Комментарии Ансимов Алексей
АватарАлексей Ансимов

Алексей Ансимов Комментарии

В соседней статье «Лада Веста с вариатором: все её новые особенности» (https://www.zr.ru/content/articles/920996-lada-vesta-cvt-vmesto-amt/) сказано, что машина стала ещё тише прежней. И отдельно про вибрации уточнено. Цитата: « И вибраций от парочки экспатов меньше: стоя на месте, не поймешь, пущен ли двигатель, - а от вазовского идет хроническая микродрожь.»

А в статье, которую только что прочёл и к которой пишу комментарий в финальном резюме к минусам Весты отнесены «вибрации от двигателя на холостом ходу». Нестыковочка. Или такой разброс качества?

+6

"Недотянет" слитно! "За рулём", ты ли это?

+1

.

+1

Что курьезного? В Белгородской (31rus) уже несколько месяцев выдают крымские номера (82). На сколько мне известно, у соседей в Воронежской области ситуация аналогичная.

+2

Эдвард, разница в нагрузке на двигатель. Хуже для двигателя (с точки зрения ресурса) сразу поехать без прогрева. Но с точки зрения скорости прогрева двигателя хуже прогревать его на месте. Чтобы было понятнее, можно представить себя на месте двигателя. Допустим Вам предстоит приличная физическая нагрузка, например тренировка. Если вы перед ней сделаете разминку, то это постепенно наполнит кровью сосуды, прогреет тело. И риск получить травму значительно снизится. Можно приступить к тренировке и без разминки. И Вы не обязательно сорвёте спину или потянете мышцу, но риск возрастет. Согласны? Т.е. для здоровья/ресурса необходимо размяться/прогреть.Теперь с точки зрения скорости прогрева тоже на примере себя самого.Вы шагаете на месте с частотой 2 шага в секунду. Медленно, но верно Вы согреваетесь. Это грубый аналог прогева на 1500 об/мин. Теперь с той же частотой шагов (3 шага в секунду) вы несёте на плечах мешок с цементом 50 кг (аналог движения на тех же оборотах). В каком случае вы согреетесь быстрее?Надеюсь, что объяснил доступно.

+4

Нет, это не усилие, прилагаемое для приодоления метра. Т.е. Вы изначально не верно представляете себе, что такое момент. Это усилие, прикладываемое к определенному рычагу. Т.е. если мы говорим о давлении, например, то 100 килограмм на метр квадратный означает, что на каждый квадратный метр площади действует нагрузка 100 кг. На два квадратных метра действует 200, на три - 300 кг и т.д. И единица измерения именно кг деленный на квадратный метр (кг/м2).А при измерении момента мы используем именно ньютон-метры (Н*м). Т.е. мы видим усилие, приложенное к рычагу длиною в один метр. Это значит, что для создания такого же момента на рычаге длиноюй два метра необходимо приложить усилие в два раза меньше. Если рычаг три метра, то и ньютонов будет в три раза меньше для создания такого же момента. Поэтому наши ньютоны не "на метр", а именно " ньютон-метры". Это принципиальная разница.

0

Постоянно говорят о крутящем моменте в "нютонах на метр"! Да ещё и в самом видео на врезке с техническими характеристиками пишут единицу измерения крутящего момента "Н/м".УЖАС. В таком солидном издании и такие постоянные косяки. Ну разберитесь вы с крутящим моментом раз и навсегда. Ну глаз режет. И ухо тоже. В каждом видеообзоре...

0

Хоть и нечеткое видео, но по-моему это Акцент, а не Приора.

0

Лично я полностью и целиком против этой инициативы! Введение наказания за нарушение в такой вольной формулировке - это подарок вымогателям и коррупции. Почему два гипотетических свидетеля имеют возможность опровергнуть и поставить с ног на голову мои, водительские, показания и ощущения? Т.е. пара бабушек в соседнем автомобиле вполне может определить (и уж точно они подтвердят!!), что я резко торможу, как им кажется? Резкий старт с места по вашему (и по мнению многих других) - агрессия. Но почему за это наказывать? За что? Я не понимаю. Накричал дома на жену или поссорился с мамой, тоже наказывать за это??? Если два свидетеля есть... Или ненормативные жесты и выкрики наказуемы только если ты в автомобиле? Тут я тоже против! Есть эмоциональные от природы люди. И они не могут сдержаться в более-менее спорной ситуации. Несоблюдение дистанции рано или поздно само накажет виновника. Дорога дурака долго не терпит. Поморгать дальним - это вообще, я считаю, нормально. Иногда сам не замечаю, как занял левую полосу или среднюю, при свободных правых и еду не спеша. Так хоть моргнут сзади заблаговременно, чтобы не мешал людям. Да и самому бывало приходилось моргать впереди плетущимся не в своём ряду. Наоборот, считаю что это даже удобно. Частые перестроения. Кто будет определять их "частость"? Опять два чудо-свидетеля? Ну что за ерунда?Обгон справа вообще невозможен! Это опережение. И я не вижу в этом ничего агрессивного. Проезд на красный и езда по тротуарам и так карается штрафами. В сухом остатке я согласен лишь с тем, что звуковые сигналы без дела не за чем применять (и это легко видеозаписью регистратора, например, подтвердить). И с тем, что препятствие обгону - это действительно опасно и агрессивно. Но ведь и эти два пункта правилами давно оговорены и запрещены. Тогда что мы сейчас изобретаем?

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: