может просто на фиесте КПП синхронизированная, а раздатка на патре нет... и она с первого раза не должна в 100% случаев втыкаться... может к патру навык включения РК на уровне схожем с навыком двойного выжима..., но никто не говорил, что он супер лёгок в управлении, но и об ударных нагрузках говорить глупо....
интересно, что вы там перебрать хотите? Не хотелось бы говорить о тролятине. Естественно если они туда залили свой замечательный GT-oil 75w-85, который почему-то пахнет ТАД-17, включаться она не будет вообще... ни на каком 75w-85 и ATF не будет - ну или очень плохо и редко... На маслах погуще она хорошо работает, хотя бы 75w-90, и включается естественно не как синхронизированная кпп... машин много таких и в основном все включают всё...да может полный привод не всегда с первого, но со второго всегда... и из неитрали в повышенный и пониженный ряд всегда с первого
РК слишком примитивна, чтобы говорить повезло... Это с ЭРК на современных джипах может "не повезти"
Павел Леонов Ответы на комментарии
А "по правилам", такой идиотской организации движения быть не должно. То что она реально бывает не оправдание, а обвинение.
И я обязан ему верить? А если он соврет, то его в звании повысят. )))
В таком случае как говорил Остап Ибрагимович: - "Кто скажет, что это девочка, пусть первый бросит в меня камень!".
А сколько шипов должно вылететь, чтобы шину признать непригодной к эксплуатации?
Похоже у нас все дороги опасными стали.
по существу выше от ДУРДОМА
Не упустил, хоть всю ночь.
Я пожалуй отвечу.
"но только при обязательном соблюдении следующих условий:
остановка связана с посадкой/высадкой пассажиров или погрузкой/разгрузкой;
ее длительность не превышает 5 минут;
не создается помех движению маршрутных транспортных средств или транспортных средств, используемых в качестве легкового такси."
Ошибки:
1 условие: заниматься погрузкой/разгрузкой на остановках ОТ запрещается.
2 условие: время остановки не нормируется, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров,при выполнении условия №3
может просто на фиесте КПП синхронизированная, а раздатка на патре нет... и она с первого раза не должна в 100% случаев втыкаться... может к патру навык включения РК на уровне схожем с навыком двойного выжима..., но никто не говорил, что он супер лёгок в управлении, но и об ударных нагрузках говорить глупо....
интересно, что вы там перебрать хотите? Не хотелось бы говорить о тролятине. Естественно если они туда залили свой замечательный GT-oil 75w-85, который почему-то пахнет ТАД-17, включаться она не будет вообще... ни на каком 75w-85 и ATF не будет - ну или очень плохо и редко... На маслах погуще она хорошо работает, хотя бы 75w-90, и включается естественно не как синхронизированная кпп... машин много таких и в основном все включают всё...да может полный привод не всегда с первого, но со второго всегда... и из неитрали в повышенный и пониженный ряд всегда с первого
РК слишком примитивна, чтобы говорить повезло... Это с ЭРК на современных джипах может "не повезти"
а еще повезло всем, кто со мной ТО делают - не у официала.... Раздатка косозубая вообще место непроблемное на Патриотах если что тьфу-тьфу
Страницы
← предыдущаяследующая →
1234567