Страница 17 | Ответы на комментарии С Луны свалился
Аватар пользователяС Луны свалился

С Луны свалился Ответы на комментарии

Если не перегибать палку, то кроссоверов с муфтами достаточно. Чем дастер от стандартной шеви-нивы в плане проходимости отличается? Ничем. На асфальте муфта отключает полный привод, на скользком асфальте толк есть, у многих принудительно можно блокировку муфты включить.

+4

О, да! Нива с её разгонной «динамикой», короткой базой, высоким центром тяжести и гуляющей по колёсам как хочет тягой даёт массу ощущений на серпантине! С этим спорить трудно. )))
А если без гидроусилителя, то ещё и заменяет тренажёр для рук.

+2

То есть всё-таки просто «спасибо». Так и знал. эхх, а я уже начал строить планы на будущий доход...

Ну, не обижайтесь - мы же просто обсуждаем, при этом невозможно всегда всем друг с другом соглашаться - что тогда обсуждать?

Исторически роль одного фактора, такого, как мощность двигателя, к примеру - менялась. И других - тоже. И с полным приводом - та же петрушка.

Но вот, скажите - никогда не ощущали, как из переднеприводного нежелания входить в поворот Нива переходит к заднеприводному заносу, а при парировании заноса вдруг начинает опять ехать прямо, хоть и не туда? Наверняка ощущали, но, благодаря опыту вождения это ушло "на уровень подкорки". Но общие выводы делаются по общему, невысокому, уровню владения машиной - и для массового водителя такое поведение весьма сложная задача. При подключаемом заднем приводе всё может стать ещё хуже.

0

del.

0

надеюсь денег слать не надо
Я не предполагал, но... собственно, кто я такой, чтобы перечить умному человеку?

+2

Начните читать отсюда:
ссылка
Получите представления о правильном полном приводе, который действительно решает, а не является лапшой навешанной потребителю маркетологами, может измените свое мнение.

-2

Странная у вас логика, будто с Луны свалились...
Слово "изначально" подразумевает развитие во времени, но дальше всё свалено в кучу.
Не буду тратить место и время на изложение истории, но полный привод сейчас нужен не для того, чтобы "ограничить прыть", а для того, чтобы избыточная мощность могла реализоваться. Подай такой момент на одну ось - она просто сорвётся.
Кроме того, то, что хорошо для раллийного пилота - вредо и опасно в гражданской езде.
К примеру, чтобы избежать опасностей изменения поведения в повороте (главная проблема полного привода), в WRC частенько перед поворотом срывают все четыре колеса (даже для этого там момента хватает, даже на скорости) - и потому-то идут повороты с такими красивыми веерами гравия из-под колёс. Причём такое прохождение не слишком-то повышает скорость прохождения поворотов. Нет, это делается - для надёжности и безопасности.
И - какое всё это имеет отношение к "гражданской" езде?
И не только раллийное. Вот, к примеру, для наилучшего прохождения трекового поворота надо ехать по внешней-внутренней-внешней бровке. Что будет от такой езды в трафике, рассказывать надо?

+7

С логикой у вас тяжко. Разъясняю.
Большой крутящий момент невозможно реализовать полностью на дорожных переднеприводных автомобилях вследствие разгрузки переднего моста при ускорении. При одинаковых характеристиках заднеприводный автомобиль ВСЕГДА будет лучше переднеприводного по разгону. Поэтому у автомобилей с мощными моторами часто подключают заднюю ось постоянно или через различные муфты.
На изначально заднеприводных дорожных автомобилях передний привод делают действительно для улучшения управляемости потому, что при нынешних мощностях и скоростях эти автомобили при недостаточном сцеплении становятся неуправляемыми или очень сильно душатся системами стабилизации, что очень сильно огорчает их весьма состоятельных хозяев для которых не имеет значение удорожания автомобиля из-за установки полного привода.
В любом варианте второй ведущий мост никак не ограничивает крутящий момент мотора, а лишь позволяет его более полно реализовать.
Кстати управляемость полноприводных автомобилей тоже имеет свои подводные камни, можете загуглить, информации полно. Единственное, что все нюансы управляемости сейчас скрадывают современные системы стабилизации.

+8

Народу тоже нужно быть адекватным.

-3

Особенно эти ощущения сильны у владельцев подобных автомобилей возомнивших себя раллийными чемпионами на дорогах общего пользования когда они улетают в кювет, наматываются на столб или размазываются по дороге встречным грузовиком.

+3
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: