Страница 15 | Ответы на комментарии Емелькин Геннадий
Аватар пользователяГеннадий Емелькин

Геннадий Емелькин Ответы на комментарии

в оффициальном тем более....люди не понимают о чем речь , сам много раз делал такую процедуру . пробовал как то давно растопить литол в консервной банке (залить в тросик ) фокус не удался....банка сгорела....но вот в ГРМ , лучше перебдеть ...ГУР отключаеться при обрыве ремня , но он же не клинит , на скорости он и так отключаеться и нужен для возврата руля в ноль при повороте

0

Емелькин Геннадий
\\\\\\\\А по глупости можно бед натворить, ремонтируя автомобиль в соответствии с руководством по ремонту. Что конкретно вы предлагаете?//////////

Ну что Вы, Геннадий! как можно поучать ЧЕТВЕРТУЮ ВЛАСТЬ.... просто на МОЙ взгляд, авторам следует четко задавать границы дозволенного, при использовании их советов -инструкций... в данном конкретном случае ремарка об изношенности и неприемлимости данного вида работ для восстановления узлов ГРМ были бы ВЕСЬМА уместны!!!

0

Не стоит так делать, тем более на ответственных подшипниках. Это если коротко. Зашумел подшипник - однозначно замена. Смазку можно менять только в тех подшипниках, в которых это предусмотрено конструкцией и есть технология такой замены. Например в подшипниках передних ступиц ВАЗ 2101-2107.
Теперь более подробно. Все подшипники разные. Даже если они внешне одинаковые, но с разной маркировкой, у них разные расчетные условия работы. Какие-то - высокоскоростные (подшипники генератора, электоинструмента с коллекторным двигателем), какие-то - высокотемпературные (ролики в механизмах ГРМ, подшипники в КПП), какие-то высоконагруженные (ступичные). Для разных подшипников - разная смазка и разное ее количество. Чем быстрее подшипник (более точный) - тем меньше и менее густой должна быть смазка. В высокоскоростные подшипники закладывается 25-30%, в нагруженные до 60%. Большое количество смазки приводит к ее перегреву и спеканию. Недостаток - к быстрому окислению смазки. Ну и какую смазку и в каком количестве по вашему мнению нужно заложить, например, в натяжной ролик вспомогательных агрегатов мотора 21126? Исходные данные: рабочий диапазон -40..+130С, скоростной диапазон до 13000об/мин, радиальная нагрузка по подшипник до 15кгс? Так как разрушение данного ролика чревато отключением гидроусилителя, то цена ошибки - чья то жизнь?

+5

Такие компрессоры используют для системы пневмоподвески (колхозной), там им приходится набивать 20-ти литровый рессивер до 8-12 атм по несколько раз в день. Дешёвые не выдерживают, бывает и недели. Командуют парадом тот же Беркут, Зенит, Виэйр...

0

Емелькин Геннадий
//////Не вижу связи между моим советом и вашим примером.\\\\\\

Да уж - с чем другим, а с даром предвидения -ЧЕМ могут обернуться ваши советы ВЫ НЕ ЗАМОРАЧИВАЕТЕСЬ..... а уж ЭКСПЕРТУ то, сам бог велел для НЕРАЗУМНЫХ СОЛОМКИ ПОСТЕЛИТЬ!!!!

0

По части смысла от пополнения смазкой - я пас. Ни разу не было проблем с роликами, потому не могу оценить необходимость (допускаю, что она есть).

0

Может быть, я ведь не утверждаю, что так НУЖНО. Более того, скорее соглашусь с Вами, если соберусь когда-либо сам менять ремень ГРМ.

Но - описываю, что, скорее всего, ждёт обычного автовладельца в обычном автосервисе.

+1

Емелькин Геннадий
\\\\\\ А новые ролики в большинстве случае «сухие».///////

Ну вот только ОГУЛЬНО НЭ НАДА - мне Вам - мэтру, рассказывать о принципах выбора достойных производителей этих узлов моветон, согласитесь!

0

Я, на Skoda Rapid, да и на Polo, использовал уплотнитель двери ВАЗ-2108. И выглядит, почти как заводской в верхней части капота, если бы не пара мест...

+2

Да, тут, как говорится, дело было не в бобине...:) Мне раз на сервисе так колёсные гайки гайковёртом завернули, что откручивать для замены резины пришлось в ближайшем сервисе - своим инструментом не осилил.

+1
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: