у нас ВООБЩЕ больше не продают. Разве только Шкода. но там турба и ДСГ...
Из кроссов с человеческими внутренними габаритами, тоже почти пусто до 2,5 лямов.
А вот вэнчики, за 2 ляма есть, причём с дизелем и АКПП.
И я, всё время что-то вожу, и 5 мест не всегда хватает...
Если вас пугает DSG поинтересуйтесь сколько выхаживают вариаторы, как они "ремонтируются" и сколько это стоит. ))) Как по мне так лучше мокрую DSG взять.
И ещё я всегда поражаюсь идиотам считающим своей святой обязанностью загнать эти автомобили для плохих, но всё же дорог, на бездорожье где не всякий вездеход проедет.
Это до первого дтп.Потом появляются проблемы.
Насчет Камаро, пожалуй, не соглашусь. А вот по поводу меньшей грузности по сравнению с первым 508 - попали в яблочко.
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112...