Страница 9 | Ответы на комментарии Емелькин Геннадий
Аватар пользователяГеннадий Емелькин

Геннадий Емелькин Ответы на комментарии

Спасибо.Я смотрел на ноутбуке с не очень большого экрана , не разглядел.Теперь понятно какой должен быть манометр.

+1

Спасибо огромное - я так и думал что реклама это ерунда ... спасибо что ответили - вы первый кто сделал ... еще раз спасибо)))

0

Спасибо, при случае обращу внимание.

0

Спасибо, буду иметь в виду.

Попробую-ка я при случае этот перматекс диэлектрический подплавить, посмотрю на поведение. А то высокотемпературная у меня тоже есть, может, действительно лучше её? :-)

Upd:
Попробовал погреть "диэлектрическую" Permatex 81150. Результат: не плавится, не растекается. Но в конце-концов загорается и остаток рассыпается в порошок. Вроде бы хорошо - но не происходит ли то же самое после длительного окисления при работе?
Высокотемпературную с медью тоже попробую позже, у меня в гараже, кажется, такая есть, и тоже от перматексов.

0

Мотор съемный, Но..... в мануале прописана обязательная замена уплотнительного кольца и ЭТО смущает.....
головку XZN M8 пошукаю в закромах...... кстати о НЕЙ - её применение безусловно или если аккуратно, то можно и чем то подручным? Ваше мнение?

0

«Это всего лишь снятие поддона, а не разборка агрегата. Не вижу здесь каких-либо сложностей.»
это тоже можно назвать частичной разборкой агрегата. От используемой терминологии смысл операции не изменится. Да и масло в варик не из дешевых.
"Производитель заинтересован в постоянном обновлении парка машин."
производитель заинтересован в том, чтобы его официальный регламент не выглядел хуже, чем у конкурентов. Это вынужденная мера. А вот неизбежное снижением ресурса в связи с этим всего лишь побочный эффект.

0

Это не я, это производители так считают. Интервалы между ТО растут на глазах, а т.н. "нулевое ТО" уже вроде как и совсем забыто.

Если серьезно, то одно дело профилактическая замена масла к двигателе и мкпп, в тех случаях, когда/если это не очень трудоемко и совсем другое данная процедура. Все же она достаточно сложна по-крайней мере на фоне общепринятых "поменять масло на промежуточном ТО". Лезть в новое авто на первых тысячах, чтобы...а собственно зачем? В регламенте есть эти работы?
Вот и получается, с одной стороны производитель на глазах увеличивает межсервисные интервалы на ровном месте, без каких либо изменений в конструкции и ГСМ, руководство по эксплуатации запрещает греть зимой, а с другой стороны советы по замене масла в агрегатах на первых тысячах.

Мне кажется это две разные крайности. Менять масло в вариаторе (условно) на 30 тысячах вместо 60 - рекомендация простая и понятная. Но разбирать коробку на первых тысячах выглядит перебором.

-1

Добрый день, Геннадий! Обращаюсь к Вас по следующему вопросу. Прочитал в начале года тест За Рулем полноприводных авто и, обладая довольно-таки большой коллекцией полноприводных авто, захотел устроить свой подобный тест. К сожалению, Кулибин, который обещался сделать мне подобные Вашим роликовые платформы не справился с заданием. Исходя из этого, хотелось бы узнать, как и где можно сделать подобные платформы? Очень они мне нужны :) С уважением, Никита

0

Коротко на себя, пшик еще не сработает, щетки поедут.

+1

Спасибо, очень хорошо! На новом, или рестайлинговом? У меня был 2л. вариатор 4*4 2008 года, там всё как у вас. И ещё один немаловажный фактор - очень желательна замена прокладки впускного коллектора, особенно на немолодых авто. И, я не знаю, изменилось ли что то, но у тех двигателей было очень слабое седло свечи, поэтому важно не переусердствовать при затяжке новой свечи.

0
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: