Милейший, выкручиваются не то что вот такие вот вшивоты как показано, в тулки завёрнутые с натягом.
Так например у меня форде таунус были завёрнуты переходные втулки под наши отечественные свечи (латунные в чугунную головку и на фиксаторе резьбы) так вот при очередной замене свечей 2 штуки из 4 вывернулись вместе со свечами и это при том что нагара можно сказать не было и свечи были завёрнуты по резьбе.
что помешает этой спиральке выкрутиться обратно вместе с болтом, если она свободно, без усилия туда закручивается? Думается цельная втулка, запрессованная в нагретую ступицу будет понадежней
См. таблицу 2.1 "Способы проверки работы подшипников". Если при диагностике выявлены признаки проблемы, то см. таблицу 2.2 "Причины неисправностей и профилактические мероприятия". Так вот пункт 2 в этой таблице "Ненормальное
повышение температуры ", причина на первом месте - "Избыточное количество
смазочного материала", на втором месте - "Недостаточное количество или непригодность смазочного материала". К чему приводит перегрев смазки - всем известно - к потере смазочных свойств. Это к тому, что чего и сколько класть в подшипник - знает только разработчик подшипника или оборудования, где установлен подшипник. Если эта информация раскрыта разработчиком - подшипники обслуживать необходимо. И большие подшипники в подавляющем большинстве - обслуживаемые и имеют либо жидкостную смазку, либо дистанционную систему замены пластичной смазки через тавотницу. Маленькие подшипники, как правило, необслуживаемые. И неквалифицированное вмешательство в большинстве случаев значительно сократит их ресурс. Вам же не приходит в голову менять уплотнительные манжеты в гидроприводах тормозов и сцепления в качестве профилактических целей, и воздушные и масляные фильтры никто не чистит, не продувает и не вымачивает в растворителе, а меняет на новый. На водяных насосах тех же "жигулей" есть технология замены сальника, но это никто не делает, а меняет помпу в сборе. А все потому, что обеспечить приемлемое качество в кустарных условиях невозможно. Также и с подшипником. Малейшая деформация сальника, и подшипник теряет герметичность. Новый сальник в обычном магазине не купить, и для установки нужна спец. оправка для точной центровки подшипника и сальника.
Основная причина перегрева подшипника при работе - избыток смазки. При длительном перегреве смазка "спекается", превращается в этакий пластилин, который уже ничего не смазывает. Ну и далее синие от перегрева шарики теряют твердость со всеми вытекающими... И что самое интересное процесс разрушения подшипника при избытке смазки идет быстрее, чем при ее недостатке. В первом случае подшипник разрушается от того, что смазка перестает быть смазкой, и шарики гоняют насухую, потом перегрев и очень быстрое разрушение. При этом обилие "пластилина" внутри несколько гасит шум от подшипника. Во втором - смазка есть, но ее мало, и присутствует полусухое трение. То есть идет повышенное истирание. Разрушение в конце концов тоже наступит, но более плавное. Подшипник начнет задолго до этого шуметь.
то что при избытке смазки подшипник греется это факт, на всех более менее крупных электродвигателях и насосах стоят датчики температуры по которым это можно наблюдать
ну ниже есть же грамотный комментарий на эту тему, подшипник греется, у шарика просто нет пространства для движения, смазка разлагается жидкая фракция вытекает, густая пригорает. Я с интересом читаю статьи тех. среды, но этот совет не то что бесполезный, он просто вреден
Геннадий Емелькин Ответы на комментарии
Милейший, выкручиваются не то что вот такие вот вшивоты как показано, в тулки завёрнутые с натягом.
Так например у меня форде таунус были завёрнуты переходные втулки под наши отечественные свечи (латунные в чугунную головку и на фиксаторе резьбы) так вот при очередной замене свечей 2 штуки из 4 вывернулись вместе со свечами и это при том что нагара можно сказать не было и свечи были завёрнуты по резьбе.
что помешает этой спиральке выкрутиться обратно вместе с болтом, если она свободно, без усилия туда закручивается? Думается цельная втулка, запрессованная в нагретую ступицу будет понадежней
Спасибо за информацию, поищу. На ютубе вроде видел вчера вариант с одним упором, но там дополнительной информации ноль было помимо картинки.
См. таблицу 2.1 "Способы проверки работы подшипников". Если при диагностике выявлены признаки проблемы, то см. таблицу 2.2 "Причины неисправностей и профилактические мероприятия". Так вот пункт 2 в этой таблице "Ненормальное
повышение температуры ", причина на первом месте - "Избыточное количество
смазочного материала", на втором месте - "Недостаточное количество или непригодность смазочного материала". К чему приводит перегрев смазки - всем известно - к потере смазочных свойств. Это к тому, что чего и сколько класть в подшипник - знает только разработчик подшипника или оборудования, где установлен подшипник. Если эта информация раскрыта разработчиком - подшипники обслуживать необходимо. И большие подшипники в подавляющем большинстве - обслуживаемые и имеют либо жидкостную смазку, либо дистанционную систему замены пластичной смазки через тавотницу. Маленькие подшипники, как правило, необслуживаемые. И неквалифицированное вмешательство в большинстве случаев значительно сократит их ресурс. Вам же не приходит в голову менять уплотнительные манжеты в гидроприводах тормозов и сцепления в качестве профилактических целей, и воздушные и масляные фильтры никто не чистит, не продувает и не вымачивает в растворителе, а меняет на новый. На водяных насосах тех же "жигулей" есть технология замены сальника, но это никто не делает, а меняет помпу в сборе. А все потому, что обеспечить приемлемое качество в кустарных условиях невозможно. Также и с подшипником. Малейшая деформация сальника, и подшипник теряет герметичность. Новый сальник в обычном магазине не купить, и для установки нужна спец. оправка для точной центровки подшипника и сальника.
Основная причина перегрева подшипника при работе - избыток смазки. При длительном перегреве смазка "спекается", превращается в этакий пластилин, который уже ничего не смазывает. Ну и далее синие от перегрева шарики теряют твердость со всеми вытекающими... И что самое интересное процесс разрушения подшипника при избытке смазки идет быстрее, чем при ее недостатке. В первом случае подшипник разрушается от того, что смазка перестает быть смазкой, и шарики гоняют насухую, потом перегрев и очень быстрое разрушение. При этом обилие "пластилина" внутри несколько гасит шум от подшипника. Во втором - смазка есть, но ее мало, и присутствует полусухое трение. То есть идет повышенное истирание. Разрушение в конце концов тоже наступит, но более плавное. Подшипник начнет задолго до этого шуметь.
Просто оставлю это здесь ссылка - это небольшое пособие от NSK.
то что при избытке смазки подшипник греется это факт, на всех более менее крупных электродвигателях и насосах стоят датчики температуры по которым это можно наблюдать
ну ниже есть же грамотный комментарий на эту тему, подшипник греется, у шарика просто нет пространства для движения, смазка разлагается жидкая фракция вытекает, густая пригорает. Я с интересом читаю статьи тех. среды, но этот совет не то что бесполезный, он просто вреден
это научный факт, который приводят фирмы которые занимаются производством подшипников
в данном случае не суть важно.. не помню какой взял..
Страницы
← предыдущаяследующая →
...7891011121314151617