Через 3 года станет известна остаточная стоимость, тогда можно будет и поговорить. Если заморачиваться на остаточную стоимость, тогда надо или Тойоту или субару брать.
если ограничиться исключительно тем, что предлагает автор, то Х1 с дизелем спокойно можно брать, он походит, да и с-класс не должен подвести, в остальном да, странный выбор
Вы написали о временном параметре, я о ресурсном,
ресурс зависит от пробега...)))
Конечно тачка из 2000-х с пробегом 10 тыс. км будет ого-го,
чем тачка 2010-х годов укатанная в хлам с пробегом 450 тыс. км.
Я с Вами полностью согласен..)))
Константин, вот пока мужик, стоящий у станка, не начнет думать головой (а она у него есть - у станка же он как-то стоит), будет происходить тот ад и трындец, который происходит на заводе сейчас. Вот сидели мужики сиднем 25 лет, ни о чем не думали, получали микрозарплату - красота. Начались проблемы - так это не у нас, менеджеры есть, пусть они думают, у них зарплата большая. Менеджеры подумали и решили всех сократить. Нравится?
Работник для работодателя всегда расходный материал - как газ в баллонах, например. И об этом всегда нужно помнить.
Константин _ Ответы на комментарии
Мысли вслух
Вольво тоже сильно теряет в цене , но в гробу это вообще пофиг
Что-то смотрю я на 2-3 летние гранты и не вижу, чтобы они 50% потеряли...
Через 3 года станет известна остаточная стоимость, тогда можно будет и поговорить. Если заморачиваться на остаточную стоимость, тогда надо или Тойоту или субару брать.
если ограничиться исключительно тем, что предлагает автор, то Х1 с дизелем спокойно можно брать, он походит, да и с-класс не должен подвести, в остальном да, странный выбор
Вы написали о временном параметре, я о ресурсном,
ресурс зависит от пробега...)))
Конечно тачка из 2000-х с пробегом 10 тыс. км будет ого-го,
чем тачка 2010-х годов укатанная в хлам с пробегом 450 тыс. км.
Я с Вами полностью согласен..)))
этот кросс будет продаваться тиражом 30-40 тыс. штук в год точно...и лет 5.......поэтому отобьют все... это не автоваз который как бездонная дыра...
Константин, вот пока мужик, стоящий у станка, не начнет думать головой (а она у него есть - у станка же он как-то стоит), будет происходить тот ад и трындец, который происходит на заводе сейчас. Вот сидели мужики сиднем 25 лет, ни о чем не думали, получали микрозарплату - красота. Начались проблемы - так это не у нас, менеджеры есть, пусть они думают, у них зарплата большая. Менеджеры подумали и решили всех сократить. Нравится?
Работник для работодателя всегда расходный материал - как газ в баллонах, например. И об этом всегда нужно помнить.
Задолбали - валите на ресурс Космополитан. И не надо мне писать что мне надо делать и я не скажу куда Вам идти (цы)
так АвтоВАЗ на 70% принадлежит Рено - Ниссан, убытки как раз у них
Страницы
← предыдущаяследующая →
...3456789101112