Комментарии владимир
Аватарвладимир

владимир Комментарии

Не надо путать Божий дар с яичницей ! Во всех транспортных компаниях обязаловка проводить с водителем предрейсовый инструктаж по БД ( с отметкой инженером по БД в путевом листе ) ,помимо этого через определенный момент проводится обучение водителей . По - крайней мере у нас в транспортном цехе при заводе происходит так , как положено по закону . Кроме этого существую схемы погрузки определенных грузов .в зависимости от массы и габаритов . Предположим , водитель ИП , но он прежде чем получил право управления длинномера , прошел обучение на категорию " Е " , где все это рассказывается . И еще . Промбезопасность , сосуды , краны сдают , как правило ИТР . Водитель таковым не является . В обязанности водителя входят доставка груза в целости и сохранности и во время , при этом не нарушая правил дорожного движения , режима работы водителя , инструкций транспортной инспекции и других контролирующих органов , коих сейчас развелось , как мусора на наших дорогах . И что касается себестоимости . Сейчас весь автомобильный транспорт работает на грани рентабельности . Дорогое топливо , слишком много требований от разных структур , которые кормятся с дороги , " Платон " , и прочее , прочее , прочее .

+6

Что только не делаем , а они все равно ездят , и ездят ! Давай - ка курсы повышения квалификации сделаем . ! Сдерем с них еще полсоточки ! А то же они дебилы такие крепят груз , как хотят , не знают , как ездить по федеральным дорогам ! Это маразм ! покажите мне хоть одного водилу , который будет грузить машину абы как . Каждый знает , как устанавливать груз , учитывая его высоту , ширину , вес, развесовку по осям . Эта задумка только для одной цели - содрать с водил еще бабок , да , наверняка уже есть заинтересованное лицо , которое будет лицензировать учебные курсы , и которое поимеет с них .

+8

Все дело в низкооборотистом двигателе . Если встать в колею , вытянуть на средние обороты ручной газ , то можно было ползти на нем , задрав ноги на панель . Самое главное не дать ему буксануть . Может зарыться . Автор чуть - чуть не прав . " Колуном " назвали ЗиС - 151 за его неповоротливость и тяжелое рулевое , а потом это прозвище перешло к " 157 " . ЗиЛ - 131 проигрывал 157 из - за высокоооборотистого двигателя . С 157 может сравниться ГАЗ - 63 . На нем тоже стоял низкооборотистый движок и клиренс был огромный . Этот вообще ползал там , где и 157 сядет . " Шишига " потом стала хорошей наследницей 63 .

+14

А что еще может наше государство , кроме как обдирать народ ? Ничего !!! Гарант занят всем , что угодно ( Сирия , Украина ) , но не Россией . А с Правительства не профессионалов спрос маленький . Оно может только урезать , повышать , хранить деньги в Америкосии , и все ! Дума идет на поводу Гаранту и Правительству , хотя наоборот должна отстаивать интересы народа . Ведь народ ,якобы , выбрал их . А в нынешнем виде " Платон " - это кормушка для друзей и лишний повод содрать с водителя - частника и с организаций денежки ,которые пойдут неизвестно ку да и на что . На строительство дорого ? Возможно ! А строить будет другой друг - Тимченко .

+21

Откупится ! Раз мама бизнесвумен , то наверняка найдутся покровители из чиновников , которые костьми лягут откупить сыночка . Примеров уйма ! все помнят девушку из Иркутска , дочь главы избирательной комиссии Иркутска . Ни дня ни сидела за убийство одной сестры и за то , что другую сделала инвалидом . Даже деньги ,назначенные по суду , отдавать не хочет . Так и этот уйдет от наказания .

+10

Надо поискать подоплеку в вопросе установки " Эры - ГЛОНАСС " . Не стоит ли за этим чей - то коммерческий интерес . Я одного не пойму - для чего нужна эта система ? Если авария , не дай Бог , случится где - то посреди сибирской тайги в ста или больше километров от населенных пунктов , что помощь прилетит туда в течение десяти минут , или сколько там времени отведено . Да , ничего не будет .Будет констатация факта ДТП и все. все это только вытяжка денег из производителей . Машины и так купить уже невозможно из - за высоких цен , а с установкой вообще . Зарплаты низкие и платят через раз . Желание есть , да возможности тают .

+7

Попробовали - понравилось ! Ох , как Правительство ошибается , ох , ошибается . А еще - спасибо партии родной ( ЕР ) за любовь и ласку !

+3

За не пропуск " Скорой " надо не 5 тысяч штраф давать , а 25 тысяч на первый раз , а на второй раз год зоны . Может тогда слишком " умные " водители начнут выполнять требования ПДД . И не надо сюда приплетать , что , мол , на " Скорых " разъезжают чиновники . Если попадутся такие , то глав. врача скорой и этого чиновника сразу на увольнение , но я не знаю про такие случаи сейчас . Раньше было . У меня куча друзей работают в Москве на скорых , и они говорили , что такого давно уже нет .

0

У меня был " Москвич 2141 " с движком 1,8 л. . Отличный аппарат ! Я нигде ни разу не застрял ! Что зимой , что на пензенском черноземе , куда ездил к теще . салон огромный, багажник большой ( влазила туша среднего поросенка и полтуши телка ) .Дорогу держал отлично ! Единственно что меня задолбало - это крепление ШРУСов к коробке . Как куда - то ехать , то сначала под капот , протянуть это крепление , а потом в поездку . Все перепробовал , ничего не помогало . После 41 взял " Волгу " 31029 новенькую . Первое время плевался . Потом привык .

-2

Для начала нужно сделать совсем мало - отремонтировать эти дороги , довести их до такого уровня , чтобы не обидно было за них платить . Что произойдет после принятия этого закона - при губернаторах , мэрах организуются конторки под руководством зятей , тещ , деверей и шуринов для отъема денег у народа . При этом сделают так , что по воле и неволи придется ездить именно по этим дорогам , так как альтернативы не будет . Это же Клондайк , золотая жила ! При минимальных затратах - установка пункта оплаты и шлагбаума ( ремонт не предусмотрен , потом как - нибудь ) .Депутаты ! Вам что заняться нечем ? Идите лучше дороги ремонтировать , пользы больше будет .

+7

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: