Есть массовая проблема в Дастере (и Каптюре) - слабые, не долговечные (около 70т.км.) и не ремонтопригодные крестовины карданного вала. При выходе из строя этой копеечной детали Рено рекомендует менять кардан в сборе, а это очень дорого. По причине того, что проблема имеет массовый характер, выпуск карданов для замены освоен в Сызране и Тольятти.
Когда Рено озаботится этой проблемой и сделает заменяемые крестовины на стопорных кольцах?
Sergey Комментарии
Про размеры салона ничего не сказали. Торчащие пороги не убрали, двери тоже
Есть массовая проблема в Дастере (и Каптюре) - слабые, не долговечные (около 70т.км.) и не ремонтопригодные крестовины карданного вала. При выходе из строя этой копеечной детали Рено рекомендует менять кардан в сборе, а это очень дорого. По причине того, что проблема имеет массовый характер, выпуск карданов для замены освоен в Сызране и Тольятти.
Когда Рено озаботится этой проблемой и сделает заменяемые крестовины на стопорных кольцах?
Реконструкция той ярославки например стоит около 2 млрд руб за километр !!!ссылка
СуперАвто уже выпускает Приоры с мотором 1.8л 123л.с.
И на Весту его думаю будет ставить