Страница 4 | Ответы на комментарии Емелькин Геннадий
Аватар пользователяГеннадий Емелькин

Геннадий Емелькин Ответы на комментарии

Верно, но юридически, он не является внесением изменением в конструкцию автомобиля таким как ГБО или замена МКПП на АКПП. То есть я хочу сказать, что все переделки и усовершенствования, даже полезные, в нашей стране внедрить сложно, практически невозможно. Вот например ЗР, чтобы внедрить пневму, нужно провести испытания и разбить несколько автомобилей, а это долго, сложно и дорого.

0

Согласитесь, кронштейн для телефона и изменение характеристик задней подвески - довольно разные вещи. Я вот, например, боюсь даже колеса на 1-2 размера больше поставить, хотя хочется)

0

Геннадий, спасибо большое! С уважением к Вам и Вашей работе, НС

0

Ясно.Спасибо!!

0

Смотрел. Смеялся...

0

Со стороны видится именно так...

П.С. Я не "валю". Я просто Обсуждаю "некоторые моменты")))

+1

"""то нужно указывать конкретного производителя, что не хотелось бы."""

Всё понятно. Рекламная политика......... Мотюль не научился ещё делать такую смазку.... Тормозуху, смазочные материалы и, главное, ПЕРЧАТКИ.........))))))))))

0

Принцип не меняется, но повышается, одновременно, скорость выполнения операции и качество её выполнения. А для Вас, ещё и наглядность)

0

Ну, почему неуд.? Есть специальные смазки для профилактического обслуживания и сборки тормозных механизмов. Они "не контачат" с Т.Ж....

В "оригинальных" рем. комплектах всегда идёт такая смазка (розовенькая).

Так вот, я ей мажу всё, что надо куда-то вставить ))). Побочных эффектов не обнаружено!

0

А еще интересно как с долговечностью - ведь пружина трется прямо по баллону. А плюс еще пескоструй из под колес - вот вам и "наждак".

+5
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: