Ответы на комментарии владимир
Аватарвладимир

владимир Ответы на комментарии

Вопрос еще в том,а кто учить то будет -этот Москвичев? У водителей за плечами десятилетия реальной работы,миллионы километров пробега,миллионы тонн перевезенных грузов,а "учителей" инструкции 60--х годов и просиженные кресла? Их дело убирать препоны и облегчать работу тех кто делает реальное дело и движет страну,а они все наоборот.,

+2

Может просто поднять цены на перевозки как это сделал РЖД

-1

А может... Это приведение требований к единым нормам? нет? или все-таки да?

-1

Так вы сами пишите, что у вас в компании подобные мероприятия проводятся: предрейсовый медосмотр, инструктажи по технике безопасности, обучение по профессии...И эти затраты у вас в компании включены в расчет тарифа на перевозки груза! Наверное у вас и автомобили осматриваются после каждого дальнего рейса, тех обслуживание транспорта делается вовремя и вы не отправляете автомобили с неисправными тормозами в рейс. А у всех это так? я вот не думаю! Иначе откуда на дороге появляются разваливающиеся на ходу фуры?

Про водителя ИП: вот как раз он и должен будет проходить положенные обучения в полагающиеся сроки. Иначе чем он лучше или эксклюзивнее ваших водителей? Если он этого не будет делать, то у него будет конкурентное преимущество, а это уже в ФАС. :)

Дополнительно: аттестацию по промбезопасности, технике безопасности и т.д. должны иметь не только ИТР и руководители, но и непосредственно рабочие (у кого с чем связана профессия). Т.е. если рабочий работает (извиняюсь за тавтологию) с сосудами работающими под давлением, то у него должно быть соответствующая аттестация... Так то вот... :)))

0

На Дальнем Востоке ЗИЛ-157 называли "ступа"

+1

Про оборотистость двигателей всё верно. Поддержу. Но хорошей проходимости способствовала ещё и конструкция мостов. На фото видно хорошо, что мосты имеют клинообразный картер и грунт перед собой просто режут, разводят в стороны и он не мешает движению. На 131 мосты неразрезные со сферическими картерами и грунт толкали перед собой как бульдозерные отвалы. Про Новоуральск приятно было прочитать, сам тут живу. А на на Уральском автомоторном заводе у нас делали не только 157, но и 131 и 130 (431410) ЗИЛы и ещё много чего. К сожалению, УАМЗ пал жертвой политики новых хозяев и прекратил своё существование.

+8

считайте , что уже "ушел" "Сообщается, что в данный момент виновник ДТП находится в одной из городских больниц" - адвокат пишет жалобу что пешик на него напал, избил и покусал, поэтому "поршист" в больнице, а на таран пошел в целях самозащиты.

+31

Уничтожать физически. За своих детей и внуков готов сесть на зону. Справедливость превыше.

+8

Люди , вы совсем башкой своей не думаете? Зачем да элементарно- в дальнейшем Платон распространят и на легковые, + штрафы будут автоматом приходит т.к с ЭРАГЛОНАСС это позиционирование.

0

"Не стоит ли за этим чей - то коммерческий интерес". Спрашивали? Отвечаем: Фактическим собственником всей этой прелести является г-н Влади́мир Петро́вич Евтуше́нков, 15 место с состоянием 9 миллиардов долларов, Член КПСС - мне его услуги не нужны. Вопрос круглосуточного съема информации по запросу спецслужб решен положительно. Чем вся эта песня отличается от визгов про «Америку, которая за всеми подслушивает»?. Яровую попросите - пусть закон напишет, по которому «это счастье» вырвать с корнем нельзя. Красавцы! Полиционеры - выезжают только на труп; ФСБ-шники давным-давно устраивают исключительно предновогодние шоу с азиатами; Росгвардия - некогда, осваивают подводный автомат; все переаттестованные - зарплата как у дурака фантиков, щёки трут по коленям. Ура! Классно! Т.е. не фейсы путем проведения спецмероприятия устанавливают г-ну Евтушенкову метку, а г-н Евтушенков на свои деньги обеспечивает спецслужбе доступ к личной информации граждан, а спецслужбы соответственно - обеспечивают г-ну Евтушенкову дальнейший рост прибыли и движение вверх в рейтинге Форбс? Классно вы, однако, с коррупцией боритесь! Профессионалы!

+5

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: