У вас либо бензин очень дорогой, либо ТО делаете сами в гараже) Минимальная цена будет скорее всего на самое простое около 8000 (масло, фильтры, нормочасы на дилере со всеми проверками по регламенту). Масло можно менять хоть каждую 1000 км, но это все частные случаи. Большинство все таки делает по регламенту и при прочих равных Тоёта обходится дороже.
Так вазофилам этого никогда не понять - они будут считать, что это - фантастика. Но у тебя в кэмри показывает чётко. У меня в Фокусе и Мондюке - та же самая идеальность.
Для таких случаев у меня есть цепи противоскольжения и полноразмерная лопата в багажнике, которые живут там всю зиму и стОят новые по нынешним ценам тысяч пять-шесть. Если этого не хватает, то и выезжать не стоит, хоть на пузотёрке, хоть на кроссовере. За 8 лет, что у меня есть цепи, пользоваться ими довелось всего два раза, первый когда на трассе попал в дождь при -3С, тогда ещё на липучке, которая на мокром льду ни о чём, и второй когда снега насыпало столько, что весь город встал на три дня. Обычно хватает и зимних шин. Но ради таких случаев, которые бывают раз в несколько лет, кроссовер точно брать не стоит. С тем же успехом можно постоянно ходить под зонтом, а вдруг дождь пойдёт. )))
так о том то и речь что звук простительный на машине красная цена которой два ляма не пройдет на тачке за три с половиной ляма.
«не самый неприятный» в технике за такую цену должен и рядом не лежать,
я и зимой иногда стекла опускаю, например
и ехать верхом на бормашине за столько денег — это ж как себя неуважать надо.
да ешьте вы немцы сами, с волосами обамы который вам завещал в последний срок съэкономить стакан солярки на 100 км